Нету нормального ино за недорого.. И быть не может.
Есть доширак.
Ну а что еще можно купить новое за 475000р с хотябы 130лс и дисковыми тормозами по кругу?
Нету нормального ино за недорого.. И быть не может.
Есть доширак.
Хотя так. Есть, но не для всех.
Б/У... Вот тут есть перцы, че соображают, но не все такие умные.
Эластичность.
Я уверен что 2л фокус гораздо приеместей
Я когда на своей четырке тошню по город на 2 с небольшим тысячи оборотов и надо резко ускориться, она реагирует довольно вяло.
Зачем защищать движок 1,6. Это убогий двиг, очень ненадежный. Он даже близко не ровня движу с литражом около 2л.
а почему сравнивают с 2.0л фокусом обьясните..
Вот чё интересно, там написано валы доработанные! стоят, это значит проточены миллиметра на 4 в диаметре, за счёт этого плечё больше, ход клапана больше = скорость хорошо, обрыв ремня ГРМ вапще плохо
Суть в том, что теперь надо шлифовать пастель валов и саму ГБЦ по 2 мм, а где потом сальники неправильной формы брать?
Наши моторы и так маслом истекают, а после такого каждый день доливать будешь =)))
И это все доработки мотора? А как же перепресовка на клапана большего диаметра, турбина, масленный радиатор... где?
За 475000р я стоковые стойки покупать буду
Можно взять с базара Преору в норме за 250 и доработать в станции ещё за 150, получишь авто за 400 много лучше и мощнее чем эта пародия на спорт тюнинг
Эт надо, валы шлифанули и прошивку спорт загнали, всё, это называется оттюнили =))) клоуны!
Я когда на своей четырке тошню по город на 2 с небольшим тысячи оборотов и надо резко ускориться, она реагирует довольно вяло.
Зачем защищать движок 1,6. Это убогий двиг, очень ненадежный. Он даже близко не ровня движу с литражом около 2л.
Зато про фокусовский известно, что он одноразовый, как и многие другие современные моторы. Случись чего с поршневой - и песец.
Я лишь исхожу из того, что нет смысла сравнивать двигатели объемом 1,6 и 2л.
А вот ремень у приоры рвется регулярно
хозяин идиот который на холодной движке стрелку укладывает или смену масла пропускает
Надо сравнивать не двигатели, а машины
я и не особо верю в те тесты что ты привел
Кстати что ты там про аэродинамику говорил? Типо у форда она хуже??
Распредвалы дорабатывают, чтобы они дальше клапана выпихивали в двиг, какой профиль там изменён, ты о чём, обьясни? Чтобы он дальше жал, его точат и диаметр становится меньше, потом точат пастель, ибо теперь точенный вал прижать как то надо, а сальник тогда ты с боку как впихнёшь туда? Молотком? Нуну... Продают конечно валы просто с большим плечём и там всё ок‘ но тут то написали, ставят доработанные.
Надёжный двигатель, мля...
Она должна быть лучше по факту наличия шильдика Форд? Законы физики вроде никто не отменял.
У меня конечно статистики на руках нет, но что то мне подсказывает, что количество серьезных проблем с двигателем автоваза больше чем проблем у фордовских движков.
Почему у приоры аэродинамика лучше? Т.е. кто-то мерял, есть данные?
Просто традиционно у моделей автоваза с аэродинамикой всегда туговато.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы