Страница 12 из 72
MEPHI_Aahz
shubin81 писал(а):

принципиально надо тогда уж ходовые качества выбирать. чтоб не мотало не пищало


будет то же самое, только на скорости +8-10кмч к текущей
shubin81 писал(а):

задний или полный привод


а ты ниипаццо спец по тому, кто как рвет - оно и видно, специально 15" колеса прикупил
shubin81
у меня копейка была - там был задний привод и 70 лошадей на моторе 1.2. но как оно едет - концептуально - я сразу просек...думал тогда еще - что немцы всетаки недураки что задний привод ставят на свои авты Good
хотя у тебя пятера тоже была - ты должен всеже был ощущать разницу.

по колесам - у меня хоть и довольно высокий профиль резины - но разные однокласники явно сливают в поворотах - типа авенсисов лачетти бюджетных ниссанов и проч. - я бараночку ненапрягаясь кручу а сзади летящий гонщик быстрее меня явно сбавляет газ ибо боится улететь на встречку а мне пох - и я тупо обхожу его дальше - а они на прямой там продолжают газовать уже.
ибо как правило за такими гонщеками едет лексус или х5 который нах сгоняет это дерьмо. чушок думает - щас я пройду поворот и встроюсь быстренько перед вон тем пенсионерским сараем. и жестко обламывается когда сорай несбавляя едет дальше а чушок вынужден тормозить переходить на повышенную и додрачивать, уступая хапятому. ROFL
а на 17 колесах это вообще утюг был. щас четкость нетакая - несколько градусов в руле ушли - запаздывание явное - но зато и незубодробильня lol1 то что надо.
MEPHI_Aahz
shubin81 писал(а):

у меня копейка была - там был задний привод и 70 лошадей на моторе 1.2. но как оно едет - концептуально - я сразу просек


никак оно не едет и не рулится. 17с до 100 это очень мало.
shubin81 писал(а):

по колесам - у меня хоть и довольно высокий профиль резины - но разные однокласники явно сливают в поворотах - типа авенсисов лачетти бюджетных ниссанов и проч. - я бараночку ненапрягаясь кручу а сзади летящий гонщик быстрее меня явно сбавляет газ ибо боится улететь на встречку а мне пох - и я тупо обхожу его дальше - а они на прямой там продолжают газовать уже.
ибо как правило за такими гонщеками едет лексус или х5 который нах сгоняет это дерьмо. чушок думает - щас я пройду поворот и встроюсь быстренько перед вон тем пенсионерским сараем. и жестко обламывается когда сорай несбавляя едет дальше а чушок вынужден тормозить переходить на повышенную и додрачивать, уступая хапятому.


Честно? Я ни слова не понял. Как-то сперва тебя догоняли, потом ты обошел (?), какой-то х5 согнал чушков на сораях вправо... Давай попроще и более логично.
shubin81
в правой полосе еду я. в левой едет какое то тело с претензиями...я иду стабильно но медленнее а тело быстрее но в поворотах тупит. в результате я обгоняю
shubin81
MEPHI_Aahz писал(а):

shubin81 писал(а):

у меня копейка была - там был задний привод и 70 лошадей на моторе 1.2. но как оно едет - концептуально - я сразу просек


никак оно не едет и не рулится. 17с до 100 это очень мало.



нерулится это да - руль приходится ловить - забавно так - но бмв то видимо рулится...да еще и едет. хотя максег вот писал что чуть руль из рук не упустил supercool так что видимо машин не для всех 63
MEPHI_Aahz
Шубин, ты порядком уже утомил.

shubin81 писал(а):

тело быстрее но в поворотах тупит


тело на приоре?
XTC
MEPHI_Aahz писал(а):


Покатался полчасика без есп - жестоко... как Марат на Галанте без неё ездит, не представляю... мицу жжот. Для тяжелых и в меру динамичных машин вещь необходимая.



То есть Соаповские 170 сил на ПП без ESP не управляются что-ли? Вот так новость Razz
Вообще-то при нынешних погодных условиях обычно она вмешивается на пределе, когда уже все - ничего сделать нельзя - едешь боком в отбойник, например. А так и без нее все должно прекрасно управлятся.
MEPHI_Aahz
Скорость входа в поворот и его крутизна от кол-ва лошадей не зависит.
shubin81
XTC писал(а):

То есть Соаповские 170 сил на ПП без ESP не управляются что-ли? Вот так новость Razz
Вообще-то при нынешних погодных условиях обычно она вмешивается на пределе, когда уже все - ничего сделать нельзя - едешь боком в отбойник, например. А так и без нее все должно прекрасно управлятся.



да все там управляется. тока вот некоторые товарищи подыскивают себе поцанмобиль чтоб валить непадецки, закладывать в поворотах, и рвать прочих тузиков на грелки...на что эти пацанмобили видимо не особо расчитаны.
dezruptor
shubin81 писал(а):

MEPHI_Aahz
ты и вправду чуствуешь что какое то там колесико подтормаживает, мотор сбрасывает или добавляет газ...и еще чего оно там делает - или это промывка мозга ? и нахрен ты каждый день вваливаешь в повороты ?? тебе не ездится спокойно ? у тебя синдром ущемленного гонщега ? окружающие на дороге непонимают тебя ?


Шуба, что ты несешь. ESP кайфовая штука и чувствуется особенно хорошо зимой на скользком покрытии. Чтобы понять разницу достаточно ее выключить и проехаться еще раз. Летом при хорошем покрытии может помочь скорректировать твою ошибку.
shubin81
dezruptor
никто непротив кайфа. тока вот летом в сухую погоду какое нах есп. я его неоднократно вырубал - если едешь адекватно - есть оно нет его -пох.
shubin81
единственно оно иногда врубается когда рано утром едешь по мокрой от росы дороги - колеса проскальзывают по разметке и там что то начинает шаманить - но это больше баг - ибо по разметке легкой может спокойно микробукс небольшой быть. но чтобы парится так как мефи - это ахтунг
Johann Halter
shubin81 писал(а):

у меня копейка была - там был задний привод и 70 лошадей на моторе 1.2. но как оно едет - концептуально - я сразу просек...думал тогда еще - что немцы всетаки недураки что задний привод ставят на свои авты


это не немцы дураки, а кое кто другой... 63 задний привод в бмв и в копейке довольно сильно разница в силу принципиальной разницы конструкции... копейка у него была.. бугогааа... pst
shubin81 писал(а):

по колесам - у меня хоть и довольно высокий профиль резины - но разные однокласники явно сливают в поворотах - типа авенсисов лачетти бюджетных ниссанов и проч. - я бараночку ненапрягаясь кручу а сзади летящий гонщик быстрее меня явно сбавляет газ ибо боится улететь на встречку а мне пох - и я тупо обхожу его дальше - а они на прямой там продолжают газовать уже.

бред... от колес это вообще независит, зависит от подвески и желания юзера валить в повороте.
shubin81 писал(а):

никто непротив кайфа. тока вот летом в сухую погоду какое нах есп. я его неоднократно вырубал - если едешь адекватно - есть оно нет его -пох.

у тебя авто не приднахначено для быстрой езды...
mikal
Иван_aka_Gaiver писал(а):

это не немцы дураки


Иван_aka_Gaiver писал(а):

бред... от колес это вообще независит


Вань, ты от желания приложить Шубина уже заговариваться начинаешь 63
XTC писал(а):

То есть Соаповские 170 сил на ПП без ESP не управляются что-ли? Вот так новость


Ага, тоже не понял.. Это до какой же степени надо было изуродовать опИль? hehe
shubin81
Иван_aka_Gaiver писал(а):

задний привод в бмв и в копейке довольно сильно разница в силу принципиальной разницы конструкции...



ф чем ?? supercool
shubin81
Иван_aka_Gaiver писал(а):

shubin81 писал(а):

по колесам - у меня хоть и довольно высокий профиль резины - но разные однокласники явно сливают в поворотах - типа авенсисов лачетти бюджетных ниссанов и проч. - я бараночку ненапрягаясь кручу а сзади летящий гонщик быстрее меня явно сбавляет газ ибо боится улететь на встречку а мне пох - и я тупо обхожу его дальше - а они на прямой там продолжают газовать уже.

бред... от колес это вообще независит, зависит от подвески и желания юзера валить в повороте.



зависит поведение МОЕГО авто на котором колеса стояли двух вариантов supercool если на дюйм больше - в повороте стоит получше. причем довольно заметно supercool supercool что у других я незнаю, да и неутвержда что там от чего зависит supercool ибо сравнил езду двух авто а не их колес подвесок или и того и другого supercool supercool supercool

Иван_aka_Gaiver писал(а):

shubin81 писал(а):

никто непротив кайфа. тока вот летом в сухую погоду какое нах есп. я его неоднократно вырубал - если едешь адекватно - есть оно нет его -пох.

у тебя авто не приднахначено для быстрой езды...



мысль непонял. ну да несуть важно
mikal
shubin81 писал(а):

что у других я незнаю


Да то же самое. Низкий профиль и нужен в первую очередь для того что бы от уводов резины в повороте избавиться, а внешний вид всего лишь дополнение. Razz Другой вопрос, что если подвеска под это не заточена, она один хрен не даст резине раскрыться полностью, поэтому и ставить на внедоры низкий профиль долбоипизм vfac Ну, может, кроме БМВ с Поршом и Финика, да и то..
maxred
shubin81 писал(а):

хотя максег вот писал что чуть руль из рук не упустил


шуба ты о чем?
dezruptor
shubin81 писал(а):


никто непротив кайфа.


Причем тут кайф? Ошибки водятла помогает исправить и лучшие ТТХ дает машине.

shubin81 писал(а):

тока вот летом в сухую погоду какое нах есп. я его неоднократно вырубал - если едешь адекватно - есть оно нет его -пох.


Зачем вырубал то? wwow
shubin81
dezruptor писал(а):

shubin81 писал(а):

тока вот летом в сухую погоду какое нах есп. я его неоднократно вырубал - если едешь адекватно - есть оно нет его -пох.


Зачем вырубал то? wwow



затестить разницу. разницы неощутил. правда оно конеш само потом подключилось - но это видимо какой то мизер был совсем. где то чо то снесло...на 2 мм...
shubin81
maxred писал(а):

shubin81 писал(а):

хотя максег вот писал что чуть руль из рук не упустил


шуба ты о чем?



ты когда то писал что на бехе стремно ездить...задний привод типа...опасно
maxred
shubin81 писал(а):

maxred писал(а):

shubin81 писал(а):

хотя максег вот писал что чуть руль из рук не упустил


шуба ты о чем?



ты когда то писал что на бехе стремно ездить...задний привод типа...опасно


ну так про руль там не было.
Johann Halter
shubin81 писал(а):

maxred писал(а):

shubin81 писал(а):

хотя максег вот писал что чуть руль из рук не упустил


шуба ты о чем?



ты когда то писал что на бехе стремно ездить...задний привод типа...опасно

стремно ездить - бугога... pst
Johann Halter
shubin81 писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

задний привод в бмв и в копейке довольно сильно разница в силу принципиальной разницы конструкции...



ф чем ?? supercool

ты правда не знаешь? pst загляни под машину.
XTC
MEPHI_Aahz писал(а):

Скорость входа в поворот и его крутизна от кол-ва лошадей не зависит.



А скорость прохождения? Потому как:
1) До поворота тормозим, на дуге - наоборот - давим на газ.
2) ESP научена тормозить( ну мож за исключением некоторых моделей Тойоды hehe), поэтому увелечить скорость прохождения...я лично хз...как она может, если она наоборот только тормозит.
3) Единственный спорный эффект от ESP - это эффект "ручника" - пустить машину боком и дождаться пока ESP переставит зад в нужную сторону. Но это имеет смысл в поворотах типа "шпилька" (хз, где ты такой нашел на прямой как стрела Варшавке hehe ) и для этого надо на скорости так хорошо рулем крутануть ну на пол оборота минимум - чтоб в дрифт пойти. И где и главное в какое время ты ТАК ездишь по Варшавке ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 72
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы