Вопрос такой, обнаружил что при повороте налево (70-180 градусов) в определенные моменты доносятся поскрипывания от переднего левого колеса. Поначалу забил думал мож глюки. Далше приметил что четко когда поворот налево есть несколько скрипов как пружины в старом диване.
Съездил на СТОА, сделали диагностику подвески сказали - рейка, но т.к. ИПГ не было (заболел, а так я спецом записывался чтобы был) сказали перезаписаться когда будет ИПГ (кстати с какого-то фига взяли 230р за диагностику, надо будет узнать в обратной связи правомерно ли).
Сегодня был у ИПГ (к слову он меня знает, и уже не раз помогал, правда не него тоже пришлось 1 раз пожаловаться Автовазу
) порулили во дворе, звуки услышал, грит это шаровая, но т.к. тот начальник смены, что мне диагностировал решил слиться (должен был быть сегодня, а его нет) перезаписались на ближайшее время когда будут все. Пока ехал домой вычислил точно, как воспроизвести скрипы даже стоя на месте.
Делаю так, руль по центру, делаем один оборот влево и вращаем еще влево на 30-50 градусов (вращение в натяг получается) идет постоянный скрип из района пластикового кожуха на рулевой колонке, хотя если залезть головой под руль точно не сказать, что вот именно от ЭУРа (Махачкала), кажется что от вала из того места где он наружу уходит. Но если вылезти из машины и крутить руль через окно уж точно звук не от колеса (шаровая), все-таки больше он идет из салона из района где педали.
Ну думаю с таким четким скрипом они уже точно найдут рейка это или ЭУР.
Кстати если сделать второй оборот налево то как раз перед отбойником тоже также скрипит в пределах 30-50 градусов если вращать.
Вправо таких эффектов нет.
На заглушенной машине все точно также скрипит только крутить тяжело.
Кто-нибудь сталкивался с подобным, ЭУР это или рулевая рейка?