Страница 1 из 1
hrdm
Всем доброе время суток!

Огромная просьба помочь в выборе между двумя машинами 21103 или Rover 400.

У самого 103, катаю 3 год, на первом году жизни проблем было много, сейчас вроде полегче. Проехал на ней уже почти 100 т.км. К машине привык. Есть и плюсы и минусы. Пора менять машинку. Вопрос: брать аналогичную или предлагаемую иномарку. По Roveru, знаю что 1998 г., седан, 1,6 литра, 110 лошадей, пробег 150 т.км, катался в СПб, женщиной, там же и покупался в салоне. Хотят за rover 8 килобаксов.

У кого какие мысли? Буду благодарен за все высказывания.

Спасибо.
dr.Serg
hrdm писал(а):

Всем доброе время суток!

Огромная просьба помочь в выборе между двумя машинами 21103 или Rover 400.

У самого 103, катаю 3 год, на первом году жизни проблем было много, сейчас вроде полегче. Проехал на ней уже почти 100 т.км. К машине привык. Есть и плюсы и минусы. Пора менять машинку. Вопрос: брать аналогичную или предлагаемую иномарку. По Roveru, знаю что 1998 г., седан, 1,6 литра, 110 лошадей, пробег 150 т.км, катался в СПб, женщиной, там же и покупался в салоне. Хотят за rover 8 килобаксов.

У кого какие мысли? Буду благодарен за все высказывания.

Спасибо.


я бы предпочел конечно ино, чем нашу, НО:
-чтобы содержать иномарку нужны деньги (большие по сравнению с содержанием нашей машины)
-я бы посмотрел наличие сервисной книжки и участие данной машины в серьезных авариях.
-Естественно если брать , то брать с условием того, что при осмотре на подъемнике, будут скинуты с цены те суммы, которые необходимо будет потратить на устранение тех проблем, которые заметит эксперт.(хотя бы запчасти)
Наблюдатель
Хэтчи разрабатывались совместно с Хондой,седаны самостоятельно.Куча тюнинга,если увлекаетесь.Сравнимые по ценам с японцами цены на запчасти.Модель снята с производства с 2000 года.Очень устаревщий внешний вид.Бедная комлектация(АБС и две подушки).У официалов дорогой сервис. Все в кучу.Ну а выбрать можно и покомфортнее и более распростаненую модель http://www.usedcars.ru/search.phtml?city=&Category=%E8%ED%EE%EC%E0%F0%EA%E8&Marka=%CB%FE%E1%E0%FF&Year_from=1998&Year_to=1998&Price_from=8000&Price_to=9000&CarID=&Keywords=&sql_logic=1&search=%A0%C8%F1%EA%E0%F2%FC%A0 не самые низкие цены
gvk1
если этот ровер не убит, то это всяко лучше матрёхи новой.
Андрей Охтинский
Я бы посоветовал сначала узнать стоимость запчастей к роверу, а так же нормочасы или прайсы на ремонтные работы в сервисах. Думаю, после этого ровер может легко перейти в разред аутсайдеров, уступив место другой марки ино Laughing
Андрей Охтинский
dr.Serg писал(а):

чтобы содержать иномарку нужны деньги (большие по сравнению с содержанием нашей машины)



Если это снова так любимое тут ВООБЩЕ, то это - миф номер раз. Если применительно к роверу - согласен.

dr.Serg писал(а):

я бы посмотрел наличие сервисной книжки и участие данной машины в серьезных авариях



За долю малую сам нирисую Вам такую книжку с любой историей. В этом же русле особенно веселят предложения перегонщиков типа: "Пригоняем машины с пробегом по Вашему желанию" :-D

dr.Serg писал(а):

... то брать с условием того, что при осмотре на подъемнике, будут скинуты с цены те суммы, которые необходимо будет потратить на устранение тех проблем, которые заметит эксперт.(хотя бы запчасти)



А с какого перепугу? Цена может быть уже адекватной. Нормальные и вменяемые люди (а у таких и надо покупать :-D ) с адекватной ценой авто и продают, торговаться после сервиса с ними бессмысленно. И это правильно.
hrdm
Спасибо за советы и полемику.
Цены на запчасти действительно высокие, на сервис еще выше. Сказали, что машинка шумновата и бегает неплохо только после 4000 оборотов. Не любит сырость и низкую температуру.

Видимо придется подбирать еще что нибудь.

Всем удачи!
dr.Serg
Андрей Охтинский писал(а):

dr.Serg писал(а):

чтобы содержать иномарку нужны деньги (большие по сравнению с содержанием нашей машины)



Если это снова так любимое тут ВООБЩЕ, то это - миф номер раз. Если применительно к роверу - согласен.

dr.Serg писал(а):

я бы посмотрел наличие сервисной книжки и участие данной машины в серьезных авариях



За долю малую сам нирисую Вам такую книжку с любой историей. В этом же русле особенно веселят предложения перегонщиков типа: "Пригоняем машины с пробегом по Вашему желанию" :-D

dr.Serg писал(а):

... то брать с условием того, что при осмотре на подъемнике, будут скинуты с цены те суммы, которые необходимо будет потратить на устранение тех проблем, которые заметит эксперт.(хотя бы запчасти)



А с какого перепугу? Цена может быть уже адекватной. Нормальные и вменяемые люди (а у таких и надо покупать :-D ) с адекватной ценой авто и продают, торговаться после сервиса с ними бессмысленно. И это правильно.


1. На счет тут вообще я не знаю, я тут недавно. только про то что если сломается что то на инно и на тазе аналогичное, то цены на запчасти разные и на ремонт тоже. Другое дело если сломается на тазе, не означает поломки на инно. Но это уже вероятность. Smile
2. Любую книжку можно проверить на знакомом автосервисе (по состоянию машины) или скажем в том же сервисе обслуживания (если очень надо будет). А на счет любого пробега согласен, знакомый гонял машины Smile))
3. если цена адекватная, то конечно речь об автосервисе с диагностикой не пойдет, но я бы туда все равно съездил. (пусть и без сброса цены).
Sergo78RUS
Не бери Ровер не в коем случае!
Знакомый парился с ним очень долго, ломается часто. С запчастями проблема сплошная, их по просту нет, всё под заказ 1-2 недели (в наличии только расходники). Если движок Хондовский то с ним проблем быть не должно (при нормальной эксплуатации). Вообщем еле от него избавился.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы