Страница 4 из 7
CoolM
Cobusca писал(а):


Немчура просто не в состоянии конкурировать с ВАЗом по ценам.Их машины более сложные,технологичные и поэтому более дорогие.



Технологичное изделие с лучшей технологией - дешевле - Нетехнологичного. Я думаю тут играет бренд, плюс импортные комплектующие плюс пошлины на них. да и политику не надо исключать. Что много людей стало б покупать ВАЗ когда между Приорой Люкс и Вагом макс коплектухе разница 100 тык была б.
мим
Tchuba писал(а):

одним из условий негласных


до чего велик русский фольклор....
CoolM
Что еще сказать в Рашке в производство политики много. Всякие местные князки типа (губернаторов презиков) приказывают навязывают всякую побочную фигню выпускать, которая в убыток заводам. Затем инженеры бегут с производства если есть лучше вариант пенсионеры дорабатывают до пенсии и держутся, но тоже не вечные. в итоге получаем что скоро вчерашние студенты будут что нить рисовать и производить, а в лучшем случае доделывать сделанное импотрными инженерами - приспосабливать к нашему климату.
Al_Dimich
rezident писал(а):

ПРО ТАНКИ тигр всех валит однозначно. Из советских тяжелых реальный соперник только ИС3 остальных он вынесет.

ИС-3 не воевал. Из соперников уже ИС-85 был на равных.
rezident писал(а):

Надо глядеть не только на ТТХ а какой привод у башни, качество оптики, баллистику снаряда и .....

Ну так и погляди.
dorinspector
Dark_Angel писал(а):

Приора, Калина.



Приора -рестайловая десятина, а калина -опель корса 90-х
TRANS MISSION
слишком сложные схемы рисуете. На ВАЗе совковская система управления. Талантливые в такой не выживают. К тому же сдобрено теперь это бОльшими. чем при совке, деньгами. Которые опять таки проходят через руки высшего начальства и пока доберутся до тех, кто работает (сами понимаете, что это не верхние слои), то нетрудно догадаться... Вот поэтому на ВАЗе и есть такая жопа...
Это, конечно, вкратце. Но все можно подробнее расписать, но от этого там лучше не станет. Поэтому ждите выпуска продукции, которую лягушатники спроектировали в более конкурентоспособной среде.

Последний раз редактировалось: TRANS MISSION (05 Августа 2010 08:45), всего редактировалось 2 раз(а)
dorinspector
Новайс писал(а):

Нуно было брать "Калину" с движком от "Приоры" 1,6 16 кл. и климатом.



таких тогда не было. климат у меня есть да и 1,4 меня в принципе устраивает за исключением некоторых мелочей.

Новайс писал(а):

А вообще, ИМХО, тебе о "Приоре" универсале стоило подумать...



сидел -калина больше понравилась -она просторнее, хотя багажник в Приоре поболее. Но приора ощутимо дороже
BlackCat писал(а):

Это ты у Суворова прочитал? Да хотя бы PzKpfw VI Ausf ака Тигр.



тигр вышел только в 42 году, ты мне танки 40-го назови лучше 34-ки

кстати, в Кубинке в том же месте где сделано фото только чуть дальше стоит легкий танк Т-50, по своим характеристикам лучший на момент конца 30-х ,начала 40-х, но в серию он не пошел, так как был очень сложен в производстве. Кстати, этот танк в 41-м спас жизнь конструктору танка ИС Котину, он в него залез и тут обстрел начался
dorinspector
Al_Dimich писал(а):

ИС-3 не воевал. Из соперников уже ИС-85 был на равных.



тигров валили в легкую ИС-2 и зверобои
Al_Dimich
dorinspector писал(а):

ты мне танки 40-го назови лучше 34-ки



"Летом 1940 года над Т-34 начали сгущаться тучи. Дело в том, что на полигон в Кубинку поступили два танка Pz-III Ausf.G, купленные в Германии после подписания пакта о ненападении. Результаты сравнительных испытаний немецкого танка и Т-34 оказались неутешительными для советской боевой машины.

Т-34 превосходил "тройку" по вооружению и броневой защите, уступая по ряду других показателей. Pz-III имел трехместную башню, в которой были достаточно комфортные условия для боевой работы членов экипажа. Командир имел удобную башенку, обеспечивавшую ему прекрасный обзор, у всех членов экипажа имелись собственные приборы внутренней связи.

В башне же Т-34 с трудом размещались два танкиста, один из которых выполнял функции не только наводчика, но и командира танка, а в ряде случаев и командира подразделения. Внутренней связью обеспечивались только два члена экипажа из четырех — командир танка и механик-водитель.

Немецкая машина превзошла Т-34 и по плавности хода, она оказалась и менее шумной — при максимальной скорости движения Pz-III было слышно за 150–200 м, а Т-34 — за 450–500 м.

Полной неожиданностью для наших военных явилось и превосходство "немца" в скорости. На гравийном шоссе Кубинка-Репище Pz-III разогнался на мерном километре до скорости 69,7 км/ч, в то время как лучший показатель для Т-34 составил 48,2 км/ч. Выделенный же в качестве эталона БТ-7 на колесах развил только 68,1 км/ч.

В отчете об испытаниях отмечались и более удачная подвеска немецкого танка, высокое качество оптических приборов, удобное размещение боекомплекта и радиостанции, надежные двигатель и трансмиссия.

По этим результатам ГАБТУ предоставило отчет маршалу Г.И.Кулику, который утвердил его и тем самым приостановил производство и приемку Т-34, потребовав устранения всех недостатков. Начались препирательства, закончившиеся распоряжением маршала К.Е.Ворошилова: "Машины продолжать делать; сдавать в армию, установив тысячекилометровый гарантийный пробег. Заводу начать разрабатывать новую машину — Т-34М, введя в нее не только прочностные изменения, но и пятискоростную коробку передач."
goon103
Al_Dimich писал(а):

ИС-3 не воевал. Из соперников уже ИС-85 был на равных.


+1 ИС-3 - сырая недоделка для парадов.

А ИС-85 - это КВ с башней под 85мм пушку и со всеми вытекающими проблемами с ходовой.

ИС-2 - это прорыв. Ему бы еще радио/прицельную начинку человеческую.
Al_Dimich
goon103 писал(а):

А ИС-85 - это КВ с башней под 85мм пушку и со всеми вытекающими проблемами с ходовой.

Нет. Это была такая переходная модель, которая называлась КВ-85. Корпус от КВ-1с, на который установили башню от ИС-85. Всего было выпущено 148 штук на ЧКЗ. В общем-то, воевали они достаточно эффективно, начиная с сентября 1943.
goon103 писал(а):

ИС-2 - это прорыв. Ему бы еще радио/прицельную начинку человеческую.

Не знаю как радио, а прицелы там были на высоте. В отчётах из боевых частей было много лестных отзывов о прицелах ИС-2.
Dark_Angel
TRANS MISSION писал(а):

Поэтому ждите выпуска продукции, которую лягушатники спроектировали в более конкурентоспособной среде.


Прочитай отзыв Голованова о Флюенсе в последнем АР.
Поршеньковский
Wanderlust писал(а):

Читал историю. Перед войной как делегации на учения СССР с Германией ездили. Как "мессеры" достигали своей скорости - все зазорчики, все лючки зализаны, резиновые вставочки-уплотнения. Посмотрели, посмотрели, и продолжили двигателям мощи добавлять.
Какой смысл в инженерных расчётах, когда "ремонтёры" все равно будут тянуть-крутить "на глазок" или "как обычн



Ой,ой! Эта ж какому двигателю мощи-то доба-авили М-63 чтоль? А может М-103 или М-105? Ах, да АШ-82ФН, я угадал?
А так, да герметизация лючков имела место у немцев
dorinspector писал(а):

у нас тоже был подобный самолет -И-185, но он не пошел -сложен был в производстве


Он не пошел по совокупности трех причин:
Если коротко:
Гибель Чкалова
Отсутствие доведенного двигла на тот момент( АШ-82, АШ-88)
Соперничество с Яковлевым, который был замнарком по вооружению.
Смерть Поликарпова
goon103
Al_Dimich писал(а):

Нет. Это была такая переходная модель, которая называлась КВ-85. Корпус от КВ-1с


Точно. А ИС-85 - это который потом ИСом-1 стали называть?
Al_Dimich
goon103 писал(а):

Точно. А ИС-85 - это который потом ИСом-1 стали называть?

Да. Это несколько позднее им присвоили индексы ИС-1 и ИС-2. А сначала они официально и у производственников, и в войсках именовались ИС-85 и ИС-122.
SLAVA 932
Поршеньковский писал(а):

Гибель Чкалова



Не в кассу - Чкалов разбился на И-180

Поршеньковский писал(а):

Отсутствие доведенного двигла на тот момент( АШ-82, АШ-88)



Опят не в кассу - Недоведен был М-71. М-82 вполне работал в 1942 на Ла-5, МиГ-9 и Як-1 с М-82. Но ставка была сделана на М-71, который довели только к появлению послевоенного Ту-4.

Поршеньковский писал(а):

Соперничество с Яковлевым, который был замнарком по вооружению.



Это да, Яковлев толкал свои дрова. Но с алюминием в стране в начале войны была напряженка, да и в управлении И-185 с его высокой механизацией крыла был посложнее Яка. Так что не все так просто.

Поршеньковский писал(а):

Смерть Поликарпова



Поликарпов умер в 1944, а И-185 уже в 1942 вовсю летал. Просто Лавочкин оказался удачливее и напористее - он даже Покрышкину, который был недоволен слабостью вооружения Яка, когда Яковлев в 1944г его навязывал знаменитому асу, сумел подогнать Ла-7 с его более мощным вооружением, придя вечером в номер гостинницы в Москве.
Al_Dimich
SLAVA 932 писал(а):

Просто Лавочкин оказался удачливее и напористее - он даже Покрышкину, который был недоволен слабостью вооружения Яка, когда Яковлев в 1944г его навязывал знаменитому асу, сумел подогнать Ла-7 с его более мощным вооружением.

Вообще-то, у Як-3 вооружение было мощнее, чем у Ла-7.
Skiff
парни, вы офтопите. Мы отечественный АВТОпром стебём, а не АВИАпром
SLAVA 932
Al_Dimich писал(а):

Вообще-то, у Як-3 вооружение было мощнее, чем у Ла-7.



1хШВАК и 1 пулемет 12,7 мм против 3хБ-20 или 2хШВАК у Ла-7? Бугага.

Skiff писал(а):

парни, вы офтопите. Мы отечественный АВТОпром стебём, а не АВИАпром



Хорошо. Где мой минивэн на платформе С от ВАЗа? lol1
Al_Dimich
SLAVA 932 писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Вообще-то, у Як-3 вооружение было мощнее, чем у Ла-7.



1хШВАК и 1 пулемет 12,7 мм против 3хБ-20 или 2хШВАК у Ла-7? Бугага.

У всех Як-3 вооружение 1x20 + 2x12,7. У подавляющего большинства Ла-7, выпущенных до мая 1945 - 2x20. То есть, у Як-3 вооружение реально мощнее.
Olegan-TLT
стебай-не стебай -но например конкурентов то у вазовских машин так и нету... нету и все. все что есть не вазовское -куда как дороже. где дешевый логан кстати, на него же вроде уже сейчас локализация заявлена в 50 процентов...
CodeName47
Sagesurder1
среди новых авто, почти нету. Ну так по мне лучше 3х летний фокус в отличном состоянии..
Skiff
Sagesurder1 писал(а):

стебай-не стебай -но например конкурентов то у вазовских машин так и нету... нету и все. все что есть не вазовское -куда как дороже. где дешевый логан кстати, на него же вроде уже сейчас локализация заявлена в 50 процентов...



Если бы небыло конкурентов, то тогда и небыло бы пошлин "для поддержки отечественного производителя". Вообще это вызывает нехилый когнитивный диссонанс. Вместо развития своей промышленности мы заставляем иностранные компании строить заводы здесь, чтобы они здесь зарабатывали деньги и отправляли их в свои страны.

То есть где профит то??
Olegan-TLT
CodeName47 ну фокусов на всех таких бэушно-отличных не хватит. хотя кому то фокус нафиг не уперся - он лучше постарше годами, но мерса глазастого возьмет или бэху 39, и тоже будет прав.

но ни фокус бэушный, ни мерс это не конкурентны как бы новым машинам, чтобы купить и не думая ни о чем крайне задешево ездить. даже с трехлетним фокусом сильного покоя не получится, он не сильно чтобы дешевый в обслуге (у меня был, правда я новым брал фокус).
SLAVA 932
Skiff писал(а):

Вместо развития своей промышленности мы заставляем иностранные компании строить заводы здесь, чтобы они здесь зарабатывали деньги и отправляли их в свои страны.



Не-не-не. Эт они будут только прибыль отправлять к себе при закупке комплектующих в РФ, а себестоимость машины оставаться в РФ. Конечно, если бесконечно будет продолжаться эта сборка с мизерным процессом локализации, то да, основная стоимость машины вывозится за границу. Но все равно меньше 100%, что вывозится за границу в случае простого импорта.

Ну не китайские у нас руководители, что поделать lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы