AJ_REX
На форуме 16 лет
Сообщения: 157
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074i
Уважаемые формучами,если не трудно,подскажите какую марку масла лучше взять и по какой классификации(пример 75W90) брать.
Кратко о машинке:
-масло не менялось ни разу (52000 км)
-менялся только сальник сзади который около редуктора
меняю в принципе из за приближении зимы(готовлюсь к ней),часто поездки бывают(если судить по прошлому году) в -30--38 градусов окр. среды
-цена особого значения не имеет(лучше не экономить на расходниках-дешевле выйдет)
pixel12
На форуме 14 лет
Сообщения: 163
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21074 (2004г)
мне понравилось ЗИК полусинь по SAE 80W90 по API Gl-4коробка, GL-5мост, в общем доволен, задняя переда с легкостью включаться стала, и в целом мягче и точнее работа синхронизаторов.
(тепрературный диапазон завист от зим у вас в Пензе, тем не менее слишком зимнее, плохо летом и наоборот, хотя если не лень менять масло два раза в год то можно и 70w90 на зиму)
AJ_REX
На форуме 16 лет
Сообщения: 157
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074i
спасибо pixel12 за ответ ...наверное склонюсь к GL-4 или GL-4/5 и SAE 75W90,так как почитал что GL-5 может вывести из строя синхронизатор(правда читал про передний привод),хочу взять 4 литра сразу одного масла что бы хватило и в мост и в коробку...марку наверное буду смотреть в магазине
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
AJ_REX писал(а):спасибо pixel12 за ответ ...наверное склонюсь к GL-4 или GL-4/5 и SAE 75W90,так как почитал что GL-5 может вывести из строя синхронизатор(правда читал про передний привод),хочу взять 4 литра сразу одного масла что бы хватило и в мост и в коробку...марку наверное буду смотреть в магазине
Тебе 3 литра на всё хватит:
коробка - 1,3 л;
мост - 1,6 л.
В мануале по эксплуатации вазовцы в коробку и мост допускают трансмиссионку GL-5 -
http://lada.vaz.ru/files/exp_manual/re_lada_2105_20-06-08.pdf
roadster
На форуме 15 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Helg-001 писал(а):Otto Frija писал(а):вязкость не первый вопрос.
Не первый, если зимой ниже 15-20 градусов не бывает, а вот при минус тридцати и ниже, вязкость по SAE, это очень существенно. Ну а по API, и так всем понятно (надеюсь), чем выше класс, тем лучше.
Ну по API что SL/CF, что SM/CF- для этого движка, что бомжу курвуазье
, так что по SAE думать надо...
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
В мануале по эксплуатации ещё имеется рекомендация по применению моторных масел по группам ААИ.
Dik 2107
На форуме 15 лет
Сообщения: 440
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2107 - был. ВАЗ 11183 2007г.в
AJ_REX писал(а):спасибо pixel12 за ответ ...наверное склонюсь к GL-4 или GL-4/5 и SAE 75W90,так как почитал что GL-5 может вывести из строя синхронизатор(правда читал про передний привод),хочу взять 4 литра сразу одного масла что бы хватило и в мост и в коробку...марку наверное буду смотреть в магазине
Я брал Лукойл 75в40 полусинь 4 л на лукойловской заправке. Вышло даже чуть дешевле чем в магазинах. В общем результатом доволен, передачи включаются лучше, исчез хруст при включении 2й передачи. Нормальный вариант за небольшие деньги. Думаю этой зимой не будет проблем, которые были прошлой с минералкой
pixel12
На форуме 14 лет
Сообщения: 163
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21074 (2004г)
AJ_REX писал(а):GL-4 или GL-4/5 и SAE 75W90,так как почитал что GL-5 может вывести из строя синхронизатор(правда читал про передний привод)
если денег не жалко возьми два литра GL4 и два GL5 так будет лучше, что останется, потом можно будет долить в случае чего
Денис Латий
На форуме 14 лет
Сообщения: 209
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ-21074i был, потом 21144-026 "Супер-Авто" 1.6L-16V, а теперь 111730 Калиносарай 1,6 8кл. с "климатом".
Всё что прочитано про использование масла в трансмиссии переднеприводных ВАЗов только переднему приводу и относится. Уже не первый десяток лет ломают копья--что туда лить, сначала моторное лили,а некоторые даже думали что у движка и коробки общий картер,потом дружно перекинулись на GL4,но я встречал мнение, что при активной езде моторка работает лучше,но синхроны летят быстрее.
Илюшк@
На форуме 17 лет
Сообщения: 862
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: Веста седан, ноябрь 2018.
Извиняюсь, что поднял мамонта
Но есть вопрос: стоит ли заливать в мост и коробку GL-5?? В первых публикациях в коробку и в мост масло заливалось разное, в последней публикации, похоже, стали рекомендовать одинаковое, GL-5...
хотел залить ENEOS GEAR GL-5 75W90, но что-то боюсь за коробас.... не поплохеет ли ему?
D_K_
На форуме 15 лет
Сообщения: 1112
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
GL5 ест синхронизаторы из желтого металла, но хорошо относится к черному, упрочняя его как бы по поверхности из-за присадок, продляя жизнь высоконагруженным зубчатым парам. А GL-4 щадяще относится к желтому металлу, но и не так сильно заботится о черном. В общих чертах как-то так.
А дальше уже вопрос религии. Можно брать GL5/4 универсальное. В инструкции к машине рекомендуют GL5. Может потому что рекомендовать в коробку и мост разные масла решили что для небогатых классиководов это уж слишком может еще по какой другой причине. Современные коробки думаю помрут быстрее из-за некачественного металла, а не масла и правильное масло оттянет этот срок на какой-то десяток другой тысяч километров, а не в разы.
Илюшк@
На форуме 17 лет
Сообщения: 862
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: Веста седан, ноябрь 2018.
Я в душе не знаю какого цвета синхронизаторы на классике
Больше также склоняюсь к GL-4/GL-5, хотел заказать Zic "G-F TOP 75W-90, а оно синтетика, боюсь сцать начнет...
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
В мост GL-4 нельзя вообще.
В КПП старую, советскую можно GL-5 и можно но хуже GL-4.
В КПП демократическую сделанную из дерьма пожалуй GL-4 получше GL-5.
У мну Несте гипоидойл 80W-90 GL-5, но коробке 1973-го года это самое то.
Илюшк@
На форуме 17 лет
Сообщения: 862
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: Веста седан, ноябрь 2018.
Значит все-таки,скорее всего, залью Eneos 75W90 Gl-5 везде... Сейчас залито LM 75W90, прошло порядка 70 ткм, нареканий нет... Особо порадовало в сильные морозы, как летом
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Илюшк@ писал(а):Я в душе не знаю какого цвета синхронизаторы на классике
Если тебя в душе не волнует устройство механизмов машин, то лей ЖЛ5 туда и туда и не парься, к чему эти вопросы?
Есть задроты, которые чередуют то гипоидное масло зальют, то густую моторку, чтобы типа детали коробки изнашивались более равномерно. Причем подбирают интервалы замены в соответствие с какими-то теоретическими обоснованиями.
А если не знаешь как называется "желтый" металл, то не забивай себе голову понапрасну, наверняка есть более интересные вещи вокруг.
К тому же, толковых термистов в стране почти не осталось, поэтому я бы больше переживал за механический износ шестеренок, а не за коррозию желтого металла
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Вячеслав Карпов писал(а):что и в коробку и в мост надо лить трансмиссионку группы GL-5
кто тебе такую х.....ню сказал?
ГЛ-5 это масло для гипоидных передач (редукторов мостов) в КПП с синхронизаторами надо лить ГЛ-4 или ГЛ-3.
Чтоб не путаться, мой совет, лейте ГЛ-4/ГЛ-5 и туда и туда идет
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Alexandr008
Извини, брат, не помню. С 10-го года много воды утекло.
Помню, что себе заливал одинаковое. Какое? - смотрите интрукцию по эксплуатации
flopperoo
На форуме 10 лет
Сообщения: 64
Откуда: Краснодар
Авто: 21043
3 литра, как было написано ранее, хватает за глаза. заливал eneos 80/90 gl 5. нормально, явных изменений не обнаружил.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Alexandr008 писал(а):Вячеслав Карпов писал(а):что и в коробку и в мост надо лить трансмиссионку группы GL-5
кто тебе такую х.....ню сказал?...
РЭ на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2105, 2106, 2104, 2107, 2121 и т.д.
Alexandr008 писал(а):...Чтоб не путаться, мой совет, лейте ГЛ-4/ГЛ-5 и туда и туда идет
А вот с этим согласен.
По объему: Не забывайте о доливке в редуктор рулевого, а то и о смене там масла. Немало народу ездит с сухим рулевым.
Буйный
На форуме 15 лет
Сообщения: 1341
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Alexandr008 писал(а):кто тебе такую х.....ню сказал?
АвтоВАЗ в РЭ на 2105 от 2010г
Масла в КП и РЗМ.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
86.26 KB |
Просмотрено: |
1020 раз(а) |
|
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
В мост однозначно GL-5, а в коробку по желанию: GL-4, GL-4/5, GL-5. Как не крути, а классическая коробка была разработана в те времена, когда о GL-4 еще и не помышляли и коробка рассчитана под масло класса GL-5. Так что от пятерки коробке ничего не будет.
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Alexandr008 писал(а):ГЛ-5 это масло для гипоидных передач (редукторов мостов) в КПП с синхронизаторами надо лить ГЛ-4 или ГЛ-3.
Сие верно для переднеприводных за GL-4. По GL-3 отсутствуют рекомендации для ВАЗов. В классические коробасы смело льют GL-5, GL-5/4, GL-4.
T_N
На форуме 9 лет
Сообщения: 8
Откуда: Саратов
Авто: 21053i (2007г.)
Готовлюсь к зиме
Взял моторное Motul 4100 10W-40 (полусинтетика), старое такое же, отбегало ~8 тыс.км. в том числе и прошлую зиму, без проблем. В коробку выбрал ZIC GFT 75W-90 GL-4/5 (синтетика). В мост Лукойл ТМ-5 80W-90 GL-5 (минеральное).
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы