Страница 2 из 2
Zaxap
4auHuk писал(а):

Вопросик такой, в какую машину все таки придется больше вкладываться?


А уж это как повезёт. По стареньким машинам у немцев з/часть явно дешевле, в Москве точно, за остальное не скажу.
Простой пример: VW Passat 92 г.в. шаговый двигатель регулятора ХХ в Кэмпе 2600 р. Аналогичный девайс на Камри 97 г.в. 2.2 л. 250 $...
Стойки на немцев тож значительно дешевле, 1600-1800 (Boge), против 150-200 $ для Камри...
Vasya103 51Rus
4auHuk писал(а):

Отлично, хорошая информация. Спасибо.
Вопросик такой, в какую машину все таки придется больше вкладываться? Я слышал что ТО стоят у них примерно одинаково.Или ошибаюсь?



А что ты подразумеваешь под словом вкладываться? на любой машине после покупки, ремень ГРМ, ролики,жидкости, масла. Далее будет зависить как будешь ездеть, про шестёрку в инете много что написано, на авторушной конфе, основная проблема которую многие высказывают это рычаги, ну 300 уе за 60 пробега (если не собирать все ямы и колодцы) думаю потратиться можно 8) , зато получишь управляемость и комфорт многорычажки :cool:, про Камри не скажу т.к не эксплуатировал 8-)
Дам небольшой совет, бери 2,4.
negotiator
negotiator
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы