Страница 2 из 2
Serge!
genich писал(а):

Serge!
и нафига ее менять. Это же для души уже машина. Раритет.


Раритет она когда второе или третье авто. Например для меня после калины. Когда же основное... Все же новая комфортней и заметно динамичней.
wega
Serge! писал(а):

genich писал(а):

Serge!
и нафига ее менять. Это же для души уже машина. Раритет.


Раритет она когда второе или третье авто. Например для меня после калины. Когда же основное... Все же новая комфортней и заметно динамичней.



продавайте и купите новую. Пусть отец порадуется...новое всегда это новые впечатления. А про то что новая 5ка проездит 5-6 лет чушь! Также и проездит 20 лет. Если ее обрабатывать регулярно.
ВСМ 36
Мой сосед, когда поменял свою старую 4-ку из Бельгии на новую ижевскую долго бурчал, что качество не то, машина хлипкая и проч. Теперь, проездив ужЕ лет пять на этой самой ижевской заявляет, что новое оно и в Африке новое и головняка с ней меньше гораздо, чем с его бывшей бельгийкой. Вот так вот мнения меняются. Smile
wega
ВСМ 36 писал(а):

Мой сосед, когда поменял свою старую 4-ку из Бельгии на новую ижевскую долго бурчал, что качество не то, машина хлипкая и проч. Теперь, проездив ужЕ лет пять на этой самой ижевской заявляет, что новое оно и в Африке новое и головняка с ней меньше гораздо, чем с его бывшей бельгийкой. Вот так вот мнения меняются. Smile



Да-да-да! Тут был один злой человек Pardon ..так вот.. Pardon говорил что нексия это ваще супер машина, а приора овно собачее. В итоге купил приору...Непомню как его звали.. hehe hehe hehe
Serge!
wega писал(а):


Пусть отец порадуется...новое всегда это новые впечатления.


Собсно это и было основной целью предприятия. Но как оказалось, старая, простая и дешевая машина ему оказалась ближе. Одним словом спокойней ему на ней.
Цитата:


А про то что новая 5ка проездит 5-6 лет чушь! Также и проездит 20 лет. Если ее обрабатывать регулярно.


Тоже так думаю. Живучесть копейки имхо больше обусловлена трепетным отношением, малыми пробегами и простоем зимой, нежели качественным металлом и прочей бла-бла-бла, которую приписывают советским жигулям. Хотя...как знать.
Guzh
Ну про толщину металла тут ты не прав. Когда вьехали в задницу моей семеры и я вырезал болгаркой задние крылья, то родной металл был очень приличный несмотря на возраст, то что я поставил взамен, конечно не кооперативное жестяное гав..о, но старому металлу по толщине все равно проигрывало, хотя брал тогда самую дорогую кузовню. А семерка была 1989 года.
Про живучесть копеек могу сказать следующее - как всякая система с меньшим количеством элементов она более надежна изначально. Как я плевался от монтажного блока семерки по сравнению с копейкой. Ну что туда можно было напихать чтобы осталась по сути та же машина, но сложнее и запутаннее по проводке в 10 раз. Причем как раз электрика и была всегда слабым звеном классики. А вспомнить коробку передач, копеечная ходит и не пыхтит, а у новой классики пятая передача на раз слетает через некотрое время. Люди специально на четырехступки бывают переходили. Так что если железо на копье хорошее, то жить ему и жить. единственное что я бы поставил вакуумник на тормоза, а то по городу ездить невозможно следом за иномарками - у них тормоза сцуко цепкие.
Serge!
Guzh писал(а):

Ну про толщину металла тут ты не прав. Когда вьехали в задницу моей семеры и я вырезал болгаркой задние крылья, то родной металл был очень приличный несмотря на возраст, то что я поставил взамен, конечно не кооперативное жестяное гав..о, но старому металлу по толщине все равно проигрывало, хотя брал тогда самую дорогую кузовню. А семерка была 1989 года.


У меня к пятере 2002 гв претензий по кузову не было.
Цитата:


Про живучесть копеек могу сказать следующее - как всякая система с меньшим количеством элементов она более надежна изначально.


Да они отличается фактически только вакуумом.
Цитата:


Как я плевался от монтажного блока семерки по сравнению с копейкой.


Да лана. П-образный монтажный блок современной классики в разы надежней копеечного. У меня на пятере ни одной лампочки не перегорело и ни одного преда не сдохло за все время.
Цитата:


А вспомнить коробку передач, копеечная ходит и не пыхтит


Эта да. Приятно щелкнуть лишний раз.
Цитата:


...единственное что я бы поставил вакуумник на тормоза, а то по городу ездить невозможно следом за иномарками - у них тормоза сцуко цепкие.


Ну вакуумник цепкости тормозам не прибавит, остальное-то остается таким же. Да и ТО честно при таком раскладе не пройти насколько я понимаю.
Guzh
Serge!
Guzh писал(а):

Все таки разница есть кой какая
http://cxem.net/avto/electronics/4-62-2.jpg

http://chumakjurijj.ucoz.ru/_ld/0/03885009.jpg


ну да, на последних карбюраторных + карлсон электрический, эпхх, и гена восьмой с шоколадкой внутри. Все это мелочи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы