Дано: первое авто в подписи. Читай 26-ти летняя копейка. Кузов не гнилой, зимой не ездит (сухой гараж), за последние 8 лет никаких изменений по кузову не замечено. Пробег 2-3 тыщи в год (летом). Компрессия 10-10-10-10 на 80-м и прочая бла-бла-бла. В общем реально вложений не требует и с такими пробегами не потребует долго. Ездит Батя.
Есть бабосы на пятеру. Собсно оно ему нах не нужно, но блин почти 30 лет тачке, не вечная же она.
Дано: первое авто в подписи. Читай 26-ти летняя копейка. Кузов не гнилой, зимой не ездит (сухой гараж), за последние 8 лет никаких изменений по кузову не замечено. Пробег 2-3 тыщи в год (летом). Компрессия 10-10-10-10 на 80-м и прочая бла-бла-бла. В общем реально вложений не требует и с такими пробегами не потребует долго. Ездит Батя.
Есть бабосы на пятеру. Собсно оно ему нах не нужно, но блин почти 30 лет тачке, не вечная же она.
давай фотки копейки
самое печальное что новая 5ка или 7ка не прослужат 26 лет
максимум 5-6
...
И транспортный налог на копье не должен приходить, а тут на пятеру вынь да положь, плюс по МРЭО набегаешься, потому как сейчас таких "озадаченнх" толпы бегают.
Ну какой смысл менять шило на мыло, я понимаю передний привод на классику поменять, а тут .... фенольного запаха новой пластмассы не хватает? так он вреден для организма
А самое главное - ну что это за двигатель, он 60 го года, ему на пенсию пора, а тут кое как вкорячили нейтрализатор, навешали датчиков и вот вам новый движок
если есть возможность брать новую почему не взять то, только ты отца спроси а она то ему нужна, классику новую стоит брать что бы ездить лет 5 т.к она быстро в цене теряет и если соберешся через год два продовать то потеряеш не 10-20 тысяч как на переднем приводе ,а 30-50 тысяч. так что думай сам
И охота все таки заморачиваться с новой классикой? Избавляться сразу от запаха бензина в салоне, укрощать указатель уровень топлива, искать дефицитные датчики, плеваться на шагрень по кузову и нестойкую окраску.
...Только вот и классика за 200 тыс. на выходе меня тоже коробит - не стоит она того.
Кстати самару 2 я бы тоже уже не взял, и даже не из за цены - она просто устарела, в ней нет возможности поставить кондишн и усилитель.
Кстати по поводу усилителей, у меня когда Логан с ГУР был, коллега купил базового Логана без усилителя. Дык я покрутил - ваще разницы не ощутил. Рейки разные.
самара без усилка и приоро-калина с оным две огромные разницы по усилиям
Ага, иногда пересаживаюсь с Приоры в свою старую Самару, так разница огромна в усилии. Даже не представляю сейчас, как я раньше ездил. И ведь раньше особо не жаловался на тяжесть.
может лучше новую?
я за копендос... если он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не ломается...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы