Страница 5 из 13

ТМС имеет право на жизнь в модельном ряде ВАЗ?

  • В топку однозначно. Машина ни о чем.[ 10 ]25%
  • Конечно, да. То что надо.[ 8 ]20%
  • Было бы интересно, но не за такие деньги.[ 19 ]47%
  • Свое мнение в теме[ 3 ]7%
Всего голосов: 40
wraithik
Иван_aka_Gaiver писал(а):

в таганроге может быть... в мск полно тазов на низком профиле..


на 17 и 18?
Johann Halter
ВСМ писал(а):

Но для меня и вкладывание в б/у бабок тоже не вариант.


почему? если на выходе ты получаешь больше чем от
ВСМ писал(а):

Поэтому Приора ТМС более честный и грамотный вариант

?


чем он более грамотный то? полуфабрикат не едущий... если у бу заряженного возрастные косяки можно устранить, то у изначально кривого авто (приры в данном случае) это бессмысленно, сколько не вкладывай.. конструктив останется убогим.
Johann Halter
wraithik писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

в таганроге может быть... в мск полно тазов на низком профиле..


на 17 и 18?

на 17 полно.. на 18 видел пару раз всего.
ВСМ
Иван_aka_Gaiver писал(а):


почему?


Тебе это трудно будет понять. Потому что я люблю новые стоковые авто и максимум что я могу (равнозначно - имею желание) купить в машину - это коврики.
Johann Halter
ВСМ писал(а):

Потому что я люблю новые стоковые авто


"это не наказуемо" (с) обыкновенное чудо..

supercool

если новая стоковая машина устраивает - то это нормально..проблема в том что большинство стоковых авто - унылое гавно с моей точки зрения.
Johann Halter
ВСМ писал(а):

купить в машину - это коврики.


кстати надо на зиму коврики купить.. supercool
ВСМ
Иван_aka_Gaiver писал(а):

большинство стоковых авто - унылое гавно с моей точки зрения.


Не спорю. Но я не притязателен. Я б спокойно купил Приору (по сабжу), если б хотел машину малость помощней (имею ввиду свою нынешнюю) и если б за эти деньги по совокупности опций и параметров ничего бы другого не нашёл (из нового).
pupus
Hexff писал(а):

сть дофига людей которым нужен просто автомобиль, а не набор-конструктор с которым они будут ковыряться все свободное время на протяжении n-лет.


тогда как тут может идти речь о ВАЗе в принципе? если нужна жоповозка то рыно лохан, но не как не детище не пойми чего
НАПИЛЬНИК
лучше бы хэтч зарядили... nea
Vlad B
Пипец, 122 обосравшихся пони...

Разговаривал тут с кольцевиком одним, он говорит что у них на шестерочных движках было 140 кобыл. supercool
Limon
Hexff писал(а):

На те 475 тысяч рублей, что просят за торгмашевский седан, можно купить, например, 102-сильный Renault Logan в максимальной комплектации


сравнил жопу с пальцем. hehe Если чё, то это я не впользу логана имел ввиду
wega
ТМС нормальная мАшина... Нехотите не берите. Нет денег бери саап упистаный. На такой приоре выкинуть катализатор, мотор перешит и саап ваш будет в такой попе! wwow wwow wwow
Vlad B писал(а):

Пипец, 122 обосравшихся пони...

Разговаривал тут с кольцевиком одним, он говорит что у них на шестерочных движках было 140 кобыл. supercool



Евро 4? pst pst pst Там же ясно написано 122 при евро4!


А есть у кого нормальная инфа че там с движком?
Johann Halter
wega писал(а):

ТМС нормальная мАшина... Нехотите не берите. Нет денег бери саап упистаный. На такой приоре выкинуть катализатор, мотор перешит и саап ваш будет в такой попе! wwow wwow wwow

неевклидова геометрия - 120 сильная приора без ката с прошифкой рвет турбовый саап 250кобыльный... 63
wega
Иван_aka_Gaiver писал(а):

wega писал(а):

ТМС нормальная мАшина... Нехотите не берите. Нет денег бери саап упистаный. На такой приоре выкинуть катализатор, мотор перешит и саап ваш будет в такой попе! wwow wwow wwow

неевклидова геометрия - 120 сильная приора без ката с прошифкой рвет турбовый саап 250кобыльный... 63



а такая геометрия - стокавоя приора с рвет фф2 2.0.... причем в легкую вчера вечером.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

неевклидова геометрия - 120 сильная приора без ката 63



тем более без ката с прошивкой там будет в легкую за 150лс. А в саапу твоем там половина клачь сдохла вместе с турбиной, а вторая половина на пенсию ушла и невернулась Razz Razz Razz
wega
Иван_aka_Gaiver писал(а):

неевклидова геометрия - 120 сильная приора без ката 63



тем более без ката с прошивкой там будет в легкую за 150лс. А в саапу твоем там половина клачь сдохла вместе с турбиной, а вторая половина на пенсию ушла и невернулась Razz Razz Razz
Johann Halter
wega писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

неевклидова геометрия - 120 сильная приора без ката 63



тем более без ката с прошивкой там будет в легкую за 150лс. А в саапу твоем там половина клачь сдохла вместе с турбиной, а вторая половина на пенсию ушла и невернулась Razz Razz Razz

ты дурачек?
wega
Иван_aka_Gaiver писал(а):

wega писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

неевклидова геометрия - 120 сильная приора без ката 63



тем более без ката с прошивкой там будет в легкую за 150лс. А в саапу твоем там половина клачь сдохла вместе с турбиной, а вторая половина на пенсию ушла и невернулась Razz Razz Razz

ты дурачек?




я нет, а ты?
wraithik
wega писал(а):

а такая геометрия - стокавоя приора с рвет фф2 2.0.... причем в легкую вчера вечером.


обсерется рвать он 2.0 фф2. С 1.8 сперва на равных, но дальше форд будет уходить.
Johann Halter
wega
судя по эмоциональном спиче про сдохших кобыл на саабе турбовом на которым ты даже не ездил - дурачек все таки ты.. приоровский мотор атмосферный раскачивается до 150-160 лс раллистами, при этом ресурса там маловато остается.. так вот ИСПАВНЫЙ сааб 9-5 аэро, данная табуретка никогда не обьедет в принципе.. хоть прошивай хоть вырезай, че хочешь делай... ФИЗИКА..
mikal
wega писал(а):

стокавоя приора с рвет фф2 2.0.... причем в легкую


Корпусов на 10 hehe
Dark_Angel
Vlad B писал(а):

Разговаривал тут с кольцевиком одним, он говорит что у них на шестерочных движках было 140 кобыл.


Не способных передвигаться по городу.
Limon писал(а):

Hexff писал(а):

На те 475 тысяч рублей, что просят за торгмашевский седан, можно купить, например, 102-сильный Renault Logan в максимальной комплектации


сравнил жопу с пальцем. hehe Если чё, то это я не впользу логана имел ввиду


Good Наш человек.
wega писал(а):

а такая геометрия - стокавоя приора с рвет фф2 2.0.... причем в легкую вчера вечером.


Продкладка обосралась. Конкретно обосралась.
wega
wraithik писал(а):

wega писал(а):

а такая геометрия - стокавоя приора с рвет фф2 2.0.... причем в легкую вчера вечером.


обсерется рвать он 2.0 фф2. С 1.8 сперва на равных, но дальше форд будет уходить.



походу там акпп была.
wega
Иван_aka_Gaiver писал(а):

wega
судя по эмоциональном спиче про сдохших кобыл на саабе турбовом на которым ты даже не ездил - дурачек все таки ты.. приоровский мотор атмосферный раскачивается до 150-160 лс раллистами, при этом ресурса там маловато остается.. так вот ИСПАВНЫЙ сааб 9-5 аэро, данная табуретка никогда не обьедет в принципе.. хоть прошивай хоть вырезай, че хочешь делай... ФИЗИКА..



че ты паришь... приора весом в 1100кг делим на 150лс получаем 7,3кг, саап под 2000кг делим даже пусть на 230лс получаем 8,7кг... Порвет в легкую... Да и турбина ходит 100-150т.км не БОЛЬШЕ!
Johann Halter
wega писал(а):

че ты паришь... приора весом в 1100кг делим на 150лс получаем 7,3кг, саап под 2000кг делим даже пусть на 230лс получаем 8,7кг... Порвет в легкую... Да и турбина ходит 100-150т.км не БОЛЬШЕ!


63 че ты там делишь? ты прокатись сначала, потом расскажешь...
pupus
wega писал(а):

а такая геометрия - стокавоя приора с рвет фф2 2.0.... причем в легкую вчера вечером.


гы двадцителетний немец 2 литровый вхлам рвет твою питору каждый день supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы