Страница 2 из 2
Rivet
Сегодня на Можайке ехал рядом с черной Cerato, судя по держателям номера куплена в Инкоме, мордочка симпатичная очень, со стороны классно смотрится, но, разочаровали задние плафоны, на столько простовато сделано(((ИМХО
Внутренности разглядеть не удалось...
Infanterist Svejk
603 писал(а):

Коллега по работе купила киа-церато, 1,6 автомат кожа... отличия от Элантры если не считать дизайн - минимальные, точно такие кресла, форма салона, множество унифицированных элементов, начиная с плафонов/подрулевых и прочих переключателей... про то что движки и подвеска полностью идентичная - думаю и так все знают...

короче разница только в ЭЛЕМЕНТАХ дизайна... унификация е-мае...



При своих 195см-120кг не соглашусь. Для меня в Cerato по-комфортнее будет (На Elantre как-то панель давит да и борода ноге мешает). Но для людей меньшего роста разницы наверное нет. Ну и вн. дизайн у Elantr'ы все-таки ИМНО староват.
MaxJS
2 Sergey 21122.
А ты на тест драйве был?
У тебя же с автоматом вроде.
Судя по московским ценам на хетчи и ТО, получается что машинка 16200 + 300 за металик. А ТО на 15000 - 1,9 нормочаса и стоить будет 72 у.е. без расходников, что есть гуд.
Sergey 21122
MaxJS писал(а):

2 Sergey 21122.
А ты на тест драйве был?
У тебя же с автоматом вроде.
Судя по московским ценам на хетчи и ТО, получается что машинка 16200 + 300 за металик. А ТО на 15000 - 1,9 нормочаса и стоить будет 72 у.е. без расходников, что есть гуд.



На тест драйве я был, только в Киеве Smile . Комплектация у меня с механикой 1,6.
MaxJS
читать я пока еще не разучился Smile
и вижу что Вы из Киева).

раскажешь про тест драйв. Как сама машинка по себе?
Sergey 21122
MaxJS писал(а):

читать я пока еще не разучился Smile
и вижу что Вы из Киева).

раскажешь про тест драйв. Как сама машинка по себе?



Завтра заберу из автосалона и раскажу 8-)
MaxJS
а что уже пятница??? Surprised
Sergey 21122
MaxJS писал(а):

а что уже пятница??? Surprised



Да нет же, завтра четверг.
Мне позвонили из автосалона и сказали, что в четверг можно забрать машинку Shocked . Так, что чудеса бывают Surprised . А как на самом деле, завтра посмотрим. 8-)
MaxJS
класс, удачно забрать.

Но обязательно поделись, как там и что.
Sergey 21122
MaxJS писал(а):

класс, удачно забрать.

Но обязательно поделись, как там и что.



Всё забрал!!!
Рад безумно!
Пока только эмоции, но положительные!
С моей бывшей ВАЗ 21122 не сравнить (да простят меня владельцы этих машинок)!
603
Sergey 21122 писал(а):

Пока только эмоции, но положительные!
С моей бывшей ВАЗ 21122 не сравнить (да простят меня владельцы этих машинок)!

поздрям коллега, я тоже с 21122 пересел, правда в элантру!
MaxJS
Поздравляю!!!

кстати уже понедельник может поделишься положительными впечатлениями)..

а вообще как я понял хетч короче седана на 20 см. А по сравнению в 10-ой, как габариты?
Andrey2115
603 писал(а):

Коллега по работе купила киа-церато, 1,6 автомат кожа... отличия от Элантры если не считать дизайн - минимальные, точно такие кресла, форма салона, множество унифицированных элементов, начиная с плафонов/подрулевых и прочих переключателей... про то что движки и подвеска полностью идентичная - думаю и так все знают...

короче разница только в ЭЛЕМЕНТАХ дизайна... унификация е-мае...



настройка подвески у Цератопса должна буть под более спортивную езду...

И как поездивший малость на то и другом чист омое мнение - если Элка просит ехать быстро, но вальяжно по дороге, то Церато хочет и погонять... Чем-то мне напоминает мою Тигрицу... Но это мое впечатление.
romq
Объясните мне, пожалуйста, я действительно не понимаю. В Ростове-на-Дону Лачетти, модель ДЭУ, которой сто лет в обед и к которой прилепили наклейку Шеви, в минимальной комплектации стоит 14500$. И новый Лансер 2005 г. те же 14500. Я ездил в лансере и сидел в салоне в Лачетте (итальянский дизайн? Интересно...), поездить, к сожалению, не удалось, и я не понимаю, как можно выбрать эту самую Лачетти?
Infanterist Svejk
romq писал(а):

Объясните мне, пожалуйста, я действительно не понимаю. В Ростове-на-Дону Лачетти, модель ДЭУ, которой сто лет в обед и к которой прилепили наклейку Шеви, в минимальной комплектации стоит 14500$. И новый Лансер 2005 г. те же 14500. Я ездил в лансере и сидел в салоне в Лачетте (итальянский дизайн? Интересно...), поездить, к сожалению, не удалось, и я не понимаю, как можно выбрать эту самую Лачетти?



Есть еще такая вещь как габариты водителя. Тут Лансер в жопе... Embarassed (по крайне мере для моих 196 см). Хотя Лачети мне не нравиться. Не люблю когда шильдики меняют.
Andrey2115
А еще может быть такое понятие вмешиваться, как ремонт на дому, стоимость запчастей, время ожидания запчастей... Тут Лансер проигрывает. по крайней мере, на территории Москвоской области точно. Потому, как гонять его при каждой поломке надо в Москву.
Sergey 21122
MaxJS писал(а):

Поздравляю!!!

кстати уже понедельник может поделишься положительными впечатлениями)..

а вообще как я понял хетч короче седана на 20 см. А по сравнению в 10-ой, как габариты?



Прошу прощения, что на долго пропал.
Был поглощён изучением новой машинки.
Машина нравиться. К габаритам после ВАЗ 21122 привыкать не пришлось и вообще машинка привыкания не требует. Впечатления хорошие. Дорогу держит отлично, не заваливается и в занос не срывается. Шума в салоне почти не слышно, мотор начинает прослушиваться после 3500 об, но его звук не противный а наоборот приятное урчание. Подвеска жестковата, но как по мне это достоинство. Гидроусилитель это просто супер. При езде по брусчатке в салоне ничего не гимит и не трещит. Все переключается мягко без мазохизма-это единственное к чему надо было привыкать, но к хорошему привыкаеш быстро.
Извините за нескладные описания, но я не писатель. 8-)
Michael78
Sergey 21122 писал(а):

MaxJS писал(а):

Поздравляю!!!

кстати уже понедельник может поделишься положительными впечатлениями)..

а вообще как я понял хетч короче седана на 20 см. А по сравнению в 10-ой, как габариты?



Прошу прощения, что на долго пропал.
Был поглощён изучением новой машинки.
Машина нравиться. К габаритам после ВАЗ 21122 привыкать не пришлось и вообще машинка привыкания не требует. Впечатления хорошие. Дорогу держит отлично, не заваливается и в занос не срывается. Шума в салоне почти не слышно, мотор начинает прослушиваться после 3500 об, но его звук не противный а наоборот приятное урчание. Подвеска жестковата, но как по мне это достоинство. Гидроусилитель это просто супер. При езде по брусчатке в салоне ничего не гимит и не трещит. Все переключается мягко без мазохизма-это единственное к чему надо было привыкать, но к хорошему привыкаеш быстро.
Извините за нескладные описания, но я не писатель. 8-)


А буханий нет в задней подвеске? А то мне на тест драйве это не понравилось.
Sergey 21122
Michael78 писал(а):

А буханий нет в задней подвеске? А то мне на тест драйве это не понравилось.



Да вроде нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы