кмоп
На форуме 16 лет
Сообщения: 117
Откуда: 50
Авто: 2170 SE, 21127, 2016 г. в., 34 тык
Как узнать правильный блок управления э/м клапаном ЭПХХ?
Несколько раз покупал, а внутри микросхема К176ТМ2, которая по определению на морозе не работает (буква К означает бытовой температурный диапазон от 0 до 70).
Может, эти блоки хоть как-то отличаются между собой?
pivinik
На форуме 15 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Вообще-то буква "К" означает - общего назначения (ширпотреб), а без нее (176ТМ2) - специального (оборонка). Как правило все советские микросхемы с "К" имеют военных братьев и между собой не очень сильно различаются. Что бы точно узнать температурный диапазон эксплуатации данной микросхемы нужно смотреть паспорт ее производителя. А производители приборов (ЭПХХ, коммутаторов и т.п.) при разработке учитывают температурный диапазон эксплуатации этого прибора в составе автомобиля (указывается в ТЗ при разарботке изделия), соответсвенно ОТК такое изделие не примет, если внутри него теплолюбивая микросхема!
кмоп
На форуме 16 лет
Сообщения: 117
Откуда: 50
Авто: 2170 SE, 21127, 2016 г. в., 34 тык
это все понятно, если бы работало - не спрашивал... уже 2 блока успешно сдохли, и везде К176ТМ2... правда, не проверял, что там конкретно сдохло...
pivinik
На форуме 15 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
А на них было указано кто производитель? К примеру у меня коммутатор и регулятор напряжения производства калужского завода ("калуга"). Работают уже 7 лет и 139250 км. Вот тут нашел фото (правда не тот коммутатор, но того же завода) - можно посмотреть эмблему производителя:
http://www.kemp103.ru/ru/14/card/42411013
кмоп
На форуме 16 лет
Сообщения: 117
Откуда: 50
Авто: 2170 SE, 21127, 2016 г. в., 34 тык
Калужские были оба блока, потому и купил. У меня их 3-х уровневый регулятор напряжения стоит.
pivinik
На форуме 15 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Колян90
На форуме 15 лет
Сообщения: 1217
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
проверить блок управления можо так: даём подсосом чуть больше 2000 об/мин, затем нажимаем на рычажок микрика, тем самым размыкая его контакты, можно для уверенности просто провода с него сдёрнуть, обороты начнут колебаться от 2000 до 1000, синхронно с колебаниями оборотов щёлкает пневмоклапан, значит мозг чего-то пытается думать. Если этого нет, смотрим мозг и его проводку.
dnoned
На форуме 20 лет
Сообщения: 467
Откуда: СПб
Авто: Жигули
Правильные блоки на КР1086, там легким движением паяльника можно пороги срабатывания менять-оч-чень удобно!
кмоп
На форуме 16 лет
Сообщения: 117
Откуда: 50
Авто: 2170 SE, 21127, 2016 г. в., 34 тык
Последствия легких движений паяльником по уму надо покрывать влагозащитным лаком. А каким?
КР1086 а дальше? что за микруха?
Илюшк@
На форуме 17 лет
Сообщения: 862
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: Веста седан, ноябрь 2018.
мужики, а где эта приблуда вообще хоть стоит?? а то проехал уже почти 100 ткм а эту штуку даже и вглаза не видел! и для чего она нужна?
кмоп
На форуме 16 лет
Сообщения: 117
Откуда: 50
Авто: 2170 SE, 21127, 2016 г. в., 34 тык
около бочка с толосом, пластмассовая черная хреновина с 4-мя проводами, выключает подачу топлива через систему ХХ при нормальных оборотах двигателя (более 1600), утопленном подсосе и отпущенной педали газа.
dnoned
На форуме 20 лет
Сообщения: 467
Откуда: СПб
Авто: Жигули
КР1086 это и есть микруха, а лак вполне подходит для ногтей
Илюшк@
На форуме 17 лет
Сообщения: 862
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: Веста седан, ноябрь 2018.
кмоп
спасибо!!а я думал что это за хреновина)))
кмоп
На форуме 16 лет
Сообщения: 117
Откуда: 50
Авто: 2170 SE, 21127, 2016 г. в., 34 тык
dnoned писал(а):КР1086 это и есть микруха
К - бытовуха
Р - пластмассовый корпус
1086 - серия
дальше должно быть 2 буквы и число - функциональное назначение
splatty
На форуме 14 лет
Сообщения: 602
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 156 тык
Обнаружилась вот такая причина сбойной работы системы ЭПХХ... Всё грешил на ЭПК... то работает, то не работает... А оказалось дело в блоке управления...
а теперь поближе...
Как видите, контакты требуют новой пропайки...
А это новодел сегодня из магазина (думал махнуть придётся целиком)... по умолчанию сразу не работал...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы