Кстати , КАЛиновских 1,6 8 - кл . и
21124 в ремонте практически нет .
Slavny
Какова взаимосвязь между нормами Евро-4 и электронной педалью газа? Чтобы водитель не мог резко открывать дроссельную заслонку? Или чтобы не было погрешности между реальным положением ДЗ и ДПДЗ?
Slavny
Какова взаимосвязь между нормами Евро-4 и электронной педалью газа? Чтобы водитель не мог резко открывать дроссельную заслонку? Или чтобы не было погрешности между реальным положением ДЗ и ДПДЗ?
а с нашей электроникой в управлении это лотерея
недавно бк штат стал глючить по страшному-как печкой пользоваться стал.прибор по весне поставлен-и это новье уже с ума сходит.
а тут-электроника да весь срок машины.не верю.
а экологи - лучше бы обратили внимание на маршрутки с дизелями. От них копоть как от танка, и такой "еврой" несёт
а экологи - лучше бы обратили внимание на маршрутки с дизелями. От них копоть как от танка, и такой "еврой" несёт
на практике на 21114 двиг меняя ШПГ моно собрать себе 21116 двиг) ?
или нет?
господа, не торопите события. всё будет, работа ведеца
А можешь хотя бы намекнуть, когда ждать? В ближайшие пару лет есть шанс?
лучше бы те два 1.8
это с вивити и без оного
поэтому по срокам внедрения сказать ничего не возможно
АвтоВАЗ намерен создать собственное производство двигателей. Планируется, что мощности по сборке моторов займут несколько пустующих производственных корпусов на территории автозавода и позволят собирать 300 тыс. двигателей в год, сообщает "Самарское обозрение" со ссылкой на неназванного менеджера АвтоВАЗа.
Первым предполагается освоить 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра, а затем аналогичный мотор литражом 1,4. По планам, эти агрегаты будут устанавливаться на автомобили R-90 и F-90, а также модели альянса Renault-Nissan, контрактной сборкой которых займется АвтоВАЗ.
В "Стратегии развития АвтоВАЗа" до 2020 г." указано, что всего на модернизацию производства двигателей будет потрачено 9,4 млрд руб.
движки есть 1,4 и 1,6 как нашей так и реновской конструкции=)
Ну дык вроде на 1,4/75 л.с. "Рено" лицензию, слава Богу, не покупали? Или французы ее в нагрузку дали
1,4/75 л.с. "Рено" лицензию
но вообще могу сказать следующее: от двигателей 1,6 литра 8 клапанов (к7) ф. рено отказались в принципе. оказалось дорого и никому не надо.
т.е. тов. артяков-нагайцев-алешин тупо заплатили за то что нахрен нам тут не надо (и французам оказываеца тоже)
1,4 16 клапанов - про такое я никогда не слышал (в смысле у рено)
не только модернизируем но еще и от любетелей лягушатины ссаными тряпками отмахиваца пытаемся. им видители понравился этот движек и теперь им его вынь да положь.
Голосуй за Единую Россию!
Эт только Путин сказки по телевизору про добрых инвесторов и инвестиционную привлекательность России рассказывает - на самом деле вранье это все, они на чужом горбу в рай мечтают въехать.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы