Главный дизайнер АвтоВАЗа «полностью сосредоточился» на московской дизайн-студии завода
Главный дизайнер АвтоВАЗа Евгений Лобанов возглавит создание дизайн-студии завода в Москве, исполнять его обязанности будет зам Андрей Захаров, сообщил Интерфакс со ссылкой на пресс-центр АвтоВАЗа.
«Евгению Лобанову поручено возглавить работу по организации дизайн-студии в Москве. В его обязанности будут входить и другие вопросы, связанные с совершенствованием деятельности в области разработки стиля. В связи со значением, которое придаётся этой работе, Евгений Лобанов сосредоточится на ней полностью», – сообщил Интерфаксу представитель пресс-центра АвтоВАЗа. По его словам, и. о. главы управления дизайна АвтоВАЗа стал зам Евгения Лобанова Андрей Захаров.
«Жигули» нарисуют в столице
Комментарии
Текст
— 4.08.10 20:30 —
ТЕКСТ: МИХАИЛ ЛОБАЧЕВ
ФОТО: NOEMAN.ORG
«АвтоВАЗ» создаст в Москве дизайнерскую студию, которая будет заниматься совершенствованием стиля автомобилей Lada. При этом в структуре завода остается управление дизайна. Эксперты отмечают, что открытие дизайн-студии в столице оправдано с точки зрения кадров, однако серийные перспективы концептов зависят от организации ее работы и общей политики завода.
«АвтоВАЗ» собирается открыть в Москве собственную дизайн-студию. Ее создание поручено начальнику управления дизайна завода Евгению Лобанову, который уйдет со своего поста и полностью сосредоточится на новом проекте, сообщает «Интерфакс». Также в его обязанности войдут и другие вопросы по совершенствованию стиля Lada. Исполнять обязанности главного дизайнера «АвтоВАЗа» будет заместитель Лобанова Андрей Захаров.
Евгений Лобанов в 1984 году окончил Свердловский архитектурный институт по специальности промышленное искусство и пришел работать на «АвтоВАЗ». В 2001 года он возглавил управление дизайна «АвтоВАЗа», под его руководством разработан, в частности, внешний облик автомобилей Lada Kalina и Priora.
О задачах нового дизайн-центра на заводе пока не говорят, ссылаясь на то, что проект находится в начальной стадии реализации.
Эксперты-дизайнеры при этом сходятся во мнении, что московская студия понадобилась заводу для привлечения молодых дизайнеров, которых сейчас «на ВАЗ не затащишь», однако серийное воплощение будущих проектов будет зависеть от бюджетов и профессионализма менеджеров.
Как рассказали «Газете.Ru» в пресс-центре автозавода, вице-президент по техническому развитию «АвтоВАЗа» Евгений Шмелев дал поручение сформировать дизайн-центр недавно и студия находится в процессе создания.
«Это случилось буквально на днях, порядка 10 дней назад. Чтобы получить более подробную информацию, придется подождать», — уточнил начальник пресс-центра Александр Шмыгов.
«Вероятно, решение организовать студию в Москве связано с тем, что здесь есть два учебных заведения, которые готовят автомобильных дизайнеров. И не каждого дизайнера, который учится и живет в Москве, затащишь на ВАЗ. Соответственно, позиционирование студии абсолютно верно выбрано», — говорит арт-директор студии slava'saakyan Святослав Саакян. Минусом такого расположения, по словам эксперта, будет отдаленность ее от производства, однако, по-видимому, рутинной работой она нагружаться не будет, а станет работать на перспективу — как отдаленную, так и ближайшую.
Однако в проектах «АвтоВАЗа», которые должны появиться на рынке в ближайшее время, было мало пространства для дизайнерского творчества: универсал RF 90, построенный на базе Logan MCV, который завод покажет в августе на Московском автосалоне, отличается от него лишь бамперами и другими пластиковыми деталями, изменения во внешности «Калины» low cost, «шпионские» снимки которой появились в интернете, также не очень масштабны.
«Москва — город с большими связями, чем Тольятти. Сюда легче привлечь специалистов, в том числе, возможно, иностранных. В мировой практике есть примеры, когда дизайн-студия автокомпании находится достаточно далеко от ее заводов. У некоторых автопроизводителей они расположены во Франции, в Ницце, также много автомобильных дизайн-студий в Калифорнии», — говорит руководитель компании «Русский автомобильный дизайн» Геннадий Тишкин.
По его мнению, успешная работа дизайн-студии зависит от бюджета, который будет ей выделен, профессионализма самих дизайнеров и менеджмента, а также от поставленных задач. При этом физическое ее местонахождение не столь важно.
«Если в Москве появится студия европейского уровня, наши молодые дизайнеры, в частности выпускники МАМИ и Строгановки, будут меньше рваться за границу», — надеется Святослав Саакян. Сейчас в фирме Dacia, принадлежащей Renault, работают три российских дизайнера, еще один — в парижской студии компании. В Европе конкуренция между автодизайнерами очень высока, однако российские дизайнеры ее выдерживают, говорит эксперт.
Евгений Лобанов в 1984 году окончил Свердловский архитектурный институт по специальности промышленное искусство
О задачах нового дизайн-центра на заводе пока не говорят, ссылаясь на то, что проект находится в начальной стадии реализации.
Эксперты-дизайнеры при этом сходятся во мнении, что московская студия понадобилась заводу для привлечения молодых дизайнеров, которых сейчас «на ВАЗ не затащишь»,
однако серийное воплощение будущих проектов будет зависеть от бюджетов и профессионализма менеджеров.
«Вероятно, решение организовать студию в Москве связано с тем, что здесь есть два учебных заведения, которые готовят автомобильных дизайнеров. И не каждого дизайнера, который учится и живет в Москве, затащишь на ВАЗ.
Соответственно, позиционирование студии абсолютно верно выбрано», — говорит арт-директор студии slava'saakyan Святослав Саакян. Минусом такого расположения, по словам эксперта, будет отдаленность ее от производства, однако, по-видимому, рутинной работой она нагружаться не будет, а станет работать на перспективу — как отдаленную, так и ближайшую.
Однако в проектах «АвтоВАЗа», которые должны появиться на рынке в ближайшее время, было мало пространства для дизайнерского творчества: универсал RF 90, построенный на базе Logan MCV, который завод покажет в августе на Московском автосалоне, отличается от него лишь бамперами и другими пластиковыми деталями, изменения во внешности «Калины» low cost, «шпионские» снимки которой появились в интернете, также не очень масштабны.
По его мнению, успешная работа дизайн-студии зависит от бюджета, который будет ей выделен, профессионализма самих дизайнеров и менеджмента, а также от поставленных задач. При этом физическое ее местонахождение не столь важно.
«Если в Москве появится студия европейского уровня, наши молодые дизайнеры, в частности выпускники МАМИ и Строгановки, будут меньше рваться за границу», — надеется Святослав Саакян. Сейчас в фирме Dacia, принадлежащей Renault, работают три российских дизайнера, еще один — в парижской студии компании.
у меня вопрос - если это идея энтони грэйда, причем тут мажоры?
Как рассказали «Газете.Ru» в пресс-центре автозавода, вице-президент по техническому развитию «АвтоВАЗа» Евгений Шмелев дал поручение сформировать дизайн-центр недавно и студия находится в процессе создания.
«Это случилось буквально на днях, порядка 10 дней назад. Чтобы получить более подробную информацию, придется подождать», — уточнил начальник пресс-центра Александр Шмыгов.
Чет бегло пробежал - не увидел в статье про Энтони Грэйда
Renault планировал организовать в России дизайн-бюро для «АвтоВАЗа». Его должен был возглавить Энтони Грейд. От его прихода ждали больших изменений. Почему ничего так и не произошло?
– Да, я помню эту историю и знаю ее, можно сказать, изнутри. Долго рассказывать, кроме того, многое я говорить не могу, если честно. Могу лишь сказать: мы встречались с Энтони Грейдом. Долго обсуждали, что и как будет в этом дизайн-центре. Он ездил в Тольятти, чтобы изучить ситуацию на заводе. Он и теперь не бросил этот проект. Может быть, кто-нибудь с «АвтоВАЗа» приедет к нам сюда, чтобы учиться. Но, по правде говоря, пока еще организовывать дизайн-студию для «АвтоВАЗа» слишком рано. Дизайн ведь –это лишь один из шагов при разработке новой модели, и далеко не первый шаг.
На первом этапе идут экономические и прочие расчеты. Условно говоря, считают средства, необходимые для реализации проекта, сроки и условия его окупаемости. На втором этапе к работе подключаются инженеры. Их задача сделать автомобиль, который будет отвечать потребностям потенциальных покупателей с технической точки зрения. А это – как минимум два года работы, лишь потом подключают к работе дизайнеров. А пока ничего этого нет, дизайнеры могут лишь работать «в стол». То есть, даже если бы студия появилась, это была бы неоправданная трата средств.
.....
Если я и вернусь в Россию, то, скорее всего, в качестве дизайнера Renault. Я уже говорил и Энтони Грейду тоже, что с радостью вернусь рисовать машины Renault в Россию для «АвтоВАЗа». Мне это будет даже приятнее, чем делать машины для французов. Я готов вернуться, но на тех же условиях, что и здесь, в Бухаресте.
Renault планировал организовать в России дизайн-бюро для «АвтоВАЗа».
мы встречались с Энтони Грейдом. Долго обсуждали, что и как будет в этом дизайн-центре. Он ездил в Тольятти, чтобы изучить ситуацию на заводе. Он и теперь не бросил этот проект. Может быть, кто-нибудь с «АвтоВАЗа» приедет к нам сюда, чтобы учиться. Но, по правде говоря, пока еще организовывать дизайн-студию для «АвтоВАЗа» слишком рано. Дизайн ведь –это лишь один из шагов при разработке новой модели, и далеко не первый шаг.
На первом этапе идут экономические и прочие расчеты. Условно говоря, считают средства, необходимые для реализации проекта, сроки и условия его окупаемости. На втором этапе к работе подключаются инженеры. Их задача сделать автомобиль, который будет отвечать потребностям потенциальных покупателей с технической точки зрения. А это – как минимум два года работы, лишь потом подключают к работе дизайнеров. А пока ничего этого нет, дизайнеры могут лишь работать «в стол». То есть, даже если бы студия появилась, это была бы неоправданная трата средств.
SLAVA 932
ты параноик.....
Все понятно. Аргументы кончились.
ты конченный параноик.....
ЗЫ: без обид
SLAVA 932
ты конченный параноик.....
Ты ОТ МЕНЯ аргументов хотел?
Ты хотел опровергающих аргументов на тезис "дизайн студию делают для проклятых мажоров
под дудку проклятой рено"???
Давай лучше про жидомассонский заговор...там больше даже на правду похоже....
и аргументы никакие в ответ тебе не нужны, ты просто еще раз высказался на ту же тему....
Судя по тому, что у тебя у самого есть мысли свалить с ВАЗа в банк или телекоммуникации, ты и сам в это не веришь.
срочное создание такого центра
Или для ретуши поделок "Автофрамоса"? Ну давайте еще в Париже дизайн-студию откроем. А что, ведь это круто ,и мажоры поедут тусить во Францию!
Ну в этой теме ты за меня домыслил, согласись.
Ну трудно было не домыслить
Какое нна срочно, про него начали говорить уже года полтора назад, если не больше....
Талантливые поедут в париж и Бухарест, а отстой будет просиживать штаны в московской дизайн-студии ВАЗа, и после ночных загулов в наркотическом угаре рисовать отвлеченную "высокохудожественную" х...ю. Пля
Надеюсь, своей дизайн-студией в Мск, удастся пришить дизайн к АвтоВАЗу
К ним приезжают и аудюшники, и бэмэвэшники, и кто-угодно...
просто башляют им по 100тонн за мифические проекты в конкретных задачах,
забирают через месяц-два "папку с картинками" и отваливают...
Надеюсь, в следующем году на Московском автосалоне ВАЗ покажет какие-нить эскизы/макеты этой дизайн-студии, иначе я еще больше укреплюсь в своем мнении.
КирКук
отсутствие ступенек- это развод лохов(магазина) на бапки, преподносимый как фича
Ибо 90% из тех, кому в гипер впадлу зайти, туда нзне заходют из-за того, шо из десяти касс работают две.
И торчать там потом в очереди по полчаса с булкой хлеба народ не вставляет попросту.
И никаким дизайном енто не исправляется.
Ибо, дело не в дизайне- а в экономике.
В его(афтоваза) положении весь итр штат нуна загнать в барак и не выпускать оттуда, пока те самые десятки мильярдов не отработают.
А не по столицам раскатываться
Запороть дизайн "двумя кассами" - это то, что случилось с 2110,
где первый и последний раз на АвтоВАЗе были дизайнеры.
Калина и Приора - это промышленное искусство
...
ломают конвейер 2110 и будет настоящая Приора-нью.
Вот тут нужна будет дизайн-студия, ибо народ уже сыт по горло промышленным искусством в виде эмалированных тазикофф
я не знаю, кто чему делал дизайн
но после той же десятки приора (да и калина) выглядели вполне современно
сейчас приору в лучшем случае можно сравнить с пред-предпоследней короллой
я не знаю, кто чему делал дизайн
сейчас приору в лучшем случае можно сравнить с пред-предпоследней короллой
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы