ksv71 писал(а):
а ты думал им за хрен соси чтоли бабки нехилые платят, сумели спозиционировать авто как надо и имеют ПРОФИТ, а у нас как не позиционируй один хрен авто для нищих получается
Да просто те, кто работает на Автовазе не хотят, чтобы компания была успешной. Сравнить только рекламу Мерседеса и Автоваза.
У одних интересные красиво снятые ролики, превозносящие достоинства автомобиля, у других малопонятное дерьмо.
Вот например ролик про Приору, какой-то мужик (ну типа механик, весь грязный и вид пропитый, хорошее начало короче) копается прямо на улице под капотом Приоры... Как-то не очень хорошо характеризует автомобиль... Выходит другой чебурек странного вида (типа владелец) и говорит про то, что запчасти придеться ждать месяц - очень интересный факт для рекламного ролика. На что механик заявляет, попей чайку, счас починим, то есть налицо некомпетентность административного персонал сервисного центра, которые не знают, что у них есть и чего нет. После такого "супер-обслуживания", "супер-автомобиля" еще появляется лозунг "разница есть". Разница с чем?
А самое главное, этот ролик наверняка делали люди, которые лет пять просидели за партами какого-нибудь университета, и гордо заявляют, что делают рекламу.
И вот такой подход на Автовазе ко всему. Да и не только на нем, это повсеместно на предприятих нашей большой страны.
Иван_aka_Gaiver писал(а):
ты не прав отличаются. и еще как... ГЛ450 и Х5 отличаются ка небо и земля.. ты просто не ездил..
Не думал, что понятие "драйв" вообще к ним применимо...