Страница 1 из 1
Кв@зар™
Всем привет!
Под нагрузкой, при трогании с места, при дотрагивании(чуть косание) до педали газа двигатель начинает "колбасить". Обороты скачут в пределах 400-500 до 1100-1200. Тоесть двигатель почти глохнет, но электроника поддерживает обороты. Если нажать сразу сильнее на газ, то все нормально. Проверял, если часто и немного, начинать дотрагиваться до педали газа, до двигатель почти глохнет и даже можно такими действиями заглушить его. При интенсивном движении, где важно быстро тронуться и повернуть скажем на лево, пропуская машины едущие прямо, обычно стоишь с включенной скоростью и выжатым сцеплением. Нога касается лапки газа. Чуть коснулся педали газа: пошли скачки оборотов, и тут иногда надо трогаться быстро, вообщем напряженные моменты при езде. Иногда не возможно быстро тронуться, если скажем чуть дотронулся до педали газа, либо приходится тронуться с рывками, после провала оборотов надавить сильнее на газ. Вообщем можно заглохнуть, создавая на дороге аварийную ситуацию.
Диагносты не могут помочь. Все показатели в норме. Уже был в разных сервисах, у многих диагностов. Каждый проверял прибором, все показатели в норме все детали исправны. Каждый диагност настраивал по своему, проверял все что возможно, но...
Многие диагносты задаются вопросом, а зачем ТАК нажимать на педаль газа. Объясняю им, как описал выше, что в некоторых напряженных моментах на дороге, при поворотах, когда стоишь и пропускаешь встречные машины можно просто не тронуться нормально, или вообще заглохнуть создав аварийную ситуацию.
Какие будут мысли ребята?! Что делать?!
Заранее благодарю за любые идеи, т.к ездить так не очень то приятно.
d.dmitry
Если выложиш лог параметров(уоз и т.д.) при трогании с места, я скажу чё у тебя. Имя прошивки напиши. И попробуй с отключеным датчиком скорости тронуца.
Кв@зар™
d.dmitry, параметров много, проверяли все и на разных режимах. Все в норме или близки к идеалу. Я даже сам проверял по таблице АвтоВАЗа. Что конкретно тебя интересует, напиши.
Прошивка Январь 7.2. Если отключить датчик ДПДЗ(пробовали в сервисе), обороты держит 1500 и при частом касании педали все нормально. Обороты стабильно. Датчик меняли, все так же.

d.dmitry, трогается машина нормально. Только в моменты, когда включена скорость, выжато сцепление и чуть дотронулся до педали немного, идет нестабильная работа двигателя. Если впереди препятствий нет и нажать сильнее на педаль газа, все нормально, машина сразу едет. Но, повторяясь, в пробках, где едешь еле еле, постоянно чуть надавливая на педаль газа, при поворотах на лево, уступая машинам едущим прямо, стоишь с выжатым сцеплением и нога чуть касается газа, двигатель работает нестабильно. Не знаю как точно описать...
Спереди/сзади полно машин, стоишь в пробке, выжато сцепление, вкл. 1 скорость, нога на педали газа, ты чуть нажал на газ(коснулся педали), обороты 400-500 и тут передняя машина тронулась, надо ехать, давишь газ, машина едет с рывком.
seawar
Может, сцепление ведет?
Кв@зар™
seawar, наврятли. На нейтралке, если часто дотрагиваться до педали газа обороты так же скачут. Просто на нейтралке это не так заметно. А в дорожных ситуациях очень не приятно ездить.
Lada Lady
Кв@зар, это всё потому происходит, что вы даёте мало газа при трогании, машина этого практически не ощущает, поэтому обороты проседают. Это всё равно, что трогаться на одном сцеплении и из-за этого есть большая вероятность заглохнуть, если поторопиться.
Давайте больше газу при трогании (1500-2000об.), при этом удерживайте машину сцеплением.
Кв@зар™
Lada Lady, попробуйте у себя поиграть с газом под нагрузкой как я описал выше. У Вас машина глохнуть не будет. Как и у других владельцев авто. Я у многих проверял на десятках такого нет.
Прочитайте внимательно что я написал в начале темы. Если трогаться нормально, без помех то я даю нормально газ(1500-2000 оборотов) и машина нормально едет. Но в пробках, не поедешь быстро, двигаясь по сантиметрам...одна нога на сцеплении, другая на газе...чуть дотронулся до газа(сильно нельзя надавить, впереди ведь другие авто), двигатель нестабильно работает. Так же при повороте налево: выжал сцепление, включил первую, и ждешь когда можно повернуть. Нога чуть касается газа, держать ее не задевая газа очень сложновато, да и некчему. Чуть, нехотя даже, дотронулся до педали газа, пошла нестабильная работа двигателя.
Lada Lady
Кв@зар писал(а):

Но в пробках, не поедешь быстро, двигаясь по сантиметрам...одна нога на сцеплении, другая на газе...чуть дотронулся до газа(сильно нельзя надавить, впереди ведь другие авто)


Вы же сами пишете, что когда нормально даёте газу, то и машина глохнуть не собирается.. Поэтому ещё раз повторюсь- даже в пробках давайте больше газа, но держите машину сцеплением, то есть не отпускайте педаль и никуда машина не денется. Вы забудете про вашу надуманную проблему, уверяю вас. Если бы причина была в какой-либо неисправности, её уже давно бы обнаружили. Так что не грешите на машину, а грешите на себя. Smile
MikeS
По симптомам очень похоже на неисправный РРХ.

Смысл в чем: если ДПДЗ выдает 0%, то двигатель должен переходить на ХХ (если авто стоит) или принудительный ХХ (если в движении и обороты более ХХ).
При неисправном РХХ контроллер пытается компенсировать неисправность путем увеличения оборотов до 1500.

Была у меня однажды такая фигня... Началось с того, что при малейшем нажатии педали газа двигатель дергался, потом ХХподнялся до 1500, ну а после уже загорелся чек.

Кв@зар, я бы тебе рекомендовал для начала РРХ подменить. У меня РХХ сдох из за того, что вывалились 2 из 3-х заклепок, удерживавших заднюю часть. Smile С тех пор, при покупке я вынимаю заклепки и снова сажаю их, но уже на клей.

В исправности ДПДЗ тоже надо было бы быть уверенным. При наличии любого БК тестится элементарно.

Последний раз редактировалось: MikeS (01 Октября 2010 23:48), всего редактировалось 2 раз(а)
d.dmitry
Для начала новый рхх надо. Помытый несчитаеца.
Дросельная заслонка закрываеца сама легко? и тросик провисать должен! Дпдз - какой стоит, обычный или навороченый?
Кв@зар™
Lada Lady, спасибо успокоили... Smile
Сложно объяснить на словах, если показать на деле Вы бы удивились...
Вы думаете мастера в сервисе не проверяли?! Многие сами садились за руль и пробовали...пробовали...удивлялись, но ничем помочь не смогли.
Даже когда даешь газу больше сразу, в некоторые моменты бывают провалы.
MikeS, почему же на диагностике никто не может определить что неисправен РХХ?! Опытные специалисты и никто не додумался подменить/заменить РХХ. По параметрам он идеален!

d.dmitry, уже незнаю к кому ехать на диагностику. Редкая неисправность, вот вердикт.
Дроссельную заслонку уже подгибали. Думали в ней причина. Счас вернули как было, она легко закрывается/открывается, тросик провисает как и положено. ДПДЗ стоит заводской, меняли на аналогичный, рабочий 100 %, неисправность не ушла.
maks2508
меняй ДМРВ
symbol
Здравствуйте! В общем ситуация почти такая же!
При работе на холостых если несильно нажимать газ до 1500 оборотов, то после этого обороты проваливаются и машина иногда глохнет (без разницы включена передача или просто на нейтралке), или же электроника успевает их восстановить. В пробках, при парковке, при повороте налево и других ситуациях, когда нужно чуть чуть подъехать - это ужасно! приходится сильно перегазовывать. ошибок не горит!
диагностика все в норме.
Короче что делать не знаю!
В одном сервисе советуют поменять контроллер, я готов, но гарантий что это поможет нет((((
Очень прошу откликнуться!
И уважаемый Кв@зар вам удалось решить проблему????
машина у меня ВАЗ 21113 1.5 16кл
РХХ менял не помогло,
и ДПДЗ тож менял не помогло,
попробую на днях ДМРВ поменять.

Во в остальных ситуация все работает отлично - нареканий нет!

Вот так
cry cry

Последний раз редактировалось: symbol (30 Января 2011 16:30), всего редактировалось 1 раз
serg_42
symbol, поробуй шланг от электроклапана адсорбера заглушить. Возможно клапан подклинивает.

symbol
serg_42
Попробую! Это на что-нибудь еще может повлиять?
serg_42
symbol писал(а):

serg_42
Попробую! Это на что-нибудь еще может повлиять?



В смысле, на то что для проверки на время заглушишь шланг?
Нет, ни на что не повлияет. В крайнем случае на некоторых прошивках может загореться ошибка, да и хрен с ней.
Если трабл пройдёт, потом поменешь электроклапан и вернёшь шланг на место.
Глушить шланг проще болтом со стороны адсорбера. Пусть он там и поболтается.

Кв@зар™
symbol, эта поломка за гранью возможностей наших сервисменов...
Проехал уже кучу сервисов до создания темы и после во многих бывал, никому из них эта поломка недоступна для решения...
Сейчас уже приспособился, как советовала Lada Lady, приходится больше давать газу и вперед...

serg_42, какая связь этой поломки с адсорбером?
serg_42
На оборотах чуть выше 1600 начинает стрекотать клапан адсорбера, утилизируя накопленные в ведёрке пары бензина в дроссельный узел.
Если клапан в этот момент подвиснет, то будет типичный подсос неучтённого воздуха, и как следствие, бедная смесь с неустойчивым XX и заглыханием.
Кв@зар™
serg_42, возможно...проверим.
symbol
serg_42
слушай так а у меня нет адсорбера!!!!!!
капец неужели придется так ездить(((( cry
serg_42
symbol, не надо впадать в отчаяние! Smile
Подменишь ДМРВ, может всё и наладится.
symbol
serg_42
завтра заменю отпишусь!
хорошо хоть нашел у друга датчик, а то он дорогой зараза, чтоб просто так для профилактики менять
symbol
Ну в общем заменил датчик массового расхода воздуха, взят у товарища с инжекторной девятки. номера совпали идеально.
Поставил и О ЧУДО проблема ушла.
Теперь можно чуть газануть и все ок! Обороты никуда не проваливаются и машина не глохнет! dns4

Кв@зар попробуй у кого нить взять ДМРВ и потестить. Может у тебя тож самое? Wink

Бесит только одно: "диагносты" в сервисах вообще не пытаются разобраться! и ни фига не умеют, только предлагают поменять все подряд и все. Может кто знает толкового диагноста в СПб? так на будущее.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы