Страница 13 из 72
mikal
XTC писал(а):

поэтому увелечить скорость прохождения...я лично хз...как она может


Видимо меньше очко играет, зная, что его электроника страхует, он и входит быстрее. Поколение пепси hehe
MEPHI_Aahz
влияет на начальную скорость вхождения т.е. позволяет меньше тормозить. Там, где без неё ты вывалишься - она поможет.
shubin81
Иван_aka_Gaiver писал(а):

shubin81 писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

задний привод в бмв и в копейке довольно сильно разница в силу принципиальной разницы конструкции...



ф чем ?? supercool

ты правда не знаешь? pst загляни под машину.



тебе так западло признатся, что прогнал полнейшую чушЪ ??
Johann Halter
shubin81 писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

shubin81 писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

задний привод в бмв и в копейке довольно сильно разница в силу принципиальной разницы конструкции...



ф чем ?? supercool

ты правда не знаешь? pst загляни под машину.



тебе так западло признатся, что прогнал полнейшую чушЪ ??

пля шубин, не тупи... разница в поведении авто конструкции АКА ТЕЛЕГА (твоя копейка с мостом сзади) и нормального авто с независимой подвеской СИЛЬНО ОТЛИЧАЮТСЯ если ты не знал.. хотя походу ты нихера не знаешь вообще.
MEPHI_Aahz
Шубин, ты иди и купи Ниву вместо Скаута.

Если следовать твоей извращенной логике, разницы никакой - полный привод и там и там. Едет также, видимо.
Killer Speed
Иван_aka_Gaiver писал(а):

пля шубин, не тупи... разница в поведении авто конструкции АКА ТЕЛЕГА (твоя копейка с мостом сзади) и нормального авто с независимой подвеской СИЛЬНО ОТЛИЧАЮТСЯ если ты не знал.. хотя походу ты нихера не знаешь вообще.



да даже той же баржи и классики поведение сильно отличается, хотя мост и там и там. Даж на сраной сиерре с задним приводом рулить одно удовольствие. Надо тебе, шубин, на нормальном заднем приводе попробовать поездить.
shubin81
MEPHI_Aahz писал(а):

Шубин, ты иди и купи Ниву вместо Скаута.

Если следовать твоей извращенной логике, разницы никакой - полный привод и там и там. Едет также, видимо.



ощущения при подключении полного привода - другие, по сравнению с передним - явно чуствуется что сзади идет усилие - посему тут появляется собранность и некое ощущение того что сзади тоже идет усилие и руль подругому уже себя ведет - что логично.
про ниву что ты хотел сказать непонятно - ясный хер что подвеска там несовершенна и конструкция сама - но поведение то идентичное - в длиннобазовой ниве я ездил в карелии немного - менялись с компаньенами по поездке - и что ты мне хочешь доказать я несовсем понял - еще раз - ясный пень что ходовые качества не на высоте - но ощущаешь что сзади подталкивают колеса и на руле сходные ощущения как на ино. просто машина "деревяннее" в разы
shubin81
Killer Speed писал(а):

да даже той же баржи и классики поведение сильно отличается, хотя мост и там и там. Даж на сраной сиерре с задним приводом рулить одно удовольствие. Надо тебе, шубин, на нормальном заднем приводе попробовать поездить.



вот незадача - и на барже мне приходилось кататся - правда тоже немного - у отца знакомого была.....ради справедливости сказать - авто комфортное довольно (даже загорелся менять таз на волгу в свое время - ибо разгон неплох и места больше; - благо прошло желание быстро), непонятное в целом, либо если коротко и емко - то просто гамно. ибо ее шатает туда сюда, руль странный с гидроусилителем вобщем корабль... но заднеприводность и там почему то была....то есть явное толкание сзади и как следствие того, что тут рычаг между мостом и передне осью уже с полкузова + масса - рулем в конце концов в некоторых моментах сложнее...точнее не точто сложнее - непривычно просто.
ну я положим соглашусь что на сиерре подвеска и все дела более совершенны....но ты я так понял, хочешь доказать что оно в поведении как переднеприводное ?? или что в нем просто комфортнее ехать - ну так тут никто и неспорил как бы.
shubin81
Иван_aka_Gaiver писал(а):

хотя походу ты нихера не знаешь вообще.



непереживай - это из тойже серии, что ляпнуть про кнехты за 200 р supercool которых нигде и никогда небыло...или может где то есть ??
Johann Halter
shubin81 писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

хотя походу ты нихера не знаешь вообще.



непереживай - это из тойже серии, что ляпнуть про кнехты за 200 р supercool которых нигде и никогда небыло...или может где то есть ??

я не переживаю. про кнехт неувяхочка вышла, но остальные фильтра как раз по 200р. по разнцице поведения авто с разными типами заднего привода еще вопросы будут или сливаешься?
MEPHI_Aahz
может его общий консилиум модераторов и админов сместит? Есть куча адекватных модеров, участвующих в жизни форума.

Торопов-2.......... Sad
Killer Speed
shubin81 писал(а):


ну я положим соглашусь что на сиерре подвеска и все дела более совершенны....но ты я так понял, хочешь доказать что оно в поведении как переднеприводное ?? или что в нем просто комфортнее ехать - ну так тут никто и неспорил как бы.



да нифига оно в поведении не переднеприводное. Просто не надо весь задний привод ровнять по классике таза. Раз между баржой и классикой разницу в рулежке/поведении почувствовал, значит не все потеряно еще. Осталось попробовать теперь нормальный немецкий задний привод.
shubin81
Иван_aka_Gaiver писал(а):

по разнцице поведения авто с разными типами заднего привода еще вопросы будут или сливаешься?



про новомодный ТИП заднего привода, я тебя внимательно слушаю supercool supercool насчет поведения в силу независимой подвески на бехе и шрусов в место моста - я как бы и неспорил - понятно это другое дело в ощущениях нежели балка.
ах да - в кардане тоже видимо крестовин нету...ШРУСы...это конешно глобально...целый отдельный ТИП заднего привода
Johann Halter
shubin81 писал(а):

ах да - в кардане тоже видимо крестовин нету


есть.

shubin81 писал(а):

это конешно глобально...целый отдельный ТИП заднего привода

все ты прекрасно понял, я рад. про разницу поведения тебе уже рассказали.
cheetah80
чудики, какой нафиг разный тип ЗАДНЕГО ПРИВОДА? ROFL речь идет о разных подвесках, что и обуславливает разницу в управляемости между бмв и копейкой, а не о каких то разных приводах на задние колеса, об этом вам шубин и говорит hehe
и разница в поведении на дороге даже баржи и жигулей как раз и является следствием такой работы подвесок при одинаковом "типе заднего привода".
MEPHI_Aahz
шубин говорит о том, что разницы нет - поездив на копье, он познал бмв.
Johann Halter
cheetah80я знаю что тут модно при отсутствии аргументов придирастя к словам.. вместо ТИП можете читать ВИД.
cheetah80
на сколько я понял, весь шум-гам пошел после вот этого:
Иван_aka_Gaiver писал(а):

shubin81 писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

задний привод в бмв и в копейке довольно сильно разница в силу принципиальной разницы конструкции...



ф чем ?? supercool

ты правда не знаешь? pst загляни под машину.



по моему скромному имху, непосредственно в приводе главное отличие - отсутствие моста у бмв, что вызвано независимой задней подвеской, а не каким-то принципиальным отличием в задних приводах. а в остальном: кардан, главная пара с дифференциалом, полуоси (привода), колеса на ступицах - схема одинакова, разница в подвесе всего этого к кузову. то бишь разница прежде всего в более совершенной подвеске колес

впрочем, в данном треде участия принимать больше не хочу Smile
shubin81
cheetah80 писал(а):

чудики, какой нафиг разный тип ЗАДНЕГО ПРИВОДА? ROFL речь идет о разных подвесках, что и обуславливает разницу в управляемости между бмв и копейкой, а не о каких то разных приводах на задние колеса, об этом вам шубин и говорит hehe
и разница в поведении на дороге даже баржи и жигулей как раз и является следствием такой работы подвесок при одинаковом "типе заднего привода".



ну так - тут парни то все крутые supercool еба....пытаются втереть что беха едет как передний привод - хотя я этого сказать нехотел и неговорил нигде.......либо что они пытаются сказать хер его знает - ибо я неутверждал что беху мотает как гавно в проруби...я просто акцентировал ощущения от заднего привода - они другие - которые должны быть сходны на бумере - понятно дело при этом все напорядок лучше...хотя если бумер усилить каркасом и кузов сделать из 5 мм профиля вместо амортов воткнуть трубы и поставить 25" катки чтоб без резины - возможно оно и будт вести себя как передний привод..
да - еще тут я смотрю парни то неграмотные supercool пытаются впарить что разная подвеска и конструктивные особенности авто - это уже ебать другой тип заднего привода supercool ахуеть просто. есть кардан главная передача дифференциал колеса ступицы...тока млять не мост а подвеска независимая - а уже другой ТИП ЗАДНЕГО ПРИВОДА

я еще как то понял бы если бы мне парили что в камазе с двойной задней тележкой, с редуктором и остальной кучей шестерней в т.ч. блокировка диффа другой тип заднего привода - и то это профанация - но почему люди в данном контексте срут керпичами я непонял.

а когда аргументы кочаются - это да...самое время сказать что кроме кнехта есть еще куча достойных лейблов и что в копье и бехе два - внимание - СОВЕРШЕННО РАЗНЫХ ТИПА ЗАДНЕГО ПРИВОДА !!!!!!! это просто в мемориз надо отправить hehe
shubin81
MEPHI_Aahz писал(а):

шубин говорит о том, что разницы нет - поездив на копье, он познал бмв.



ссылку supercool supercool давай
Johann Halter
shubin81 писал(а):

пытаются втереть что беха едет как передний привод


не выдумывай. речь о том что езда на классике и на бам разница весьма.
McRae
для СААБеров, наверно, баян, но я поржал от души - http://faq.saabnet.ru/_stories/aerostef/ttg.shtml
Killer Speed
McRae писал(а):

для СААБеров, наверно, баян, но я поржал от души - http://faq.saabnet.ru/_stories/aerostef/ttg.shtml



pst я не читал раньше
zOnk
А сколько при активной езде СААБ жрёт горючки?
Killer Speed
у меня 15-18 литров при постоянной тапке в пол на спорт режиме.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 72
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы