ГЕН. Не вертись. Ты говорил не о качестве машин. А о бездарности ВАЗа. То есть о бездарности людей, создающих Калину, Антел и Силуэт. Так вот ты хоть самокат создал, чтоб обвинять руководство ВАЗа в бездарности?
Ну и встречный вопрос - а что ценного в твоих теоретических рассуждениях о каких-либо авто, если ты их даже не эксплуатировал?
А если вещь плохая и не стоит своих денег...
Маленький, кургузый и тесный тазик
? "аргументы и факты" у всех разные. Например ты, по-моему, упираешь в основном на такие факты:
1. ВАЗ делает устаревшие и некачественные автомобили.
2. Вследствие низкого качества возникает постоянная потребность в гарантийных ремонтах, вызывающих массу проблем (особенно в небольших городах, в удаленных регионах и т.п.).
Я лично полностью согласен, что это - факты ( сам, блин, их жертва).
Но вот представь, что ты имеешь возможность решать судьбу ВАЗа! Как я понимаю, у тебя одно решение - переход ВАЗа на массовое отверточное производство "недорогих" иномарок (очевидно, корейских)?
Дальше, попробуй ответить на вопрос "ПОЧЕМУ ВАЗ делает устаревшие и некачественные автомобили?" Вот тебе мой вариант ответа: ВАЗ производит продукцию такого же уровня качества, какой имеют любые другие отечественные товары, в той же степени состоящие из отечественных материалов и труда отечественных специалистов, что и а/м ВАЗ.
Та же херня и с гарантией?
?для тебя было бы логично продать побыстрее свою машину, а деньги потратить на что-нибудь, что стоит своих денег?
Маленький, кургузый и тесный тазик
Как специалист фондового рынка могу сказать следующее:
Рост акций ВАЗа является абсолютно прогнозируемым и от калины сдесь не так много зависит. Дело в том что ВАЗ стабильно выплачивает ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ ДИВИДЕНДЫ ПО ПРИВИЛЕГИРОВАННЫМ АКЦИЯМ. Вот в прошлом году (за 2003год) были 90 РУБ на АКЦИЮ. В 2004 году у ВАЗА были рекордные продажи, при рекордных ценах, отчет за 3 месяца 2004 года показал рекордную прибыль. С учетом затрат на запуск калины У ВАЗа за 2004 год будет ТАКАЯ ПРИБЫЛЬ КОТОРАЯ ПРОСТО ПОЧТИ ГАРАНТИРУЕТ ВЫСОКИЕ ДИВИДЕНДЫ И В 2005 ГОДУ а ведь СОБРАНИЕ АКЦИОНЕРОВ И РЕШЕНИЕ О ВЫПЛАТЕ УЖЕ СКОРО. сами подумайте 90 руб на акцию даже при цене 900 руб за префку это 10%. т.е. очень высокая доходность. (сами ведь понимаете это не годовые.....)
на текущий момент цена префок 872 руб, а обычка 823 руб.
ПРЕВЫШЕНИЕ ЦЕНЫ ПРЕФОК НАД ОБЫЧКОЙ ЭТО НЕ ЕСТЬ ХОРОШО. И ГОВОРИТ КАК РАЗ О НЕНОРМАЛЬНОЙ СИТУАЦИИ У ЭМИТЕНТА.
так что ВАЗ растет не благодаря, а вопреки КАЛине.
если бы ваз был реально крут был бы уже давно фишкой, а так....
ГЕН. Не вертись. Ты говорил не о качестве машин. А о бездарности ВАЗа. То есть о бездарности людей, создающих Калину, Антел и Силуэт. Так вот ты хоть самокат создал, чтоб обвинять руководство ВАЗа в бездарности?
Ну и встречный вопрос - а что ценного в твоих теоретических рассуждениях о каких-либо авто, если ты их даже не эксплуатировал?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы