Ну вот, собственно. 10 000км позади. Надо о впечатлениях написать.
1. Положительные.
-Машинка едет бодрячком. Не пуляет - куда там, но едет.
-Добротная тяга. 260 Нм в стоке. Чуть поддал и поехали. Не надо выкручивать, усираться, шуметь... балдею. Раз - 2500 оборотов и все. Спокойно, плавно и уверенно.
-Рулится мягко, но быстро - на первых порах перекручивал часто.
-Линзы отлично светят даже без ксенона
-Подвеска плотная, но не зубодробительная как на бмв.
-Люк, климат, куча кнопок, кожа, афтамат - короче я доволен.
-Офигенный классический дизайн. Просто Ил-86 цуко
-Дешевый в обслуге.
-Расход в жару с частыми отжариваниями в режиме +59 при постоянно включенном климате 12.5 литров 95.
-Нечасто встречается, приятно когда ты один 9-3 в потоке.
2. Отрицательные.
-Немного задумчив, грешу на педаль газа.
-Динамика не очень радует. После 160 усё, приехали - натужно. До этого прет как танк. Разгонял до 210 - сыкотно. Говорят, 225 максимум - проверять не собираюсь.
-Слабая боковая поддержка кресел
-афтамат слегка подпихивает со 2 на 3... болезнь. Рано или поздно выльется в замену гидротрансформатора. Слышал про 35к+15к работа, но по ощущениям проездит еще 2-3 года легко.
-серый салон
Короче, резюме. Надо брать: 210 сил. Белый салон. Аэро. Больше мне ниче не надо. Все остальное устраивает полностью.
Очень доволен.