Сегодня пришёл в местный магазин, чтобы сравнить палёный ведомый диск с фирменным. Отличия оказались разительными: 1. У фирменного диска больше металлических включений, и это именно красная медь. На палёном что-то типа бронзы или латуни, и очень реденько. 2. На фирменном присутствуют следы балансировки в виде двух приклёпанных грузиков (конечно этот признак не обязателен, но раз грузы висят, то значит балансировали, это успакаивает). 3. Упаковка. На сайте ВИС об этом упомянали. Картон коробки упаковки на фирменном сцеплении более плотный, более тонкий и более светлый. 4. При детальном рассмотрении клейма на самом диске видно, что это краска, а не лазерная надпись, обещаная производителем. 5. Ну и самое главное- позвонил тут же из магазина по указанному на коробке телефону, передал персональный номер с упаковки (которую нужно потереть) в службу поодержки- сказали, что номер соответствует и оригинален, значит всё хорошо
.
Палёный диск свезу обратно по случаю.
С выжимным- тоже комедь. Родной, хоть вроде ещё и рабочий, ставить не стал. В местном магазине попросил продать выжимной ВПЗ. Продали. В гараже, протерев сальник подшипника от белой смазки, обнаруживаю на нём надпись "CRAFT" (Обращаю внимание, не "Kraft", а именно первая буква "С"). Сравниваю с родным подшипником, который отходил почти 90 кыт. и обнаруживаю, что передний сальник у него не такой. У родного он как бы приподнят конусом к центру.
Опять бегу (в другой уже) магазин, покупаю ВПЗ - там зелёный сальник и так же приподнят как у родного выжимного. Но клеймо "ВПЗ" на нём так и не нашёл. Поэтому не понял, то я купил или нет.
002.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
76.64 KB |
Просмотрено: |
469 раз(а) |
|