чесно говаря на сто працентов не буду утверждать на па моему горение в отмасфере озана повышает температуру на 25% но ионизатор вырабатывает лишь незначительное каличество озана,хорошо если хотяб 10% наберется тоесть температура горения повысится на 2.5%, основная задача ионизатора сделать работу двиготеля более ровнай, и даж если я не прав и температура повысится на 10% плох тот двиготель который не имеет запаса прочности па температуре в камере сгорания зотяб на теже 10 %.
ет мае мнение и я не утвеждаю что я прав так что не пинайте плыз))), но думаю доля истины тут есть.
стоит задуматься нат тем что озон самый сильный окислитель и для него метал двиготеля слаткая закуска)) вот ето я говарю прочитак интернет библиотеку-химические свойства озона))))
sergei722 а можна па падробее узнать какие именно у вас изменения, ясно уже что в лучшую сторану но что именно?
как картинки сюда вставит я не знаю, чтоб увидеть надо регистрироватся по ссылке в предыдущем сообщении или скину на почту , кому будет интересно.
интересно мнение электронщиков. если при ионизации топлива , увеличивается кпд сгорания порции смеси, при этом уменьшаестя СО ,, и лямбда должна по идее обогащать смесь до стандартного уровня СО ? ПО ИДЕЕ так должно быть. но при всем этом расход бензина у меня уменьшился на 2литра. а если реально будет прошить мозги компьютера ,чтоб лямбда не добавляла топлива, может ли получится что нибудь хорошее???
интересно мнение электронщиков. если при ионизации топлива , увеличивается кпд сгорания порции смеси, при этом уменьшаестя СО ,, и лямбда должна по идее обогащать смесь до стандартного уровня СО ? ПО ИДЕЕ так должно быть. но при всем этом расход бензина у меня уменьшился на 2литра. а если реально будет прошить мозги компьютера ,чтоб лямбда не добавляла топлива, может ли получится что нибудь хорошее???
интересно мнение электронщиков. если при ионизации топлива , увеличивается кпд сгорания порции смеси, при этом уменьшаестя СО...
http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=103414 вся задумка пошла от шланга ионизатора, потом в нете увидел ионизатор топлива , т.е. корпус его модели
и не скажите что привыкаешь и потом ни чего не ощущаешь , был запах бензина дал течь облучатель , пришлось снять и все отключить , тупость машины сразу проявилась , и ехать было противно.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы