Saprankov
На форуме 16 лет
Сообщения: 751
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Достался тут на халяву саб компьютерный от комплекта SVEN, решил замострячить его в машину. На данный момент уже стоял три года саб от опять же компьютерных JetBalance, но при одинаковой паспортной мощности Свену он и в подметки не годится, проверял с помощью инвертора 12-220в. Но вот с подключением загвоздка вышла. JetBalabce в свое время подключал элементарно - вытащил транс, к двум проводам одинакового цвета (желтым) подсоединил плюс и минус, а черный заизолировал. При таком подключении как уже и говорил, саб проработал уже три года. А вот у Свена при таком же напряжении на выходе транса и таком же количестве проводов эта схема не работает
Причина, как я понял, в двуполярном питании. Внимание вопрос: как его получить из бортсети авто?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Saprankov писал(а):Внимание вопрос: как его получить из бортсети авто?
Схему преобразователя "нарисовать" или готовый девайс ищешь?
Хотя если задаешь такие вопросы - схема без толку, а девайса такого не найдёшь в продаже.
Пользуй через 220
Saprankov
На форуме 16 лет
Сообщения: 751
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Rover_61reg писал(а):Хотя если задаешь такие вопросы - схема без толку
Отнюдь...
Если сложных элементов типа микросхем нет - спаяю.
Rover_61reg писал(а):Схему преобразователя "нарисовать" или готовый девайс ищешь?
Рисуй!
Если не затруднит...
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
У источника двухполярного питания должно быть напряжение и максимальный ток.
Да и схема будет сложная - шим контролелер надо (управляющая микросхема), далее, как следствие проблема с импульсной помехой по питанию....
В нете полно таких схем и даже устройств, тока нужно знать параметры. Называются они DC/DC преобразователи. Первое DC=12вольт, а вот второе со средней точкой....
Saprankov
На форуме 16 лет
Сообщения: 751
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Нарыл в сети несколько схем таких преобразователей, как правило все рассчитаны на небольшой ток. В моем случае видимо слишком навороченная конструкция получится..
Буду через инвертор тогда, единственное что расстраивает - низкий КПД такой конструкции. Да и провод 220в. через салон машины тянуть несколько смущает
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы