mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Иван_aka_Gaiver писал(а):Правильный подход, уважаю.
Спасибо.
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
Забавная оказалась авто.
Сегодня ездил в местности с отсутствием дорог. Подвеска оказывается сносная, позволяет гнать довольно быстро, даже на 18" колесах. Пару раз на очень больших колдобинах подлетал до крыши
, но подвеску не пробил однако.
Запаска, зараза, якорит таки в колдобинах сильных, но в целом очень и очень устраивает проходимость. В общем, за эти деньги доволен весьма!
А самое главное то, что я теперь могу доехать туда, куда на гольф классе и ему подобным и думать не смел ). Вот только, выдержит ли это авто..
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
Маринер
ты не увлекайся... оно не для этого предназначено...
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
Иван_aka_Gaiver писал(а):ты не увлекайся... оно не для этого предназначено...
да вот жешь, это и смущает.
но сам формат авто (марка не важна) весьма нравится.
кстати, вот за такими видами катаюсь
Последний раз редактировалось: Маринер (03 Октября 2010 13:36), всего редактировалось 1 раз
Маринер писал(а):кстати, вот за такими видами катаюсь
Фотоохота?
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
Исправил )
Ага, типа охоты )
oleg_21093i
На форуме 21 лет
Сообщения: 2275
Откуда: Одинцово
Авто: СГВ 2,4 МКП + Picanto 1,1 АКП (у жены)
Маринер писал(а):больше чем у пыжа точно hehe , абсолютные размеры пох Smile
oleg_21093i писал(а):это пока пох, а когда появится ясность что можно ездить не только по асфальтовым дорогам и за счет этого экономить или время или хорошо отдохнуть душой и телом, клиренс станет не пох.
мне уже моих 200 маловато, чиркаю иногда
Маринер я ж предупреждал
начинаешь вкушать преимущества большей универсальности авто, лиха беда начало, я тут как то такие канавы штурмовал недавно, что задний номер потерял, потом поехал искать на следующий день, перемазавшись в грязи все таки нашел, спасибо добрым людям, которые вытащили его из канавы и положили на видное место, иначе в луже в грязь закатали
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
oleg_21093i писал(а):Маринер я ж предупреждал
это правда )
аппетит приходит во время еды, как говорится. чувства непередаваемые, когда едешь там, где идти на своих двоих тяжело и скользко )))
теперь смотрю на всякие паджеро, прадо, на худой конец патфиндер рестайлинговый ))), но у них правда есть недостатки большие по скоростному движению на асфальтовых дорогах (.
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Странно...у меня на Кашкае ощущения противоположные:когда я еду по грунтовке до участка я радуюсь и возношу благодарственные молитвы
за то, что некий запас проходимости у меня есть, но я чётко знаю, что он небольшой и спасает меня от застревания в таких местах, из которых без трактора не вылезешь, ибо нивоский опыт убедил меня в том, что чем проходимей машина-тем дальше идти за спасателем
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
не Шумахер писал(а):.у меня на Кашкае ощущения противоположные:когда я еду по грунтовке до участка я радуюсь и возношу благодарственные молитвы
ничего не понял. в чем отличие то?
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Маринер
отличие в том, что Кашкай не провоцирует залезать в говна, и, значит, не застрянет.А что-то посерьёзнее убивает это состояние опасения застрять-с неминуемой расплатой
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
А..ну я же сначала думаю, прежде чем лезу. К тому же, я предела проходимости это й машины не знаю совсем, потихоньку проверю, т.е. увеличиваю сложность и он едет пока..
oleg_21093i
На форуме 21 лет
Сообщения: 2275
Откуда: Одинцово
Авто: СГВ 2,4 МКП + Picanto 1,1 АКП (у жены)
не Шумахер, абсолютно согласен, что нужно в первую очередь включать мозг, и не лезть туда, где не знаешь что пройдешь наверняка. но с другой стороны, если знаешь возможности своего авто, и их используя спокойно едешь там, где моноприводу и низкопосаженным делать в принципе нечего, вот это и есть гуд
я лично на данный момент ограничен возможностями резины, штатный бридж дулер, скорее для шоссе, хотя маркировка М + S.
Вроде бы в грязюке гребет, но как то неувернно, антибукс постоянно долбит, на нормальной даже АТ резине такого нет. поэтому свой предел примерно знаю и не лезу в такие говна, откуда придется выдергивать.
Andy_NN
На форуме 22 лет
Сообщения: 2163
Откуда: Н.Новгород
Авто: Туарег + ШНива
Маринер писал(а):...теперь смотрю на всякие паджеро, прадо, на худой конец патфиндер рестайлинговый ))), но у них правда есть недостатки большие по скоростному движению на асфальтовых дорогах (.
смотри на туареги
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
Andy_NN писал(а):смотри на туареги
Туарег, как впрочем и Прадо весьма угонябельный.
Так что внес его в список постолько поскольку.
Реальнее какой-нить диско4.
А вообще рано пока думать, надо хоть бы 2-2.5 года на колне отъездить.
Barsky
На форуме 20 лет
Сообщения: 1628
Откуда: Киров
Авто: Туарег NF
не Шумахер писал(а):ибо нивоский опыт убедил меня в том, что чем проходимей машина-тем дальше идти за спасателем
+1000!!!
Маринер, по своему опыту могу сказать, что на цепях XL (твой же С-Сrosser) по проходимости в грязи ничем не уступает той-же Шниве на мудовой резине... Ну и мощный двиг помогает... А без цепей штатной 18-й резине конечно очень тяжко... Однако из-за больших свесов на пересеченной местности лучше не гарцевать... Сам упёрся передним бампером там, где на Шниве проскакивал влёгкую... так что береги пластмассу!!!
Barsky
На форуме 20 лет
Сообщения: 1628
Откуда: Киров
Авто: Туарег NF
Andy_NN писал(а):Маринер писал(а):...теперь смотрю на всякие паджеро, прадо, на худой конец патфиндер рестайлинговый ))), но у них правда есть недостатки большие по скоростному движению на асфальтовых дорогах (.
смотри на туареги
Andy_NN, от Туарегов отпугивает всё-таки глюки электроники на ранних версиях (кстати, у тебя как?) ну и новый корпоративный стиль VW... С угоняемостью в провинции (по крайней мере у нас) - полный порядок, древнюю классику только иногда угоняют, я же частенько бывает забываю машину закрыть на ночь... Да и жалко нового Туарега в леса да поля, так что ты сделал правильный выбор, когда взял вторым авто ШНиву...
Плагиат?
Последний раз редактировалось: Barsky (05 Октября 2010 09:33), всего редактировалось 1 раз
Barsky
На форуме 20 лет
Сообщения: 1628
Откуда: Киров
Авто: Туарег NF
Маринер писал(а):А вообще рано пока думать, надо хоть бы 2-2.5 года на колне отъездить.
Думать и мечтать никогда не рано!!! Надо приглядываться....
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
Barsky писал(а): по своему опыту могу сказать, что на цепях XL (твой же С-Сrosser) по проходимости в грязи ничем не уступает той-же Шниве на мудовой резине... Ну и мощный двиг помогает...
А я на ниве не ездил много. Но вот клон мой провоцирует все больше и больше. Опять залез в еще бОльшие е...ня. Лесная дорога кончилась, везде следы кабанячьи, да еще каких то копытных...ехал между деревьев пока мог, потом пришлось возвращаться
.
Итог всего: похераченное жесткими ветками ЛКП. Восстановительная полировка в 5-8т.р., но делать пока не буду, а вдруг снова в лес потянет
Сделал дело - лети смело!!!
зы. да, по каско поменял треснутое лобовое. 36т.р. по заказ-наряду, однако и цены..
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Клёво
Ты, главное, надеюсь не по работе такие делаешь? А то может готовишь какое-нибудь 11 сентября, а потом весь форум в пособники запишут
НАПИЛЬНИК
На форуме 16 лет
Сообщения: 1736
Откуда: Cамара
Авто: Гранта без фарша,FF2 Ghia 1.6 АКПП
красивая будка на фото
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
Спасиб
Это только хобби
Кстати, прикольно наблюдать за самолетами израильских компаний. У них отдельная СБ+джип с охраной самолет при посадке встречает и провожает при взлете. Вот этих опасаюсь...
oleg_21093i
На форуме 21 лет
Сообщения: 2275
Откуда: Одинцово
Авто: СГВ 2,4 МКП + Picanto 1,1 АКП (у жены)
Маринер писал(а):зы. да, по каско поменял треснутое лобовое. 36т.р. по заказ-наряду, однако и цены..
я тоже недавно поменял, за наличные, обошлось в 3,5 тысячи рэ, если со старыми молдингами то в 3 тысячи
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
oleg_21093i писал(а):я тоже недавно поменял, за наличные, обошлось в 3,5 тысячи рэ
по своей узнавал, ок. 7-9т.р. за неоригинал стекло+2-3т.р. работа.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы