Страница 3 из 4
5Zigen
CodeName47
вот примерно нашоль

Цитата:

Измерение нетто

Измерение мощности двигателя нетто (англ. netto, net) предусматривает стендовое испытание двигателя, оборудованного всеми вспомогательными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами: генератором, глушителем, вентилятором и пр.
[править]
Измерение брутто

Обозначается англ. bhp. Измерение мощности двигателя брутто (англ. brutto, gross) подразумевает стендовое испытание двигателя, не оборудованного всеми дополнительными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами: генератором, насосом системы охлаждения и так далее.

Такой показатель мощности может давать значение выше мощности нетто на 10—20 % и более, чем в своё время (до установления нового федерального стандарта в 1972 году) широко пользовались североамериканские производители автомобилей, завышая рейтинги мощности двигателей.

CodeName47
5Zigen
вот еще мнение:
Разница минимальна.
В отличие от единицы мощности Ватт, которая в СИ определена строго и недвусмысленно, лошадиные силы в разных странах действительно иногда отличаются друг от друга. В Европе одна лошадиная сила равна 735,5 Вт. В Англии «лошадь» чуть «мощнее» — 745,7 Вт, в Америке еще «мощнее» — 746 Вт. Поэтому разнятся и коэффициенты пересчета из киловатт в лошадиные силы. Для континентальной («метрической») Европы это 1,36, а для английских и американских «лошадей» это соответственно 1,341 и 1,34. До недавнего времени многие японские и американские производители пересчитывали мощность из киловатт в лошадиные силы, пользуясь именно «американским» коэффициентом. Но в последнее время ситуация изменилась: например, и Honda, и Toyota, и Nissan, и Mitsubishi, и Mazda для европейских моделей пересчитывают киловатты в лошадиные силы по коэффициенту 1,36. Так вот, если пересчитать мощность в киловаттах, которая у всех одна и закрепелна системой Си, для мотора kf-ze, где мощность 118 киловатт, то разница будет примерно 2 лошадинные силы. 118*1.34=158.12 и 118*1.36=160.48. так что, наверно, можно забыть разговоры про лошадей из европы и пони из японии. Все примерно равны, в пределах погрешности.
yurec
Искать нужно на драге. Если бы у корейцев, например, Акцент имел реальные 102 лошади, то при его массе он бы всех рвал, включая двухлитровые, однако он не может порвать даже стоковую 12-ку. Выводы делайте сами, где реальные лошади, а где бумажные. На Приоре кстати 97.9 лошадок по птс и что её Акцент порвёт, Вы сами то в это верите?
5Zigen
yurec
hehe на драге
опасно в городе становится)
ты на каждом светофоре будешь всем доказывать?)))
yurec
5Zigen писал(а):

ты на каждом светофоре будешь всем доказывать?)))


Я нет, гонщиком не являюсь. Однако на драге при максимальном разгоне, становится понятно у кого сколько лошадей под капотом, а у кого только в ПТС.
CodeName47
yurec писал(а):

Искать нужно на драге. Если бы у корейцев, например, Акцент имел реальные 102 лошади, то при его массе он бы всех рвал, включая двухлитровые, однако он не может порвать даже стоковую 12-ку.


Сам то видешь че пишешь? У стоковых 12 моторы разные 8 клоповые тож есть.
Вес акцента 1065, вес приоро 1088. На 20 кг разница.
Одинаково они едут, и многое от прокладки зависит.
5Zigen
к тому же в корее акцент был до ста сильный
тут стал 102
отчего?
и как раз и у осаги и тр.налога граница 100 ровно
отчего так?
отчего спектра тоже 101?
может тоже некая защита?)

yurec писал(а):

Однако на драге при максимальном разгоне, становится понятно у кого сколько лошадей под капотом, а у кого только в ПТС.


много ты лично сам сделал акцентов, фокусов и прочего как тут принято писать "инохлама"?
или выводы только по роликам?
и еще
у товарища CodeName47
21104 а это тоже мощная версия!
и раз приора рвет легко акцент
то 21104 должен как минимум идти в ровень
CodeName47 скажи, пожалуйста, это так?
CodeName47
С акцентами особо не гонялся пару раз всего. Не догоняю я его. Pardon
wega
Ребята но момент реально ОГРОМНЫЙ. 152Н! Кстате я гонялся на отцовской приоре с некией с лачевским мотором, она слила, причем ОЧЕНЬ быстро. А там 109лс?, и масса меньше, и коробка нормальная. Ну давайте спойте, что там чмо сидело... 63 63 63
wega
5Zigen писал(а):


21104 а это тоже мощная версия!


Не смеши людей! 1.5 16В лучше лупить. Короче не понтуйся какреец.
5Zigen
wega писал(а):

Короче не понтуйся какреец.



wega писал(а):

.готовят для меня Priora Black


supercool
понты)

wega писал(а):

Ну давайте спойте, что там чмо сидело...


там?)
wega
5Zigen писал(а):

wega писал(а):

Короче не понтуйся какреец.



wega писал(а):

.готовят для меня Priora Black


supercool
понты)

wega писал(а):

Ну давайте спойте, что там чмо сидело...


там?)



типа не ты был.. 63 63 63
5Zigen
wega писал(а):

типа не ты был..


типа может не в нексии?))))))
wega
5Zigen писал(а):

wega писал(а):

типа не ты был..


типа может не в нексии?))))))



А типа твой Лджи чем отличается от нексии? 63 63 63 Сиденья складываются? 63 63 63
5Zigen
wega писал(а):

А типа твой Лджи чем отличается от нексии? Сиденья складываются?


как минимум фары не от газели hehe
wega
5Zigen писал(а):

wega писал(а):

А типа твой Лджи чем отличается от нексии? Сиденья складываются?


как минимум фары не от газели hehe


смешно. 63 63
wega
5Zigen писал(а):

wega писал(а):

А типа твой Лджи чем отличается от нексии? Сиденья складываются?


как минимум фары не от газели hehe



Напомни в Лджи классик переключатель отопителя как в восьмерке бегунком? 63 63 63
Биг804
wega писал(а):

5Zigen писал(а):

wega писал(а):

А типа твой Лджи чем отличается от нексии? Сиденья складываются?


как минимум фары не от газели hehe



Напомни в Лджи классик переключатель отопителя как в восьмерке бегунком? 63 63 63



Похоже да.
http://nissan.nnmotors.ru/nissan/cars/nissan_almera_classic/photos/


А что в это плохого? В 9-ке было очень надежно....
Хохлы их производят...Жаль к нам не завозят.
wega
[quote="Биг804"]
wega писал(а):

Похоже да.
http://nissan.nnmotors.ru/nissan/cars/nissan_almera_classic/photos/

А что в это плохого? В 9-ке было очень надежно....
Хохлы их производят...Жаль к нам не завозят.


Pardon Pardon Думаешь будут брать?
genich
Биг804 писал(а):

В 9-ке было очень надежно....


может и надежно, только температуру фиг отрегулируешь вечно.
wega
Кстате у меня в 2111 отопитель был нового образца и САУО нормально работал.
Цифра
IvanK
Автор, в твоем случае Калину смотреть надо. А то жалуешься на недостаток места сзади, мама и все такое... и смотришь 10. Те же яйца тока сбоку будут.
IvanK
Купил Десятку. Позже фотку. Скажите, как разобрать (откинуть) здание сиденья на ней? Рычагов там вообще никаких нет.
CodeName47
Задние седенья не откидываются та подлокотник посередине откидывается и можно перевозить длинные грузы типа лыж.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы