Брошу и свои пять копеек. В ноябре прошлого года гнал десятку из Глазова в Череповец. Сразу оговорюсь, что в день, а вернее в ночь выезда выпал снег, что ИМХО на границе Удмуртии и Кировской обл. сильно помогло. Ехал впервые, поэтому о маршруте достаточно подробно узнал от нескольких водил. Говорю по памяти, поэтому могу где-то мелочи и перепутать, но не существенно
Ехал так: Глазов?Яр-Фаленки-Зуевка-Кирово-Чепецк-Киров (Данный участок - Удмуртия и Кировская обл. самый проблемный, где-то реально пришлось ползти. Вот тут ИМХО выпавший ночью снег и спас. Плюс немного подморозило. Из Глазова выехал в пять утра, в Кирове был часам к одиннадцати дня. Киров прошел насковозняк, мост через Вятку и на Котельнич, дорогу подсказали гайцы, очень подробно объяснили, как выехать из Кирова. Дальше просто сказка - Котельнич ? Кострома отличная новая дорога, какая-то там программа губернатора Костромской обл. J. Перевыборы у него скоро что ли ?
Ехал спокойно 110-120, но при желании можно давить и в пол, дорога позволяет. Перед Шарьей большая развязка, повернул на юг, дорога пошла в Нижний, но потом километров через пять, снова отворотка на запад на Кострому. Можно было конечно и в Кострому ехать, потом в Ярик, но выбрал другой вариант. В Кострому не поехал, повернул в Судиславле направо, на Сусанино и дальше на Буй. Дальше мост через р. Кострома, на Любим, Пречистое, кусок в тридцать км на юг по трассе Вологда-Ярославль до Данилова, и направо Пошехонье-Череповец. К десяти вечера был дома. От центральной площади Глазова по счетчику вышло 1230 км. С заправками по дороге проблем не было. Гайцы остановили пару раз в Кирове, на трассе не видел ни одного
. Если бы поехал снова, выбрал бы тот же самый путь, кроме участка Киров-Глазов. Здесь ИМХО либо в хорошую сухую погоду, либо в мороз.