Страница 2 из 13

ТМС имеет право на жизнь в модельном ряде ВАЗ?

  • В топку однозначно. Машина ни о чем.[ 10 ]25%
  • Конечно, да. То что надо.[ 8 ]20%
  • Было бы интересно, но не за такие деньги.[ 19 ]47%
  • Свое мнение в теме[ 3 ]7%
Всего голосов: 40
DerDen
wraithik писал(а):

Короче, что за эти деньги рулящегося можно взять из нового?


рулящегося- любая ино класса В-С
atime
wraithik писал(а):

Короче, что за эти деньги рулящегося можно взять из нового?



Где ты рулящееся увидал? Чуть лучше - это такой же отстой, только крены поменьше.

Цитата:

Руль стал острее и информативнее. С ростом скорости он тяжелеет, а в поворотах усилие на нем возрастает более линейно. Правда, «ноль» по-прежнему остался недостаточно четким.

Увы, но в крутые повороты Приора TMS заезжает нехотя. И минимальными доработками это не победить: «вылезают» низкая жесткость кузова в районе моторного щита и податливость сайлент-блоков подвески. И лишь когда выбрана слабина, автомобиль увереннее «стандарта» становится на дугу и не припадает на внешнее переднее колесо — спасибо расширенной колее, более жестким пружинам и низкопрофильным шинам. В пределе — скольжение всеми четырьмя колесами.

Johann Halter
ну и диски уепские на фото само собой.. 17" ковку - самое то будет.
wraithik
pupus писал(а):

это значит, что на этом сэкономить можно, а не то, что их хватает


Чем они плохи при наличии АБСа?
На днях с человеком общался, у него Форд Пума. Говорит пока спереди суппорта от Мондео стояли, барабанов хватало, щас у него 6-ти поршневые Брембо кажись, говорит, вот теперь надо менять, на фоне передних они не держат. Машина для отжига, обута в полуслик на зубодробильной подвеске.
Johann Halter
wraithik писал(а):

Например купить РХ-8 б/у не проблема, проблема ее потом содержать. Тоже самое касается ЕВО и СТИ.


ты лично содержал? nea
Санёг
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Hexff писал(а):

уже не 98, а 122 л.с.


ажно 122лс.... ипать пуля... Smile)) ей надо лошадок 200 чтоб чувствовалось что авто - спорт... а так - мудовые страдания имхо, хотя внешне выглядит интереснее стока.

такая приора о кторой ты говоришь будет не меньше ляма стоить
Johann Halter
wraithik писал(а):

оворит, вот теперь надо менять, на фоне передних они не держат.


заднии тормоза и не должны держать на фоне переднх.. это нормальное явление когда человек заблуждается.
wraithik
DerDen писал(а):


рулящегося- любая ино класса В-С


Давай, назвай что есть за 475+100 = 575 что по рулежке уделает Приору ТМС.

atime
Ты знаешь много машин ниже 575тр, у которых избыточная поворачиваемость и они переднеприводные.
Я не знаю таких. Весь передний привод на макферсоне плужит мордой наружу, пока ему не задерешь кастор в 4-5 градусов и не сделаешь развал в минус на 1 градус на колесо.
dorinspector
у меня у коллеги ВРХ субара была. говорит -машина класс, но сцуко 98 бенз и обслуга дорогая. В общем как ни жалел -продал, сказал не хоца продавать но и бабло уже надоело вваливать
wraithik
Иван_aka_Gaiver писал(а):

заднии тормоза и не должны держать на фоне переднх.. это нормальное явление когда человек заблуждается.


Машина начал мордой клевать шо писец. Они должны скажем на 1/4 от переда хватать, а там и этого нет.
Санёг
dorinspector писал(а):

у меня у коллеги ВРХ субара была. говорит -машина класс, но сцуко 98 бенз и обслуга дорогая. В общем как ни жалел -продал, сказал не хоца продавать но и бабло уже надоело вваливать

а зачем простому вырыиксу 98 wwow
Johann Halter
alex83i писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

Hexff писал(а):

уже не 98, а 122 л.с.


ажно 122лс.... ипать пуля... Smile)) ей надо лошадок 200 чтоб чувствовалось что авто - спорт... а так - мудовые страдания имхо, хотя внешне выглядит интереснее стока.

такая приора о кторой ты говоришь будет не меньше ляма стоить

это вопрос второй.. зачем нужна авто с 122лс для меня лично загадка...
dorinspector
wraithik писал(а):

475+100 = 575



бумера наверно можно взять бу
wraithik
dorinspector писал(а):

у меня у коллеги ВРХ субара была. говорит -машина класс, но сцуко 98 бенз и обслуга дорогая. В общем как ни жалел -продал, сказал не хоца продавать но и бабло уже надоело вваливать


Не пали контору, иномраки, особенно заряженные (ВРХ к ним как бы не относится, вот СТИ другое дело) никогда не ломаются и движки там вечные, хотя их и держат в красной зоне, и привода там не рвутся со шрусами.
Санёг
Иван_aka_Gaiver писал(а):

это вопрос второй.. зачем нужна авто с 122лс для меня лично загадка...

нет зачем нужно, для меня незагадка-неспешно возить жопу, вот зачем нужна преора за 475 вот это вопрос интересный
Johann Halter
dorinspector писал(а):

у меня у коллеги ВРХ субара была. говорит -машина класс, но сцуко 98 бенз и обслуга дорогая. В общем как ни жалел -продал, сказал не хоца продавать но и бабло уже надоело вваливать

для жлобов есть логан 1.4... вваливать бабло ненадо будет..
atime
wraithik писал(а):

Ты знаешь много машин ниже 575тр, у которых избыточная поворачиваемость и они переднеприводные.

Я не знаю таких. Весь передний привод на макферсоне плужит мордой наружу, пока ему не задерешь кастор в 4-5 градусов и не сделаешь развал в минус на 1 градус на колесо.



Любой самый стоковый фокус рулится на порядок лучше приоры. Ты прокатись просто. Я не про избыточную поворачиваемость, она на переднем не нужна, я про отклик на движение рулем и адекватные, понятные реакции.
dorinspector
alex83i писал(а):

а зачем простому вырыиксу 98



хз -он сказал 97 туда, мож у него ВРХ СТИ была, шильдика там сзади не было, а он говорил что ВРХ
Johann Halter
wraithik писал(а):

dorinspector писал(а):

у меня у коллеги ВРХ субара была. говорит -машина класс, но сцуко 98 бенз и обслуга дорогая. В общем как ни жалел -продал, сказал не хоца продавать но и бабло уже надоело вваливать


Не пали контору, иномраки, особенно заряженные (ВРХ к ним как бы не относится, вот СТИ другое дело) никогда не ломаются и движки там вечные, хотя их и держат в красной зоне, и привода там не рвутся со шрусами.

да все ломается, но это не повод ездить на овощах..
Johann Halter
dorinspector писал(а):

wraithik писал(а):

475+100 = 575



бумера наверно можно взять бу

можно.. 2003 года 530 можно взять хорошую.
atime
wraithik писал(а):

иномраки, особенно заряженные



Клио спорт даже не турбо. Просто форсированный двиг. Там нечему ломаться. Как и в фиесте.
wraithik
dorinspector писал(а):

бумера наверно можно взять бу


новое...

а за сумму нового КлиоСпорт можно взять б/у ИмпрезуСТИ или Ево6/9
Johann Halter
wraithik писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

заднии тормоза и не должны держать на фоне переднх.. это нормальное явление когда человек заблуждается.


Машина начал мордой клевать шо писец. Они должны скажем на 1/4 от переда хватать, а там и этого нет.

можно чтонить поставить тюинговое назад... или от старших моделей суппорта -диски.
wraithik
atime писал(а):

Клио спорт даже не турбо. Просто форсированный двиг. Там нечему ломаться. Как и в фиесте.


Купи, повваливай, потом расскажешь Smile
dorinspector
Иван_aka_Gaiver писал(а):

для жлобов есть логан 1.4... вваливать бабло ненадо будет..



ну он сказал шо запредельно уже, хотя тачка его радовала. Потом он себе мазду 3 купил -рад по уши.

Иван_aka_Gaiver писал(а):

можно.. 2003 года 530 можно взять хорошую.



ну во, а бумер хорошо рулится, да и мерена наверно можно взять
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы