Dark_Angel
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 2259
Откуда: Масква
Авто: Скандинавские авиалинии
dorinspector писал(а):пример такого авто не хуже импортного?
Приора, Калина.
Wanderlust писал(а):Какой смысл в инженерных расчётах, когда "ремонтёры" все равно будут тянуть-крутить "на глазок" или "как обычно".
В 30-е годы В СССР только формировались все школы, в т.ч. авиастроение. Вначале просто не оценили значение зазоров, потом стали учитывать.
Новайс
На форуме 20 лет
Сообщения: 197
Откуда: г. Москва
Авто: Lada Priora White Wagon Deluxe; Lada Granta FL White Liftb. AMT Deluxe; Lada Vesta Cross GFK32-52-XK2 Orange Perfection
dorinspector
Извини плиз, но ты просто лоханулся.
Нуно было брать "Калину" с движком от "Приоры" 1,6 16 кл. и климатом. Ща бы был доволен как слон.
А вообще, ИМХО, тебе о "Приоре" универсале стоило подумать...
BlackCat
Предупреждений: 1
На форуме 22 лет
Сообщения: 3842
dorinspector писал(а):Немецкая трешка и четверка были слабее пушкой например и дизеля не было
Это ты у Суворова прочитал? Да хотя бы PzKpfw VI Ausf ака Тигр.
Цитата:На момент создания машина являлась сильнейшей по вооружению и бронированию среди всех танков мира; такое положение сохранялось как минимум до ноября 1943 года.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Тигр_(танк)
Или вот PzKpfw V - Пантера.
Цитата:По мнению ряда экспертов, «Пантера» является лучшим немецким танком Второй мировой войны и одним из лучших в мире. В то же время танк имел ряд недостатков, был сложен и дорог в производстве и эксплуатации.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Пантера_(танк)
Т-34 были дешевы и их было много, но ничего выдающегося по ТТХ.
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
Новайс писал(а):"Приору" уже купить нереально. Спрос намного превысил предложение.
нереально купить любой таз по утилизации. но это примочки автоваза и его дилеров.
и уж чего-чего, а преор - море залупонное стоИт в наличии, всех расцветок и форм, в наличие у всех трех дилеров.
хошь приезжай и покупай, 160 км от москвы.
roadster
На форуме 15 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Чапай писал(а):Мужики, автовазовцы ! Ну че, когда начнем нормальные машины клепать ?
Реально уже в пад*лу, ездить на иностранных, когда свое можем же делать не хуже
Просто обидно уже за Россию
Тычо, на ВАЗе делают замечательные машины!!!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=222171
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
BlackCat писал(а):По мнению ряда экспертов, «Пантера» является лучшим немецким танком Второй мировой войны и одним из лучших в мире. В то же время танк имел ряд недостатков, был сложен и дорог в производстве и эксплуатации.
Уета. Тяжёлый танк с вооружением среднего и картонными бортами. На Курской Дуге только перья полетели от Пантер этих... В дальнейшем лучше не стало...
BlackCat писал(а):PzKpfw VI Ausf ака Тигр.
На момент создания машина являлась сильнейшей по вооружению и бронированию среди всех танков мира; такое положение сохранялось как минимум до ноября 1943 года.
А потом вышел ИС-85...
5Zigen
На форуме 16 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Уфa
Авто: Priora SM3
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2711
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Читал тут любопытное эссе - виртуальная дуэль Тигра и ИСа. Дистанция 1500м. Так вот, если ИС с первого выстрела промахивался - кирдык. Пока он свою пушку с раздельным заряжанием перезаряжал, Тигр успевал 2-3 выстрела сделать. из своей 88-мм пушки с унитарными снарядами и шансов попасть у него больше.
В тему - пока спрос на наш "афтапром" есть и всячески искусственно стимулируется - ничего в плане качества не изменится, бо незачем. И так всё схавают и добавки попросят.
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
По семействам продажи автомобилей LADA в России по итогам семи месяцев 2010 года составили (к 7 мес. 2009 г.):
- LADA Priora - 70,8 тыс. шт. (+12%);
- LADA 2105/2107 - 68,8 тыс. шт. (+63,3% );
- LADA Samara - около 58 тыс. шт. (+5% );
- LADA Kalina - 51,3 тыс. шт. (+34% );
- LADA 4X4 - 23,7 тыс. шт. (+76,7% ).
сопсно по спросу- виден небывалый ажиотаж на нивы и классику.
и уже практически половина корыт продается по утилизации (емнип, то 47% проданных за июль).
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Лежандр писал(а):если ИС с первого выстрела промахивался - кирдык.
Зато если попадал даже осколочно-фугасным 122 мм - Тигру сразу хана без вариантов. Это не говоря уже о том, что в реале танчики поодиночке не воюют...
Лежандр писал(а):Пока он свою пушку с раздельным заряжанием перезаряжал, Тигр успевал 2-3 выстрела сделать
Успевал-то он успевал. Вот только лобовой наклонный бронелист ИСа он пробить физически не мог с такой дистанции...
СИД
На форуме 14 лет
Сообщения: 427
Откуда: 97rus, Бутырский хутор
Авто: 21093i, 2001 г.в.
BlackCat писал(а):dorinspector писал(а):Немецкая трешка и четверка были слабее пушкой например и дизеля не было
Это ты у Суворова прочитал? Да хотя бы PzKpfw VI Ausf ака Тигр.
Цитата:На момент создания машина являлась сильнейшей по вооружению и бронированию среди всех танков мира; такое положение сохранялось как минимум до ноября 1943 года.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Тигр_(танк)
Или вот PzKpfw V - Пантера.
Цитата:По мнению ряда экспертов, «Пантера» является лучшим немецким танком Второй мировой войны и одним из лучших в мире. В то же время танк имел ряд недостатков, был сложен и дорог в производстве и эксплуатации.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Пантера_(танк)
Т-34 были дешевы и их было много, но ничего выдающегося по ТТХ.
между прочим танк не для автобанов, а машина, которая должна иметь не только мощное вооружение и сильную броню, но быть ремонтопригодной!!! в полевых условиях, а не ждать технички часами и днями (как раз чухонцы от этого сильно страдали), а наши в полевых условия меняли и коробасы и двигуны! так что так!
а на Курской дуге наши танки выигрывали маневренностью и скоростью.
а 34-ок немцы в 41-ом боялись как огня! почитайте литературу!
Victkh
На форуме 18 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Ваг 3.0tdi жены
Если почитаете исторические военные очерки, то узнаете что на 1500м 88мм не пробьют броню ИС2 120мм, надо намнооого ближе находится.
Кроме разве что точного попадания под низ лобовой брони, но это удача.
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2711
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Al_Dimich писал(а): Вот только лобовой наклонный бронелист ИСа он пробить физически не мог с такой дистанции...
А вот зтот момент честно говоря не помню. Может и мог. Вот на больших дистанциях - пушка ИСа выигрывала. А вообще 88мм пушка Тигра ( она же зенитка) - одна из самых удачных времен войны.
roadster
На форуме 15 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Al_Dimich писал(а):BlackCat писал(а):По мнению ряда экспертов, «Пантера» является лучшим немецким танком Второй мировой войны и одним из лучших в мире. В то же время танк имел ряд недостатков, был сложен и дорог в производстве и эксплуатации.
Уета. Тяжёлый танк с вооружением среднего и картонными бортами. На Курской Дуге только перья полетели от Пантер этих... В дальнейшем лучше не стало...
BlackCat писал(а):PzKpfw VI Ausf ака Тигр.
На момент создания машина являлась сильнейшей по вооружению и бронированию среди всех танков мира; такое положение сохранялось как минимум до ноября 1943 года.
А потом вышел ИС-85...
Я, конечно, ХЗ, но на курской дуге вроде полторы тыщи немецких танков полегло, и вроде 6 тысяч- наших.
Вчера по звезде передача была, Лановой там текст читал
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
СИД писал(а):между прочим танк не для автобанов, а машина, которая должна иметь не только мощное вооружение и сильную броню, но быть ремонтопригодной!!! в полевых условиях, а не ждать технички часами и днями (как раз чухонцы от этого сильно страдали), а наши в полевых условия меняли и коробасы и двигуны! так что так!
Как правило, ничего там наши не меняли. Запасные двигатели и КПП были большим дефицитом. Поэтому с Т-34 с разбитым двигателем/КПП как правило снимали уцелевшие запчасти для ремонта других повреждённых, а сам танк отправляли в переплавку... По статистике немецкий танк после подбития восстанавливался 5-6 раз и снова шёл в бой. Наш - 2-3 раза...
roadster
На форуме 15 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Al_Dimich писал(а):СИД писал(а):между прочим танк не для автобанов, а машина, которая должна иметь не только мощное вооружение и сильную броню, но быть ремонтопригодной!!! в полевых условиях, а не ждать технички часами и днями (как раз чухонцы от этого сильно страдали), а наши в полевых условия меняли и коробасы и двигуны! так что так!
Как правило, ничего там наши не меняли. Запасные двигатели и КПП были большим дефицитом. Поэтому с Т-34 с разбитым двигателем/КПП как правило снимали уцелевшие запчасти для ремонта других повреждённых, а сам танк отправляли в переплавку... По статистике немецкий танк после подбития восстанавливался 5-6 раз и снова шёл в бой. Наш - 2-3 раза...
Немцы, под прикрытием дымовой завесы, затаскивали подбитый танк на стальной лист, и вуксировали на нем в расположение части, там ремонтировали, и снова в бой...
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
roadster писал(а):Я, конечно, ХЗ, но на курской дуге вроде полторы тыщи немецких танков полегло, и вроде 6 тысяч- наших.
Вчера по звезде передача была, Лановой там текст читал
Там сложно всё. Во-первых, надо считать не просто танки, а танки и САУ. У немцев было много САУ, у наших на тот момент САУ было очень мало.
Во-вторых, зачастую при равных повреждениях немцы свой танк ремонтировали, а наши списывали в утиль.
В-третьих, немцы имели обыкновение большое количество своей подбитой бронетехники числить в ремонте, а не безвозвратно потерянной. Потом в течение последующих 2-3 месяцев без шума и пыли списывать в безвозврат...
Cobusca
На форуме 19 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Москва
Авто: П308 и Лачетти-колхоз-Универсал
Лежандр писал(а):
В тему - пока спрос на наш "афтапром" есть и всячески искусственно стимулируется - ничего в плане качества не изменится, бо незачем. И так всё схавают и добавки попросят.
Можно это и в другую сторону повернуть.Это,так сказать, с какой стороны на это посмотреть,под каким углом.
Ведь можно и так сказать-пока косоглазый или европейский "афтапром" не начнёт здесь собирать,производить и продавать свои таратайки по нормальным,а не по заоблачным ценам,по 250-350т.рублей-ничего у нас в плане качества не изменится, бо незачем. И так всё схавают и добавки попросят-потому как наш автопром это дёшего,практично и вполне юзабельно.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
roadster писал(а):Немцы, под прикрытием дымовой завесы, затаскивали подбитый танк на стальной лист, и вуксировали на нем в расположение части, там ремонтировали, и снова в бой...
Да. Ремонтно-эвакуационные службы у них были не в пример лучше наших. И техника соответствующая была, и оборудование всевозможное, и кадры квалифицированные...
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2711
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
roadster
На форуме 15 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Cobusca писал(а):Лежандр писал(а):
В тему - пока спрос на наш "афтапром" есть и всячески искусственно стимулируется - ничего в плане качества не изменится, бо незачем. И так всё схавают и добавки попросят.
Можно это и в другую сторону повернуть.Это,так сказать, с какой стороны на это посмотреть,под каким углом.
Ведь можно и так сказать-пока косоглазый или европейский "афтапром" не начнёт здесь собирать,производить и продавать свои таратайки по нормальным,а не по заоблачным ценам,по 250-350т.рублей-ничего у нас в плане качества не изменится, бо незачем. И так всё схавают и добавки попросят-потому как наш автопром это дёшего,практично и вполне юзабельно.
Так. Не оффтопить!!!
Мы тут про танки...
Cobusca
На форуме 19 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Москва
Авто: П308 и Лачетти-колхоз-Универсал
Какие нафиг танки? все их так обсуждают,как-будто что-то в них понимают...Специалисты-историки,блин.Фронтовики-очевидцы.
Серго К.
На форуме 19 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Авто: LR Range Rover Sport (2018), VW Tiguan (2018)
Al_Dimich писал(а):roadster писал(а):Я, конечно, ХЗ, но на курской дуге вроде полторы тыщи немецких танков полегло, и вроде 6 тысяч- наших.
Вчера по звезде передача была, Лановой там текст читал
Там сложно всё. Во-первых, надо считать не просто танки, а танки и САУ. У немцев было много САУ, у наших на тот момент САУ было очень мало.
Во-вторых, зачастую при равных повреждениях немцы свой танк ремонтировали, а наши списывали в утиль.
В-третьих, немцы имели обыкновение большое количество своей подбитой бронетехники числить в ремонте, а не безвозвратно потерянной. Потом в течение последующих 2-3 месяцев без шума и пыли списывать в безвозврат...
В-четвертых, надо учесть, что статистику по нашим подбитым танкам и самолетам немцы вели со слов участников боев...
Ну, а какой же воин не добавит себе пару тройку подбитой вражеской техники...
roadster
На форуме 15 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Cobusca писал(а):Какие нафиг танки? все их так обсуждают,как-будто что-то в них понимают...Специалисты-историки,блин.Фронтовики-очевидцы.
Да, кстати, как в Т-34 скрытые полости мовилить? Там отверстия есть, или сверлить надо?
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2711
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Cobusca писал(а):
Ведь можно и так сказать-пока косоглазый или европейский "афтапром" не начнёт здесь собирать,производить и продавать свои таратайки по нормальным,а не по заоблачным ценам,по 250-350т.рублей-ничего у нас в плане качества не изменится, бо незачем. И так всё схавают и добавки попросят-потому как наш автопром это дёшего,практично и вполне юзабельно.
Так вот "заоблачные цены" и не слишком развитое у нас производство иномарок, неимоверные пошлины и запрет на ввоз старых ино и есть то самое искусственное стимулирование спроса на наш автопром. Дешево и практично - да, относительно классики и зубилы, они свою цену отрабатывают. . Юзабельно - да, но и только, не более, ни о каком комфорте и речи нет. На Приору и Калину -ИМХО цена высоковата, хотя раз берут - почему бы и не поднять ещё. В двенашку сел как-то... Нет, я понимаю, что машина должна сидеть в обтяжку, но не настолько же
, девятка просторнее была. В Калину сел в салоне, посидел,-поерзал и как-то не захотелось мне её купить.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы