Всвязи с заменой петель на новые всётаки приварил крепления для упоров на петлях крышки багажника.
Поехали:
Начну с того что с низу каждой петли есть технологическое выбитое отверстие , вот это отверстие в моём рассказе и будет главным оринтиром
Вот фото для наглядности
вот точно такая же дырочка есть и на второй петле и что самое главное в нашем деле она находится точ в точ на таком же месте противоположной петли.
Далее готовим сам кронштейн, я взял метал милима 3,5 и приступил к выпиливанию двух креплений для упоров.
Вот фото с размерами крепления
После выпиливания двух таких будущих крепелний берём в руки петли и скрепляем их между собой , что крепления петель на кузове были чотко друг к другу, в таком соединении 2 петли будут зеркально отражены друг от друга и есно нам это надо для точной приварки креплений под упоры выпиленых нами заранее.
Далее берём в руки линейку и отмеряем от края технологической дырочки 3см, край дырочки в нашем случае ближний к тому месту куда будут привариваться крепления упоров.
Ставим засечку и берём и прикладываем выпелиную нами крепление , выпил на креплении специально что когда будем привариваться к петле что крепелние упора чотко огибало петлю и это тем самым в нашем случае служит оринтиром на наклон приваривания крепелния к петле крышки багажника, петлю привариваем за падлицо с петлёй.
Вот фото для наглядности приваренного крепления
Вот так уже приварены крепления на петлях и уже всё работает , в таком положении привареные крепления будут отимально работать и закрывать крышку багажника , при этом обязательно условие что упоры в моём случае максимально приближены к задней спинки сидения(тоесть крепелние упоров у меня отодвинуты а не крепятся прямо к замкам спинки)
Упор используется от нивы самой первой.
Теперь в кратце почему привальнее к нашим петлям привариваться и не крепится механически
наши петли очень хлипкие и это к сожалению факт
и когда мы начинаем их дырявит чтоб прикрутить крепления для упоров тем самым мы ещё больше усугубляем положение с жосткостью петель, у меня после юзания прикрученных крепелний под упоры за год крышка чутка уехала на зад, тоесть петли разогнулись за счёт сверленых дырок
вот видим в добавок к тех дыркам сверлено ещё 2 для крепления упоров.
Вот и поэтому купленые петли и отлежавшие год в закромах дождались своей очереди , приварив крпеления и покрасив из балона замена петель и регулировка крышки со сверлением отверстий в наших приварных кронштейнах(сверлимся тока по месту, когда уже установлены петли на авто) заняло у меня часа 4, в этом всём деле поговорка хороша 7раз отмерь и один раз сделай
А вот фотки почему поставил упоры
видим что упор торсиона обломлен и обломился он у меня по истечению полтора года юзания нового авто
тут ещё неуспело отломится но уже вот вот бы тоже протёрлось в нулину.
вот на этой фотке видим нижнию тех дырочку и от этой дырочки отмеряем 3см и привариваем наши крепления.
Вообщем кто задумал тока делать упоры советую именно привариваться чтоб непрослаблять наши хавёные петли, ну и эстетика тоже должна быть, ну и теперь думаю после расказаного всем будет максимально понятно как приварится так чтобы было правильно и грамотно размечено и самое главное что всё работает.
вот нашёл фотку и по ней мы видим как я максимально отодвинул упор к спинке сидения, всё это нужно чтоб упор при закрывании крышки правильно складывался и никуда недавил.
Всем удачи в очередной доработке нашего автопрома