У Тойоты всегда был протвиоречивый дизайн. Иногда явно копированный. Иногда излишне утилитарный.
Камри-это бизне-машинка. Ее дизайн и не должен никого эпатировать или вводить в тихое или активное восхищение.
За ЭТ деньги лучшую офисную лошадку вы не найдете.
Есть только Ниссан Максима. И.............все!!
Авенсис делается только в Англии и к Тойоте относится только качеством и движкамитрансмиссией. Внешний дизайн также делали европецы. Но назвать его гармоничным у меня также как-то рука не поднимается.
Аккорд красив, но это не бизнес-класс, это спорт-машинка доведенная до потребительского формата.
Конкретно камри.......ммммм......Тут налицо противоречие, видимо вызванное тремя группировками: маркетологи VS конструкторы VS дизайнеры.
Первым хотелось держать пальму первенства в классе по объему салона. Последним (дизайнерам), хотелось создать современный внешний вид. Конструкоторы впихали старый объем в новый дизайн, при этом не забыв про экономику (маленькие колеса и подстать дешевая подвеска).
И получилось что-то лупоглазое и бегемотообразное.
Но если бы они сделали чуть приличнее оптику, то скорее дизайн бы стал мягче, но ушла бы интрига.
Обратите внимание на Максиму. Таких стопарей нет не у кого. Без них бы она стала менее интересной, но зато более практичной.
Короче Тойота Камри-прекрасный бизен-класс, но не для начальника, а именно для офисных целей.....