Был такой массовый косяк в десятках до 2002 года. МЕНЯЛИ ВСЕМ ПО ОТЗЫВУ БЕСПЛАТНО. Сам присутствовал при этой операции.
Смотри ВАЗ 21100 (десятка с 083 двигателем карб) стоила 5000 долларов! Да, за такие деньги я СОГЛАСЕН ее покупать и тогда это действительно был лучший авто из наших. Но сейчас за тоже самое с "дешевыми" доработками просят на 3000 долларов больше. Спрашивается а ЗА ЧТО??? Вот бы я хотел заполучить реальный документ, в котором идет расчет ценообразования на эту модель. Не думаю, что ВАЗ просто так цены с потолка берет...
1. Для Вашего возраста 22 - и уже "не один раз". Похвально-похвально. Вы их что за 4 года как перчатки меняли что ли?
2. Действительно, что может быть проще - поднять покупательскую способность. Фигня вопрос.
Вы бы еще цены после дефолта вспомнили (3000 баксов за новую 99-ю). В 2000 году Нексия и 103-я практически в одну цену были (чуть менее 6 тысяч баксов) и что? С ТЕХ ПОР ВСЕ ПОДОРОЖАЛО, НАЧИНАЯ ОТ БЕНЗИНА И ЖРАЧКИ И ЗАКАНЧИВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬЮ. Автомобили (в том числе бюджетные иномарки) - не исключение. Термин ИНФЛЯЦИЯ Вам знаком?
А что тебя удивляет???
Гы, Дима, ты понял о чем я говорил, так что не передергивай. Читать это нуна В КАВЫЧКАХ!
Знаком и что??? В других странах типа его нету что ли?
Кстати инфляция не определяющий фактор роста цены! Так что давай не будем вдаваться в теорию экономики.
Тупой вопрос - почему Тоета может производить авто по продажной цене в 13 000 уев (кстати она в долларах - не так значительно возрасла как у нас), а ВАЗ не может? Да и не ХОЧЕТ!
Токо не нада тут про уровень жизни, и все-такое, если все это брать по модулю - то ВАЗ в пролете! Уже считал:)
Даже если забить на это, то просто почему за 6 лет - НЕ СДЕЛАНО НИЧЕГО, что бы улучшить или исправить все баги - см. тему конструктивные недостаки.
А где в России взять другие? Негде. Закупать все это за рубежом? АЗЛК в свое время пошел по этому пути. Импортное сцепление, импортные стойки, движок Рено... Где теперь АЗЛК?
Ага. Именно удивляет. Обычно, если машинка куплена новой и особо не парит, то так быстро ее не сливают. А если сливают (модель, скажем, или производитель не нравится), то берут что-нибудь принципиально новое. Хотя, есть водилы, которые по специфике своей работы берут новую Ладу, откатывают на ней за год тысяч 80-100, скручивают пробег и продают как практически новую...
Недопонял я тебя. Совсем. Загадками иногда говоришь.
1. Зря думаешь, что инфляция мало влияет на цену авто. Посмотри, как жизнь подорожала за последние годы. Надеюсь, что хоть это отрицать ты не будешь.
2. Тойота 13 штук не стоила у нас НИКОГДА. Ибо, пошлины. Кстати, в Европе она стоит тоже - мама не горюй. Намного больше, чем 13 тысяч. Впрочем, как и местные марки. С чего бы это? Не задавал себе такого вопроса?
3. Что касается багов. Попытаюсь сейчас ответить тебе на этот вопрос, как смогу. Думается мне, что баги - это не столько вина, сколько БЕДА ВАЗа. Рассмотрим по пунктам.
1. Низкая коррозионная стойкость кузова. Металл такой. И технология изготовления кузовов такая - отсталая. Где в России взять другой металл? А сколько вложить денег надо в прогрессивную технологию обработки кузовов (на уровне тех же японцев)? Это миллиарды долларов затрат. И оборудование закупать только за рубежом - у нас своих таких технологий нет.
2. Огромные и неравномерные кузовные зазоры. ИМХО - это кривые и устаревшие штампы. Устаревшие сварочные линии. Правда радует, что на Калинах зазоры НАМНОГО лучше.
3. Ресурс движка намного ниже тех же японцев или европейцев. Причина - устаревшая технология изготовления. Дешевые станки. Дешевый металлорежущий инструмент. С движками ситуация очень сложная уже на протяжении десятков лет. Видимо, рано или поздно возьмут на вооружение какой-нибудь зарубежный образец.
4. КП и сцепление. То же самое.
5. Комплектующие, поставляемые смежниками. Аммо, шины, резинотехника (сальники, пыльники, щетки, сайлент-блоки всякие), хомуты, термостаты, колодки, стартеры, генераторы, датчики, аккумуляторы и тд и тп. Качество - на троечку с минусом. А где в России взять другие? Негде. Закупать все это за рубежом? АЗЛК в свое время пошел по этому пути. Импортное сцепление, импортные стойки, движок Рено... Где теперь АЗЛК?
С завязанными глазами машину что ли брали? Или под дулом автомата?
нет, абсолютны вменяемы были. я лично при покупке присутствовал...
выбор был из... 2-х авто(больше не было универсалов
вторая машина упорно не хотела заводиться... так её и не победили при мне. Из неё на моих глазах директор этого "салона" вытаскивал домкрат и баллонник... И то, только потому что это был знакомый моего отчима(ему машину брали)... Ещё неделю он в этот "салон" катался какие-то мелкие косяки по электрике устранял...
про салон, уж вААще молчу)...
..или много ещё чего....
Тупой вопрос - почему Тоета может производить авто по продажной цене в 13 000 уев (кстати она в долларах - не так значительно возрасла как у нас), а ВАЗ не может?
нет, абсолютны вменяемы были. я лично при покупке присутствовал...
выбор был из... 2-х авто(больше не было универсалов
вторая машина упорно не хотела заводиться... так её и не победили при мне. Из неё на моих глазах директор этого "салона" вытаскивал домкрат и баллонник... И то, только потому что это был знакомый моего отчима(ему машину брали)... Ещё неделю он в этот "салон" катался какие-то мелкие косяки по электрике устранял...
какая абстракция? о чём ты??? воняющий пластик разогретый на солнце-это абстракция...
или температурный датчик(а-ля-"автоклимат"(?)) на потолке салона , который обдувается при чуть приоткрытом стекле боковом, и печка начинает "херачить" по полной программе...
а задняя дверь, которая открывается ТОЛЬКО ключом(знаю, что можно поставить кнопку, знаю... но почему ЭТО не делается сразу)...
или, пробовал закрыть заднюю дверь(багажник) в том же ВАЗ 21111 после дороги в сильный дождь? 8-) Рекомендую попробовать и не испачкать руки если ты НЕ в "перчатках на выброс".....Буду сильно удивлён.
могу, конечно ещё продолжить... но надо ли?
ЗЫ.
И самое главное.
Конечно, можно всё это доделывать, докручивать, смазывать и т.д. после покупки авто и самому... НО НОРМАЛЬНО ли ЭТО???
Во-первых, не все имеют доступ к Инету, чтобы узнавать КАК лечить ту или иную "детскую болезнь", которая оказывается(ах, боже мой) так просто исправляется. ПОЧЕМУ ЭТОГО НЕ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ? Почему Я должен исправлять ЕГО БРАК? Ставить те же реле, чтоб стартер не сгорел, или точить диски (у всех ли есть доступ к токарям) и, останется ли ПОСЛЕ рекомендуемой тобой операции проточки дисков, так часто упоминающаяся ГАРАНТИЯ завода-изготовителя? 8-) сильно сомневаюсь...
Обычный вопрос "Доколе?" я лично для себя давно решил- покупая НЕ российские или советские(тогда ещё) автомобили...
Обычный вопрос "Доколе?" я лично для себя давно решил- покупая НЕ российские или советские(тогда ещё) автомобили...
Я не уверен в Вашем праве говорить, что ВАЗ так и не смог сделать КАЧЕСТВЕННУЮ машину. И раз мы заговорили о репутации - то нелишне вспомнить, что в 2004 ВАЗ удерживал 42% рынка новых авто в России.
Любовь к ВАЗу - от бедности.
Любовь к ВАЗу - от бедности.
В Мск и др. крупных городах продажи ино растут на порядок быстрее тазов.
И скоро сравняются даже в штуках (не говоря уж о денежном опережении уже сегодня)
В Мск и др. крупных городах продажи ино растут на порядок быстрее тазов.
И скоро сравняются даже в штуках (не говоря уж о денежном опережении уже сегодня)
В Мск и др. крупных городах продажи ино растут на порядок быстрее тазов.
И скоро сравняются даже в штуках (не говоря уж о денежном опережении уже сегодня)
Я не уверен в Вашем праве говорить, что ВАЗ так и не смог сделать КАЧЕСТВЕННУЮ машину. И раз мы заговорили о репутации - то нелишне вспомнить, что в 2004 ВАЗ удерживал 42% рынка новых авто в России.
А доля Тазов в Российском рынке продаж, во-первых, говорит о чем угодно - о менталитете, о бедности, непритязательности, монополизме, протекционизме и т.д., но только не о КАЧЕСТВЕ...
А во-вторых, видна совершенно очевидная тенденция к сближению показателей продаж инотазо (а в деньгах УЖЕ)
1. больше продать не дали,
2. не смогли больше произвести
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы