Alex[bot]
Alex[bot] писал(а):Dranik, сделай стразу тюнинг своей схемы.
Вместо шарового поставь обычный керамический краник от печки, но так же подкапотом. Открытие закрытие актюатором от двери, все это дело на какой нить кронштейн, чтоб не болтался, и на кнопку в салон.
было бы ещё так просто это всё разместить под нашим хаус-капотом где всё проложено и установлено как бык поссал
да и смысл лишнего городить в нашем тазу.
Если уж так хочется регулиовать темппературу краном из салона то на крайняк можно найти кучу електрических кранов от ино или наш и ставить и колхозить кнопку в салон, но лично меня вообще неапрягает весной закрыть кран под капотом а осенью открыть
темболее стоит он так что к нему доступ нормальный.
Проще система меньше гемороя.
Alex[bot] писал(а):Аргумент: Не знаю как у вас, а у нас погода может от дня ко дню прыгать в +-20 градусов. Т.е. допустим седня +20, а завтра на утро уже 0. И вот с вечера краник был закрыт, а утром бы его надо уже открыть. Добраться краника на патрубке, не испачкавшись проблема, т.к. расположен глубоко и много всяких проводов и патрубков нужно преодолеть чтобы его открыть.
Как то так.
когда температуры становятся уже непостоянны кран просто открыл и всё а регулипровать тепло/холод будет достаточно одной заслонкой в печке, на Самарах два заслонка тепло/холод работает нормально.
т808 писал(а):.Для регулировки вполне одной заслонки хватает
+многа
просто считаю так , что выносить тот же геморой из салона в подкапотное пространство вообще неимеет никакого смысла , ибо от хавна надо избаслятся а непереставлять его из одного места в другое, да и как скажется температура под капотом в +35на улице на самом пластиковом и без того хавённом кране , пи*дец настанет крану мигом.