Я уже гдето писал о том, что за 14 лет работы ни разу на ВАЗах не выбрасывал пружин, было только на Волгах.
На провод на массе не должен сидеть, это ведь и так понятно. Увеличение сечения провода не есть решение проблемы.
Если дефект устойчив, хотя бы через раз-два. То отключаем дверь и кидаем провода по верх авто на активатор, проверяем работу.
Это все можно сделать быстро для профессионала.
Обычный же пользователь не всег понимает что нужно сделать вообще, как где и куда подключиться, как быстро снять обшивку дверей ничего не испортив. В результате недопонимания многих ответов, потеря времени спрашивающего и отвечающего.
Есть проблема которую можно быстро решить, но мы не ищем легких путей, надо с десяток вопросов/ответов, и тогда может быть доберемся до корня зла.
Обовсем этом писал в на своих сайтах, если не торопясь и внимательно почитать, то не понадобится всей переписки. Однако вопросов про ЦЗ здесь предостаточно как и в профильных конфах по всем моделям ваза.