Все руки не доходили написать отчет. Итак, сдали мы 9-ку в утилизацию через АвтоГермес на Дмитровке. В конце апреля 9-ку пригнали в салон, с учета я ездил снимать сам. Заплатили в аванс - 10 тыр по предварительному договору и дальше - тишина.
Через месяц я понял, что ждать больше нечего и начал настойчиво звонить и приезжать в салон. Менеджеры предлагали какие-то варианты, которые по разным причинам не подходили. В основном это были белые машины 9-го года с кучей допов по неадекватной цене. Прошел еще месяц. За это время завод поднял отпускные цены примерно на десятку. Далее в случайном приватном разговоре с одним из менеджеров Гермеса выяснилось, что машину без допов они не продадут ни при каких обстоятельствах - политика салона. Новые машины сразу же уходят в цех на обвешивание всякой бесполезной уйней и уже после этого поступают в продажу. Менеджеры разводят по полной программе и вешают лапшу ведрами, до смешного.
Время поджимало, менять салон не было смысла, поэтому позданяли у друзей денег и взяли за 320 руб денег калину 11174 сарай "норма" с ЭУРом и кондером. Из допов навязали антикор, бестолковую Барракуду на КПП и защиту картера и дешевенькую сигналку. Договорился со своим менеджером, что они мне поставят резиновые заглушки в днище, а защиту снимут и аккуратно положат в багажник, вернув штатный брызговик на место. "Да, да - все сделаем, приезжайте". Приехали забирать: ничего не сделано, у менеджера выходной, его напарник смотрит волком, типа я заставляю его делать невесть что. Сразу начинаются разводки типа "Вы сейчас забирайте, а потом мы вам все сделаем по гарантии". Стою на своем: "Делаете сейчас - плачу в кассу - забираю машину". Менеджер готов был меня убить: "Мы не можем и т.п." Беру его за руку, идем в цех. Выходит мастер, я: "Надо поставить заглушки в днище и вернуть штатный брызговик. Можете сделать"? "Да, через пол часа будет готово". Менеджер ретировался. Через пару часов я выехал из салона на новой Калине.