Вроде 9-3 это вектра, а 9-5 на своей платформе.
какая платформа на это раз?
какая платформа на это раз?
Платформа это подвеска и силовые элементы кузова, я так понимаю именно они жрут основные затраты на проектировку, отсюда экономия. А движки, оперение, салон это обвес в разы дешевле.
за эту цену у нас возьмут пассата или камри наварочанную, стадо
мля, Шубин, этот аппарат будет классикой сааба наравне с первым 900-м. ты никуя не рубишь в автодизайне.
(наконец стали делать что-то из ряда вон. и сразу "средние юзеры" полезли с говнофлудом, что это УГ)
В целом машина понравилась. Даже не знаю с чего начать...
Подвеска.
Офигенно! 3 режима спорт,комфорт и интеллект,адаптивная то бишь. В комфорте ваше не понимаешь что внизу происходит. Тихо,удобно, на колдобинах что-то шелестит снизу слегка. Двигло и коробка расслаблены так,что переключений не замечаешь.
В спорте машина меняется - приседает, руль становится тяжелее,коробка стреляет ощутимо быстрее. И что характерно, на т-х в спорте такого нет - только минимальными оборотами играет. При этом не было ни одного пробоя хоть я её и ударил об лежачего копа и по колдобинам поскакал от души. Адаптив протестировать толком не удалось, да и желания особого не было.
Про двигло особо сказать нечего. Двиг тот же, вроде другая турбина и настройки. Таскает такую лайбу достойно, но не пуля,конечно. В спорте при тапке бодро взрыкивает и прыгает вперёд, но невротипического пинка нет. Впрочем удивляться нечему для такой то массы. В спокойном режиме двигла не слышно вообще. Ничего не вибрирует, обороты не гуляют.
Салон/дэш. Сёдлы исключительно клёвы. Садишься как влитой,учень удобно. Добавили подколенную полку,что несомненный плюс. Вмеру мягкие,но в поворотах жопой не елозишь вообще.В том числе заслуга шершавой кожи видимо. Но сказали,что это базовая кожа, будет ещё что-то побогаче. Но и эта - вполне. Руль сделали меньше, приплюснут снизу на манер оооо, толшина как у т-х, в руках лежит хорошо. Дэш был тот же голимый,что и на фотах. Но как только я сел в машину, сейлз тут же сказал,что доступны будут нормальные дэшборды и да - его сегодня за****и этим вопросом уже. Кнопки/крутилки расположены удобно, всё привычно и там где их ищешь. Единственное крутилки показались несколько мелковаты,но это ощущение субъективное. На дверях/панелях пластик качественный. Седла,торпеда и прочее не скрипит. Дада, я сам афигел. Слабого скрипа удалось добится зверски дергая дверную ручку,остальное по партизански молчало,несмотря на харманкардон. Тачскрин не лапал, ибо было пофиг, а вот про наличие и размер винчестера спросить забыл - это минус. Усб джек в наличии.
Инфодисплей в 9-5 церственен. Фотки не отражают того, насколько он хорош. Да и вообще вся приборная панель целиком. Однозначно зачёт. Понравилось как неярко увеличивается подсветка спидометра в зоне набранной скорости. В темноте будет вообще космос. Индикация на стекло тоже не подкачала. Привыкаешь к ней ровно 3 секунды, потом как само собой разумеющееся.Цветная, показывает необходимое,но глаза не мозолит. Распознавание дорожных знаков присутствует, работает исправно. В целом салон очень понравился. Места много,что спереди,что сзади.
По экстерьеру говорить нечего фоты все видели. Не шедевр,но машина вполне целостная. В живую чуть здоровее,чем ожидалось.
Что скажут противники "квадратной торпеды" и "зеленой подсветки"?
Седла,торпеда и прочее не скрипит. Дада, я сам афигел.
что же было у его мегаокуенного предшественника
Вот тут http://www.topgearclub.ru/blogs/1873 можно прочитать еще одно мнение:
в остальном 9-5 либо довольно хорош, либо просто замечателен.
сзади у него почти невероятно много места. А багажник ещё более огромен. Могу поспорить, что там без труда можно уместить ABBA.
Приборная панель отлично продумана, а экстерьер выполнен безукоризненно. Он выглядит именно так, как должен выглядеть современный Saab.
Если вы не сходите с ума от Saab, я не могу порекомендовать вам эту машину… пока что. Ясно как белый день, что они будут работать над этими проблемами с подвеской, и скоро, если к тому времени они заработают достаточно денег, будет выпущена и улучшенная версия. Справиться с этими проблемами не сложно.
Представьте судно для каналов на M1. А теперь представьте его в неспокойном море. Вот на что похож новый 9-5."
М-да.. Драйверс кар, кули, и это предлагают купить вместо паркетника
Какие турбы? Я знаю про 2.5 литра V6 170 сил.
еще есть из линейки экотеков атмосферник 3.2 на 230 кобыл. На антарах и близняшке каптиве
мля, Шубин, этот аппарат будет классикой сааба наравне с первым 900-м. ты никуя не рубишь в автодизайне.
(наконец стали делать что-то из ряда вон. и сразу "средние юзеры" полезли с говнофлудом, что это УГ)
Что скажут противники "квадратной торпеды" и "зеленой подсветки"?
Седла,торпеда и прочее не скрипит. Дада, я сам афигел.
Сегодня в Автомобили и Цены прочитал обзор + ценники. Топовая комплектация + пакет аэро стоит 1.3 ляма. Базовый линеар 870к.
еще есть из линейки экотеков атмосферник 3.2 на 230 кобыл. На антарах и близняшке каптиве
ааа, так у тебя Дэу Антара...
Йа думал, астра вагон.
http://www.euroncap.com/results/saab/9-5/2009/390.aspx
КРАШ-ТЕСТ!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы