gkbest писал(а):Хочется услышать мнение о механических противоугонных устройствах в сравнении с электронными иммобилайзерами. Читая посты участников форума создаётся склоняюсь, что вся эта электроника устаревает и угонщики при помощи граббера смогут вскрыть авто и в послествии угнать.
К тому же цена на стоящий иммобилайзер на порядок выше, чем механический. А если нет разницы зачем платить больше?
Нужно сразу определиться, о каком блокираторе идёт речь.
Если о блокираторе капота (дополнительном замке капота), то существуют 2 варианта:
- чисто-механический замок, с ключом.
- электро-механический замок (с управление от сигналки/доп. иммобилайзера).
К механническому взлому со стороны капота они одинаково стойки.
А вот ко взлому из салона, чисто-механический менее устойчив к механическому взлому (обрезать замок от троса и вытянуть трос).
С электро-механическим дела обстоят иначе, тут всё зависит от того, кто управляет этим замком, если обычная сигналка через доп канал или реле блокировки, то тут всё решается граббером для сигналки.
А вот если электро-механический замок подключён к доп. иммобилайзеру, который установлен под капотом, а считыватель находится в салоне, то это очень надёжный тандем получается.
Особенное если доп. иммобилайзер ещё блокирует пару цепей под капотом, то вообще супер.