Можно поставить Торн.Будет уже лучше.
как протащить два провода в закрытый РН, просто не понимаю
потребление тока 0.5а
поставил резистор на вывод D рн 100 Ом к доп диодам
потребление тока 0.5а
поставил резистор на вывод D рн 100 Ом к доп диодам
как писалось на форуме поставил резистор на вывод D рн 100 Ом к доп диодам , пробовал и без него,вывел отдельным проводом к лампе заряда акб,
MikeS
не забудь в своём ФАК-е написать чем черевато не откусывание доп. диодов с РН нов. образца
MikeS, что надо сделать, чтобы Гена пахал сразу в двух направлениях :
1. Зарядка АКБ с термокомпенсацией напряжения.
2. Неснижаемая напруга на потребителей.
Если таблетку РН нового образца прикрепить напрямую к АКБ (самый простой вариант - под подставкой АКБ за проушины РН), то получится тоже самое [речь про ТОРН - прим. мое]. Один вывод РН при этом через предохранитель кинуть на "+" АКБ, второй, тоже через предохранитель (возле генератора) - на "фазу". И два провода на щетки.
Сегодня дергался в пробке минут 20.
На улице: 30-32С.
Температура ОЖ: 98-100С.
Нагрузки генератора: вентиляторы 160+80+80Вт, 100Вт - ПТФ, вентилятор отопителя ~ 50Вт, 50 Вт - муфта кондиционера.
Напряжение генератора (и сети) при этом (старый генератор + РН НО): 13,3-13,4В.
Ладно, выделю самое главное:
Но мне это не нужно,
Не стоило...
Я всё-равно не понял, как на зарядку АКБ пойдёт 13-14.5 (в зависимости от температуры АКБ),
а на потребителей всегда - 14.5
Ладно, выделю самое главное:
Сегодня дергался в пробке минут 20.
На улице: 30-32С.
Температура ОЖ: 98-100С.
Нагрузки генератора: вентиляторы 160+80+80Вт, 100Вт - ПТФ, вентилятор отопителя ~ 50Вт, 50 Вт - муфта кондиционера.
Напряжение генератора (и сети) при этом (старый генератор + РН НО): 13,3-13,4В.
Сейчас провел эксперимент.
Итак.
Условия проведения эксперимента:
- температура окружающего воздуха – +7С;
- скорость ветра – штиль;
- машина – ВАЗ 21102 (инжекторный) с двигателем 2111;
- нагрузка генератора – около 400 Вт;
- генератор – стандартный «инжекторный» с подковой с допдиодами;
- в прошивке контроллера зашита уставка включения вентилятора при 98С и выключение при 94С;
- при достижении температуры двигателя 50-60С контроллер снижает обороты до 880 об/мин и держит их так до конца эксперимента (независимо от нагрузки и температуры двигателя);
- машина в течение эксперимента стояла неподвижно;
- напряжение замерялось на генераторе;
- капот открывался только на время замера, остальное время он был закрыт.
Эксперимент:
- машина с температурой двигателя и генератора +7С заводится и выкатывается из гаража (время - 18:25);
- включаются: габариты, БС, ПТФ, обогрев стекла и зеркал, вентилятор печки на среднюю скорость, музыка (негромко);
- через минуту после запуска двигателя производится замер напряжения на генераторе с помощью мультиметра – 14,27 В и замер оборотов двигателя по БК – 1200 об/мин;
- температура двигателя доходит до 98С и происходит первое включение вентилятора (время – 18:51), обороты двигателя – 880, напряжение при включенном вентиляторе – 13,4В (после выключения – 13,7В);
- второе включение вентилятора (время 18:54), обороты двигателя – 880, напряжение при включенном вентиляторе – 13,4В (после выключения – 13,6В);
- третье включение вентилятора (время 18:57), обороты двигателя – 880, напряжение при включенном вентиляторе – 13,4В (после выключения – 13,6В);
- четвертое включение вентилятора (время 19:00), обороты двигателя – 880, напряжение при включенном вентиляторе – 13,4В (после выключения – 13,6В).
Если речь идет именно про мою АКБ, то она после пуска будет минут 10-15 активно заряжаться (причем ей-то много для жизни и не надо - главное - компенсировать энергию, потраченную на стартер и токи утечки простоя). Потом возможна куча вариантов (но все - с прогревом АКБ и понижением зарядного тока), начиная от тошниловки в городской пробке (когда АКБ быстро прогреется до 50-70С и вентилятор стартует каждые 4-5 мин) и заканчивая ездой по трассе (когда температура АКБ будет зависеть от скорости езды и температуры наружного воздуха).
Откуда твой (и мой, кстати, тоже) РН узнаёт что пора снижать с 15 до 13.5 ???
Если ты внимательно всмотришься в эти "3-х уровневые" и "термооптимизированные" то увидишь, что они даже напряжение-то на выходе генератора не замеряют, а по-старинке с допдиодов берут. Нах они в таком виде нужны?
Покажите мне пальцем: откуда здесь замер напряжения идет? С разъема "папа" на РН, к которому подключается "мама" допдиодов?
генератор такой
....
РН купил точно такойже только за место белого провода -чёрный, а за место синего - зелёный
...
совместимы или как?
Плюс проблема приборки остается (возможно). Но это уже обсуждалось не по одному разу. Пробуй...
а у меня такая приборка не VDO
....
думаю проблем возникнуть не должно
Там плата с двухсторонним монтажем.
ДОЛГО я там искал резистор на 68 ом!!!!!
Все прозвонки логике не поддавались.
В итоге пришлось её разобрать до последнего винта и осмотреть плату на просвет.
БК в другое место
Я помню там проводок от реле исправности ламп до лягушки ну очень дохлый.
я поставил мост без допдиодов и РН Пенза.
Приборка VDO двухокошечная.
Там плата с двухсторонним монтажем.
ДОЛГО я там искал резистор на 68 ом!!!!!
Все прозвонки логике не поддавались.
В итоге пришлось её разобрать до последнего винта и осмотреть плату на просвет.
Что я выяснил.
Там стоят ТРИ ПРОВОЛОЧНЫХ резистора, включенных последовательно!
Такого провода нет.Цепь идет по другому.
x2 те красный 3 нога масса.
Сори Ещё раз поподробней - ты какую проблему решаешь???
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы