Страница 13 из 13

ТМС имеет право на жизнь в модельном ряде ВАЗ?

  • В топку однозначно. Машина ни о чем.[ 10 ]25%
  • Конечно, да. То что надо.[ 8 ]20%
  • Было бы интересно, но не за такие деньги.[ 19 ]47%
  • Свое мнение в теме[ 3 ]7%
Всего голосов: 40
mikal
Al_Dimich писал(а):

Да в том-то и дело, что не брешет он. Не брешет


Ну я как бы о чём.. Возьми 1.8 который в Тольятти катали - разница с паспортом 0.4. А у 2.0 из твоей ссылки почти секунда. Вряд ли производитель в одной спецификации врёт, а в другой правду пишет. Как не крути, а результаты один хрен плавают. Так что если взять 0.4 и прибавить к паспорту 2.0 примерно результат ТМС и получится. А как уж оно на самом деле, имхо, пока вместе не стартанут не узнаешь. Возможно, что ТМС и малька по-быстрее будет.
rover
DerDen писал(а):

atime писал(а):

Дорого, уныло.


+!


http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6993415-d444.html




А ежели так?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6887803-d0c9_39585854.html
Al_Dimich
mikal писал(а):

Ну я как бы о чём.. Возьми 1.8 который в Тольятти катали - разница с паспортом 0.4. А у 2.0 из твоей ссылки почти секунда. Вряд ли производитель в одной спецификации врёт, а в другой правду пишет. Как не крути, а результаты один хрен плавают.

А ты на резину у того Фокуса 1,8 из Тольятти взгляни. Мишлен. А на двухлитровом наверняка Конти, с которой он к тому же Мазде и Гольфу по тормозному пути проиграл 3 метра. Вот тебе и плавающие результаты по разгону до сотни. Поэтому я в первую очередь смотрю на 400 и 1000 метров, на которые все эти плаванья минимальное влияние оказывают. Да и говорят эти тесты о реальной динамике автомобиля куда больше, чем пресловутый "до сотни". Например, производитель подобрал передаточные числа так, чтобы переключение со 2-й на 3-ю передачу было на 101 км/ч или позже - улучшил пресловутый "до сотни". И что?

Фокус 2.0 АКПП превзошёл стандартную Приору "до сотни" на эти самые 0,5 секунд. А куле толку от этого, если на 400 и 1000 метрах он не может её обогнать? На 400 проиграл 0,2, на 1000 выиграл 0,1. Поэтому и говорю: разница в 0,5 до сотни - это ни о чём вообще. Плаванье результатов "до сотни" в пределах 0,5 не могут реально повлиять на оценку динамики машины.
mikal
Al_Dimich писал(а):

Вот тебе и плавающие результаты по разгону до сотни.


Да брось ты nea Пол-секунды? Ты когда-нибудь такую разницу в шинных тестах видел даже между победителем и аутсайдером? А уж Мишлен этот.. Вот тут его ребята обсуждают..
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=261117&start=175
Al_Dimich писал(а):

Поэтому я в первую очередь смотрю на 400 и 1000 метров, на которые все эти "плаванья" минимальное влияние оказывают.


Дык, какая разница то? Потеря на старте если есть, то и там, и там одна и та же. Другое дело посмотреть увеличился отрыв между набором сотни и 1000м, но если на этом бензине и при данной температуре авто едет хуже, то это везде скажется, в том числе и на эластичности.
Al_Dimich писал(а):

Например, производитель подобрал передаточные числа так, чтобы переключение со 2-й на 3-ю передачу было на 101 км/ч или позже - улучшил пресловутый "до сотни". А толку-то от этого?


С этим не поспоришь.
wega
mikal писал(а):

mikal



хорош срать! нехочешь не бери! бери чпокус, астру, ходи пешком, только сри в сортире! Razz Razz Razz
Vlad B
Вы запарили резину мерять, меряйте тачки.
wega
а че мерит? нормальная машина, такая же как и все остальные. Что то хорошо, что то плохо...
Al_Dimich
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Вот тебе и плавающие результаты по разгону до сотни.


Да брось ты nea Пол-секунды? Ты когда-нибудь такую разницу в шинных тестах видел даже между победителем и аутсайдером? А уж Мишлен этот.. Вот тут его ребята обсуждают..
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=261117&start=175

Дело не в том, что Мишлен - это супер. А вот к Конти вопросы есть. Создалось впечатление, что Конти имеет очень хорошие сцепные свойства при сравнительно высоких температурах. А чуть попрохладнее, и его характеристики резко начинают падать, в отличие от шин других производителей. Помнишь провальный тест Фокуса 2.0 АКПП в зарублём на фоне конкурентов? А куле - резина пытается проскальзывать, ЕСП душит двигло, вот и результат...

mikal писал(а):

Дык, какая разница то? Потеря на старте если есть, то и там, и там одна и та же.

Разница такая, что проигрыш 0,5 "до сотни" не эквивалентен проигрышу 0,5 на 400 и тем более на 1000 метрах. Хорошо если это примерно 0.1 на 400 (то есть, меньше корпуса) - и то не факт. Почему стандартная Приора проиграла 0,5 до сотни Фокусу 2.0 АКПП, а на 400 выиграла 0,2? Она что - неимоверно тупит до 100, а потом вдруг на скорости выстреливает вопреки всем законам физики и меньшей чем у Фокуса мощности аж на 47 лошадей? Нет конечно.
Johann Halter
проголосовал за третий пункт.. за 350к - отличная машина. supercool за 470 - гавно.
mikal
wega писал(а):

хорош срать! нехочешь не бери! бери чпокус, астру, ходи пешком, только сри в сортире!


Тебя вот забыл спросить Pardon
Al_Dimich
Иван_aka_Gaiver писал(а):

за 350к - отличная машина

wwow Вань, это ты? Ты чё съел сегодня?
Иван_aka_Gaiver писал(а):

за 470 - гавно

Уффф... Нельзя так людей пугать. А то уж было подумал что случилось непоправимое Smile
Johann Halter
Al_Dimich писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

за 350к - отличная машина

wwow Вань, это ты? Ты чё съел сегодня?
Иван_aka_Gaiver писал(а):

за 470 - гавно

Уффф... Нельзя так людей пугать. А то уж было подумал что случилось непоправимое Smile

все в порядке. не ссать.. Smile
wraithik
atime писал(а):

Ну религия у вас - только новый ваз, я с ней не спорю, я пишу свое мнение.


Не только новый ваз, а хочу новую машину и точка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы