Страница 2 из 2
Robinzon 54
Dik 2107 писал(а):

посмотрю на состояние выжимного


Направляющую проверьте выжимного,стоит копейки,меняется правда,не совсем просто,но и без особых заморочек,картер сцепления придется открутить,просто если что обидно будет из за этой фигни снова всё разбирать,а осмотреть её целостность и минуты хватит с лихвой.
Dik 2107
Robinzon 54 писал(а):

Dik 2107 писал(а):

посмотрю на состояние выжимного


Направляющую проверьте выжимного,стоит копейки,меняется правда,не совсем просто,но и без особых заморочек,картер сцепления придется открутить,просто если что обидно будет из за этой фигни снова всё разбирать,а осмотреть её целостность и минуты хватит с лихвой.


Уже честно говоря обидно, ведь месяца не прошло как разбирал. С ужасом думаю как опять кпп ворочать, тяжелая она сцуко Wink
Сегодня вечерком завел на хх залез под машину послухать и заодно контрольно исе прощупать. Действительно все опоры кардан и т.д в норме, только тихий стук иногда слышен в районе картера сцепы (напоминает немного стук клапанов, но вряд ли клапана отдают в сцепление) В общем вскрытие покажет
Владимирыч
Посмотрите здесь и здесь - интересные обсуждения похожих проблем...
Andreiko
Dik 2107
Простыми разборами и наблюдениями вы ничего не добьетесь.
Вы увидите совершенно нормальный набор деталей, потому что дефект проявляется в совершенно конкретных условиях, весьма отличающихся от тех, которые будут у вас на руках.
Надо что-то менять, чтобы хотя бы не зря разбирать во второй раз.
Robinzon 54
Dik 2107 писал(а):

С ужасом думаю как опять кпп ворочать, тяжелая она сцуко


Как я вас понимаю!
bardmi
Dik 2107 писал(а):

Есть примеры удачной установки 10 диска на 7ку на форуме


Есть. Правда не на 7-ку а на копейку с двигателем 2103(1,5 л). Уже езжу два года примерно. Результатом доволен. Тоже были проблемы с расколбасом при прогретом двигателе и движении в пробках. Менял корзину сцепление на ВИС а ведомый диск на 10-й. Продавцы в магазине и правда были несколько в шоке wwow . Да, контакт с поверхностью маховика происходит в другом месте, ближе в наружним краям маховика. Поэтому перед установкой проверить наличии выработки на маховике. В общем возмите в руки два ведомых, родной и 10-й и поймете о чем я.
artemych
Как уже выше правильно сказали - ведомый диск. Было такое колбасенье на сцепе Крафт. Можно было поменять просто ведомый диск, но решил менять целиком на вис. Все сразу пришло в норму.
А насчет диска от 10-ки тоже слышал, но не решился, да и вис помягче оказалось крафта, так что не жалею.
lomond
<<Было такое колбасенье на сцепе Крафт. Можно было поменять просто ведомый диск, но решил менять целиком на вис.>>
Получается всего менял 2 раза. Родной снял, потом Крафт и ВИС. Не многовато ли?
Dik 2107
bardmi писал(а):

Dik 2107 писал(а):

Есть примеры удачной установки 10 диска на 7ку на форуме


Есть. Правда не на 7-ку а на копейку с двигателем 2103(1,5 л). Уже езжу два года примерно. Результатом доволен. Тоже были проблемы с расколбасом при прогретом двигателе и движении в пробках. Менял корзину сцепление на ВИС а ведомый диск на 10-й. Продавцы в магазине и правда были несколько в шоке wwow . Да, контакт с поверхностью маховика происходит в другом месте, ближе в наружним краям маховика. Поэтому перед установкой проверить наличии выработки на маховике. В общем возмите в руки два ведомых, родной и 10-й и поймете о чем я.


У меня тоже 3й движок (1.5). А сам ведомый какой фирмы брали? Тоже хочу 2 года не лазить. Обычно более 1.5 лет ни одного сцепления не хватает ( Езжу без экстримов, просто качество видимо такое)
Dik 2107
Ну вот и поменял я наконец, вчера сцепление. Хотел поставить 10й диск но вспомнив сколько геммора при снятии, решил не рисковать. В общем купил комлект Craftech и поменял в сборе. Был очень удивлен легкостью педали (зазор отрегулирован). Просто на форуме писали, что Valeo легкое а крафтеч тугое - могу заявить это не так (проверено лично). Wink
В общем отьездил пока 2 дня, пока впечатления только положительные. Вибрации пока не наблюдается, буду отслеживать поведение авто
Dik 2107
Andreiko писал(а):

Dik 2107
Простыми разборами и наблюдениями вы ничего не добьетесь.
Вы увидите совершенно нормальный набор деталей, потому что дефект проявляется в совершенно конкретных условиях, весьма отличающихся от тех, которые будут у вас на руках.
Надо что-то менять, чтобы хотя бы не зря разбирать во второй раз.


Кстати вы оказались правы, при снятии старого сцепления, внимательно все осмотрел и действительно на вид никаких косяков не было видно.
Otto Frija
Dik 2107 писал(а):

Andreiko писал(а):

Dik 2107
Простыми разборами и наблюдениями вы ничего не добьетесь.
Вы увидите совершенно нормальный набор деталей, потому что дефект проявляется в совершенно конкретных условиях, весьма отличающихся от тех, которые будут у вас на руках.
Надо что-то менять, чтобы хотя бы не зря разбирать во второй раз.


Кстати вы оказались правы, при снятии старого сцепления, внимательно все осмотрел и действительно на вид никаких косяков не было видно.


А какие косяки Вы хотите увидеть в демпфере крутильных колебаний? Пружины на месте, на вид всё здорово - только не работает толком, износился.
artemych
lomond писал(а):

<<Было такое колбасенье на сцепе Крафт. Можно было поменять просто ведомый диск, но решил менять целиком на вис.>>
Получается всего менял 2 раза. Родной снял, потом Крафт и ВИС. Не многовато ли?


Не думаю, тем более машина из москвы и сцепы часто насиловались в пробках. Да и не могу я, когда в машине что-то не в порядке. Можно посмотреть на это еще с одной стороны - стоимость запчастей на классику не идет ни в какое сравнение со стоимостью иномарочных, так что... Smile
BARON
привет всем. у меня такая проблема может кто сталкивался трогаюсь с места резко и идет вибрация сзади как бы на задних колёсах но знакомые говорят что это подвесной подшипник кардан бьёт как бы ездил в два сервиса сказали что подвесной в норме сказали надо заменить две крестовины заменили результата не дало от балансировал колёса тоже ничего эластичная муфта тоже сказали в норме тяги реактивные поменены месяц назад какая причина может ещё кто что знает подскажите пожалуйста заранее спасибо. но хочу ещё сказать педаль муфты чуть дрожит. но не всегда. ваз 2107.

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

facepalm
Rezo
BARON писал(а):

...педаль муфты чуть дрожит. но не всегда... какая причина может ещё кто что знает подскажите пожалуйста...

Сначала на всякий случай проверить барабаны задних колёс (тормозную систему) на возможность неисправности (не отводятся колодки).
Потом разбираться основательно с системой сцепления трансмиссиии.
Думаю предстоит замена сцепления.
А вибрация именно на задние колёса (на привод) может возникать в результате суммы зазоров всего тракта трансмисии и "подчёркиваться" боковым зазором шестерён редуктора заднего моста, особенно если он не новый и уже имеет свою выработку.... supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы