...Во дворах не только движки перебирают,но даже и красят кузова...
...
может все дело в наличии денег и отсутствии рук?
реально при таком бюджете не о модели думать нужно, а о поиске живого варианта. А это может быть как 5, так и 6 или 7. Иначе замучаешься искать.
но,особенно,"копеечный"сайт.Вот там,действительно,"ломом подпоясанные"(не то,что -"...хелп!незаводится!.."-как частенько бывает в ЛОЛе). Эмоций и впечатлений - масса!
Какая будет наиболее правильная стратегия покупки - купить тачку за 10т и вложить в неё 30т или же купить тачку за 30т и вложить в неё 10т.
В каком случае на выходе получим более надежный агрегат?
Пятерка, семерка, зубилы мне не нравятся. Их не рассматриваю.Еще заинтересовал вариант - 2103, но их походу найти очень тяжело.
Вобщем, после эксплуатации обеих, я бы предпочел 7-ку...а лучше 10-ку.
В прайс около 90-120 тыс. попадают очень достойные варианты, без большого геммора по кузову...
за год тебе инжектор на бензине разницу сэкономит.
Что хуже в 6-ке - это ближний свет, полная ж..
А фары менять не пробовал? У меня "шестерка" 1990 года, с родными фарами, так ближний просто песня. Владельцы "зубил" от зависти зубами скрипят.
Достойные кто, десятки? За 90 тыщ
А фары менять не пробовал? У меня "шестерка" 1990 года, с родными фарами, так ближний просто песня. Владельцы "зубил" от зависти зубами скрипят.
Достойные кто, десятки? За 90 тыщ
Не все владельцы убивают свои авто, многие поддерживают их в хорошем, исправном состоянии, вовремя устраняя косяки. Такими и продают.
Вот у тебя, Serge, убитая машина?
Или ты ее перед продажей специально убьешь?
Такие варианты безусловно существуют, но при обсуждении разбираются в первую очередь "среднерыночные" экземпляры, а не выигрыш в лотерею.
Другими словами для меня нормальная матреха за 90 - из области фантастики. С таким раскладом к покупке классики "в идеале" можно подходить с 40-50 р. в кармане, а зубило купить за 60-70.
Есть и такие, только много "но". Во-первых не все и не всегда зависит от владельца: от ДТП/жуликов/пионеров никто не застрахован, во-вторых такие авто как правило легко находят своих покупателей без газет и объяв.
Ну я свою как бы за 50 не продаю пока, да и возраст у нее не тот, чтобы сравнивать с 10-15 летними авто. В таком как есть состоянии, я не буду сливать ее задарма (если б и надумал продавать), а попрошу чуть выше среднерыночной цены. И она того стоит (тьфу*3). Да и сам среди бу предпочитаю выбирать именно такие.
Мы же рассматриваем обратную ситуацию.
Такие варианты безусловно существуют, но при обсуждении разбираются в первую очередь "среднерыночные" экземпляры, а не выигрыш в лотерею.
Другими словами для меня нормальная матреха за 90 - из области фантастики. С таким раскладом к покупке классики "в идеале" можно подходить с 40-50 р. в кармане, а зубило купить за 60-70.
Цена сильно зависит от года. для диапазона 90-120 - это 1998-99-00 годы. Нужна вылизанная - смотри за 120, можешь сам перекинуть подвеску, движок - смотри за 90. Главное кузов.
Есть еще тонкость, сколько человек может ждать - нужно скинуть машину срочно - ставит прайс ниже
Есть и такие, только много "но". Во-первых не все и не всегда зависит от владельца: от ДТП/жуликов/пионеров никто не застрахован, во-вторых такие авто как правило легко находят своих покупателей без газет и объяв.
и их вполне можно найти,
неспешно, потратив много времени на осмотры и выбор, оповестив друзей и знакомых, что ищешь - но найти вполне можно.
Ну я свою как бы за 50 не продаю пока, да и возраст у нее не тот, чтобы сравнивать с 10-15 летними авто. В таком как есть состоянии, я не буду сливать ее задарма (если б и надумал продавать), а попрошу чуть выше среднерыночной цены. И она того стоит (тьфу*3). Да и сам среди бу предпочитаю выбирать именно такие.
Мы же рассматриваем обратную ситуацию.
Оно и в категории "среднерыночных" попадаются гнилье/переваренные... смотреть надо на все, новая тоже могла с автовоза упасть..
А фары менять не пробовал? У меня "шестерка" 1990 года, с родными фарами, так ближний просто песня. Владельцы "зубил" от зависти зубами скрипят.
Vlad-46 писал(а):
Вобщем, после эксплуатации обеих, я бы предпочел 7-ку...а лучше 10-ку.
В прайс около 90-120 тыс. попадают очень достойные варианты, без большого геммора по кузову...
Достойные кто, десятки? За 90 тыщ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы