х123ас писал(а):... Лично я такого японца не взял бы в любом случае - внешне неалё вообще. Есть же японские скутера более приличного вида...
Есть две самых распространенных модификации:
Оригинальная SuperCub С50
Чистый и неподдельный антиквариат, Веспа нервно курит в углу. Уже больше года как с впрыском и жутчайшей экологичностью, горы катализаторов и т.д.
И SuperCub С50Е, любимый конь анимешников всего мира.
С переделанной оптикой.
А есть еще немало модификаций того же, но с другим внешним дизайном, и всё равно из Джапии.
х123ас писал(а):... Как вообще с запчастями на япов и китайцев, проблем нет? ...
Есть. Нередко банальный сальник приходится ждать и приобретать "под заказ". Нормальные колодки - тоже. Речь про японские.
х123ас писал(а):... А то думал мож найти какой нибудь с убитым двигом, да подешевле, ну отремонтировать мотор и ездить. Кстати как там с тюнингом дела обстоят? Моторы форсировке поддаются?
Я так думаю, этот путь создаст море гемора и в итоге дешевле не выйдет. Это Вам не Рига с Вайрасовским V-50. И напряженность мотора другая, и запчасти мягко говоря, недешевые. По личным наблюдениям, лучше брать как раз хороший экземпляр и не парясь, ездить. А в магазинах обычно стоят как раз экземпляры на пределе, который вроде как ездят, но и помереть вполне способны - у них аукционная оценка низкая, и ценник, соответственно, для продавца посреди Японии был на уровне металлолома.