Иго
На форуме 20 лет
Сообщения: 0
Был 2141 двигун 412 в любой мороз какие бывают в Москве стоянка на улице. Самое большое было -30 с пол оборота, даже в машину не садился вытягивал подсос и пуск. Ауди 80 17 лет -30 без проблем при чем со стоянков в огороде в снегу.
moonmann
На форуме 20 лет
Сообщения: 81
Откуда: ханты-мансийск
Машина ещё будучи новой начинала заводится с перебоями начиная с -20-21 с понижением температуры до -23-24 не заводилась вообще с возрастом прерчисленные симптомы не изменились. В морозы ниже -25 несколько раз помогала вставка в разъём датчика температуры сопротивления имитирующего температуру -15. Но в такой мороз осуществлять манипуляции с проводками немного не удобно, поэтому поставил электроподогреватель. Для себя сделал вывод, что это явная проблема контроллера.
mab
На форуме 20 лет
Сообщения: 139
Откуда: Москва ЗАО
Народ, а что такое продувка?
Kirych
На форуме 22 лет
Сообщения: 610
Откуда: Ижевск, Россия
mab писал(а):Народ, а что такое продувка?
У "ижекторов" есть такая опция: если педаль газа нажать до упора (на самом деле более 85% вроде, точно не помню), то при попытке завести машинку все будет работать как обычно кроме того, что форсунки будут оставаться закрытыми. Следовательно машинка не заведется. Полезно для сушки "залитых" свечей. Зимой по утру кручу таким образом, чтоб конденсат какой если в циллиндрах появился удалить, искра чтоб по свечам насухо "побегала". Обязательно наличие "хорошего" аккумулятора
mab
На форуме 20 лет
Сообщения: 139
Откуда: Москва ЗАО
Kirych (093i 2002) писал(а):mab писал(а):Народ, а что такое продувка?
У "ижекторов" есть такая опция: если педаль газа нажать до упора (на самом деле более 85% вроде, точно не помню), то при попытке завести машинку все будет работать как обычно кроме того, что форсунки будут оставаться закрытыми. Следовательно машинка не заведется. Полезно для сушки "залитых" свечей. Зимой по утру кручу таким образом, чтоб конденсат какой если в циллиндрах появился удалить, искра чтоб по свечам насухо "побегала". Обязательно наличие "хорошего" аккумулятора
Спасибо.
Свою предыдущую старушку ВАЗ-21011 заводил стретьей попытки при -32 без вского дополнительного подогрева. И заметьте 98% стоянки занимают криворукие и косоглазие японки и из них 50% в тот день не завелись. Из остальных большая половина заводятся автоматом по 5-6 раз за ночь и тарахтят по 15-20 минут. 8-)
McArov_12
На форуме 21 лет
Сообщения: 42
Откуда: Новоуральск
ВАЗ-2112, 11.2002 г.в., М1.5.4, прошивка родная.
Мобил1 синтетика и Аджип в коробке, аккум тоже родной (хохляцкий или тюменский, каюсь, не помню, подзаряжаю и подливаю водичку).
В эту зиму было -27, завёлся с 3-ей прокрутки без всяких продувок и кручения свечей.
Демон
На форуме 19 лет
Сообщения: 33
Самая критическая температура при которой заводил свой Ваз 21102 без подогрева и других манипуляций с деталями была -40*С - завел, не с первой попытки, а с третьей или четвертой (кстати стартер более 5 секунд не держу).Масло в двигателе залито ARAL 0W40, в коробке ZIC ATF.Сейчас пользуюсь электроподогревом, т.к ночует на стоянке и есть такая возможность.
pino123
На форуме 19 лет
Сообщения: 101
Откуда: Сыктывкар
Авто: 099,карб.,95г.в. - доволен!
В эту зиму ниже 25 (кажись) не было. Проблем с запуском - тем более. Минимальная температура (зима 1999-2000г.) минус 43 (или 45 не помню точно) - звелся. Правда не с полпинка, как обычно. Пришлось немного покрутить стартером. Масло тогда было луки-моли 0W40 в движке и полусинтетика ТНК в коробке. АКБ бош 74 а.ч. Свечи бош одноконтактные. Последнее время (года два уже) езжу на масле равенол суперсинтетика (0W40) в движке и синтетика (0W40) в коробке. Свечи NGK одноконтактные. АКБ варта 74 а.ч., возраст два года - не прикасался даже как в салоне установили. Карб, 1,5. Машина выпуска 1995 года. Пробег 167 700. Бзин - всегда 95 с проверенной заправки.
pino123
На форуме 19 лет
Сообщения: 101
Откуда: Сыктывкар
Авто: 099,карб.,95г.в. - доволен!
Забыл добавить - машина живет на улице.
McArov_12
На форуме 21 лет
Сообщения: 42
Откуда: Новоуральск
Прям удивительно!!!
Зачем разрабатывали арктические аккумы никель-кадмиевые, когда у наших людей в минус 45 собычной свинцовой заводится обычно с полпинка! А люди маются, как увеличить подвижность носителя заряда в пористой структуре электрода, чтобы обеспечить необходимую токовую нагрузку. ГОСТ гарантирует нормальное функционирование до минус 18. А тут... Мюнхаузены - заводятся в -45, гоняют 200 км/ч, тормозят мёртво на любом покрытии. Ну, совесть хоть есть???!!! Так врать!
У самого машина живёт на улице, а места наши далеко не южные.
pino123
На форуме 19 лет
Сообщения: 101
Откуда: Сыктывкар
Авто: 099,карб.,95г.в. - доволен!
to McArov_12
Насчет врать, не знаю, как есть так и говорю. Посмотри "содержимое" машины. Я описал его. При таких параметрах машина будет заводиться и при - 50. И не "с полпинка". При температуре ниже - 30 приходится крутить стартером. Машина схватывает-глохнет и так несколько раз. В районе - 25 - запуск нормальный. Весь вопрос под какую температуру запуска ты "затачиваешь" все компоненты. А от никелевых арктических акб я бы то же не отказался.
Влас
На форуме 20 лет
Сообщения: 341
Откуда: д. Дубовая роща
Авто: FF II
У меня пока не было той температуры, при которой авто не завелось. Тфу-Тфу.
Самая низкая температура была -25С-27С.
lotus97
На форуме 19 лет
Сообщения: 471
Откуда: Киев
Авто: 21113 16V жемчуг -> Ford Focus II
у меня ВАЗ 21113 V16 при минус 20 заводится через 4-5 секунд вращения стартера ниже температуры у нас небыло пока
puh
На форуме 20 лет
Сообщения: 28
Откуда: Удмуртия
ВАЗ 2114. 3 месяца как купил, пробег ~5000 км, почти всегда на улице. Родные свечи и АКБ с Украины, бензин 95, мозги Bosh. Масло Лукоил Люкс полусинтетика 5W40, в -22 заводится без проблем, в -26 со второго раза завелась. Холоднее пока не было.
crush
На форуме 19 лет
Сообщения: 24
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21093
crush
На форуме 19 лет
Сообщения: 24
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21093
Vazden
На форуме 20 лет
Сообщения: 97
Откуда: Фрязино МО
2115
первый год-32
второй-27
третий-23 не зевелась,простая замна на сухие свечи почти стопроцентный результат
Павел79
На форуме 19 лет
Сообщения: 1
при - 34 на открытой стоянке... раза с пятого она ожила:cool: ниже не
было... и слава Богу
qwest
На форуме 20 лет
Сообщения: 203
Откуда: Питер
Сегодня утром Питер - (-16). 1 секунда стартером. ВАЗ 21103 -16 кл.
Agnessa
На форуме 20 лет
Сообщения: 85
Откуда: Питер
у меня при любой температуре с 2-3 раза стабильно заводится
бензин 96 Киришский
свечи NGK
аккум - почти новый
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
ВАЗ 21093i 2003г. проблем с запуском не было никогда,правда и морозов ниже -20 за последние две зимы не припомню.Масло ВР полусинтетика,аккумулятор Варта,свечи Беру.
mylena
На форуме 20 лет
Сообщения: 726
Откуда: Москва
Авто: Ижевская 21043
Никогда за 10 лет вождения и ни на одном из 4-х прошедших через мои руки автомобилей не испытывал подобных проблем. Ездил круглогодично. Считаю, что основная причина таких мучений слабое искрообразование: свечи дерьмо и низкая плотность электролита! :-D
Курение вызывает старение кожи. В Европе люди меньше курят! Иммиграция в европейские страны:
http://cernis.cz
Ник0лай
На форуме 19 лет
Сообщения: 1556
Откуда: Москва
21074 заводил в -30....не с пол-пинка, но раза с 3го кочегарилась.......
но может получиться, что и свечи зальются.....
в первую зиму много было фокусов..так что данный результат с отрегулированным карбом Солекс, аккумулятором Варта....кстати, стартер тоже хороший
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы