Страница 1 из 1
Batman_1976
Периодически возникают и пропадают мысли о смене авто. На днях был на ремонте у дилера АвтоВАЗ. Приехал рано, машину приняли на ремонт, автосалон был еще закрыт, делать было нечего, решил
дождаться открытия, чтоб посмотреть что сейчас предлагает АвтоВАЗ...

Ближе к 9.00 у входа начинает потихоньку собираться народ... В 9.00 салон открылся и я вместе со всеми попадаю внутрь. Большая часть народа выстраивается в очередь где оформляют, хотя окошко еще закрыто. Никогда еще не видел там очереди.

Пошел на ресепшн и спрашиваю, почем сейчас Приора с кондером? А мне отвечают, что машин в свободной продаже нет, только по программе утилизации выдают, причем сейчас получают те кто попал в первую волну программы и у кого подошла очередь. А те кто по второй волне будут сдавать вообще неизвестно когда получат...

В итоге допытал их почем машины без учета программы утилизации. Сказали правда только от скольки начинается цена. Интерес к Приоре соответственно сразу пропал и даже не стал вдаваться в подробности цены. Ради любопытства спросил, сколько стоит такая как у меня (2115). Озвучили сумму в районе 280 т.р.!!! Свою я покупал 3,5 года назад за 220 т.р. Еще недавно (до программы), я помню, они столи, что-то в районе 235 т.р.

Вот и получается, что сдаешь машину, получаешь (+) 50 т.р. платишь (-) 3 т.р. за утилизацию, в итоге (=) 47 т.р. (ладно хоть от налога освободили, а то и того меньше было бы)

И машина подорожала на 45 т.р. Т.е. машина достается за те же деньги, что и год назад, только свою старенькую, за которую раньше на рынке мог выручить 20-30 т.р., отдаешь бесплатно. Плюс получаешь геморой связанный с утилизацией и ходишь пешком, пока ждешь очередь как за иномаркой.

А вот купи ты эту машину до начала программы утилизации, так она тебе за эти же деньги досталась бы, только без гемороя и очередей и еще бы старая осталась, как запасная... Так ведь никто не брал тогда... не нужны были никому..., а сейчас вдруг всем понадобились срочно...
Sergei_093
Batman_1976
Ну дык, америку открыл.
Чистый херкетинг - шумиха и под это дело поднятие цен.

"Едет Вова на Калине
Из Хабаровска в Читу.
Видно, лично хочет впарить
Людям эту ерунду." (с) прочитано_в_тырнете
leon1180
Вечно у нас все через ЖОПУ.. поэтому так т живем.. Если внормальных странах скидки и распродажи, это значит там дейтвительно товар продают с наценкой 1-5 % , иногда в минус.. У нас же барыги скидки пиарят по 25-50-100%, при этом изначально продавали с наценкой 200-300%.. педерасты... тоже самое и с машинами...в их понятиях лучше 310машины продать 2107 по цене 200 тыс, чем 200 машин по цене 100 тыс.. для конвеера лучше 200 машин.. конвеер в идеале должен быть загружен на 95-100%, при этом себестоимость каждого авто будет стремиться к минимально возможной..
беспокойный
Ох, опять это. Во-первых, на машины продаваемые по утилизации цены фиксированны минторгом, списки можно найти в интернете. Во-вторых, учите экономику, сейчас не совок, а демократия с рыночными отношениями.
Цитата:

.в их понятиях лучше 310машины продать 2107 по цене 200 тыс, чем 200 машин по цене 100 тыс.. для конвеера лучше 200 машин..


эти азы экономики мне в школе, в 8-ом классе рассказывали.
leon1180
в том то и дело, что всем рассказывали, вроде все знают что делать что б лучше стало. а в итоге жадность перебарывает все логичные мысли, в итоге имеем что имеем..
O Michl
беспокойный писал(а):

учите экономику, сейчас не совок, а демократия с рыночными отношениями.


Вот только когда падают продажи рыночные отношения
почему - то сразу резко заканчиваются . Появляется всякая административная лабуда в виде пошлин , регламентов и прочей хрени . Ну поработают по утилизации ещё полгода - год ,
а там водитель КАЛины , глядишь , выполнит
обещание по дальнейшему увеличению пошлин .
Вот и вся демократия .

Последний раз редактировалось: O Michl (05 Октября 2010 13:01), всего редактировалось 1 раз
Guzh
Но это еще граждане не все - Автоваз собирается переходить на производство тазиков только посредством заказов, чтобы не было затаривания на складах ну и для оптимизации. Уже насколько я понял из передачи на Бизнес ФМ даны ряд указаний дилерам, те из них которые в первую очередь перейдут на данный тип продаж будут всяечки поддерживаться производителем в плане ряда льгот. Так что и за тазиками тоже уже очередь которая в дальнейшем отнюдь не исчезнет после завершения программы утилизации.
Мое мнение - это пипец полный, какой нибудь житель глубинки должен ждать свою несчастную классику как иномарку какую...
O Michl
Guzh писал(а):

Так что и за тазиками тоже уже очередь которая в дальнейшем отнюдь не исчезнет после завершения программы утилизации.


Как - то сомневаюсь я в этом . Сегодня читал на Рэмблере , что
за последний месяц почти половина ТАЗов реализована именно
по утилизации ( вроде 22 тыщи из 50 ) . То есть без поддержки
такое количество продать просто нереально .
Guzh
O Michl
Так если они будут только под заказ, то лишние тазики у дилеров будут только из числа отказных
O Michl
Guzh писал(а):

O Michl
Так если они будут только под заказ, то лишние тазики у дилеров будут только из числа отказных


Да какой заказ ? 63 Они количество расцветок цузовов
сократили до белый-серый-чёрный . А цвет салона - у всех
машин один и тот же . Остаётся только с кондиционером или без .
Чего смеяться - то ? Единственное с чем смогут определиться -
с количеством машин каждой модели .
беспокойный
Лицо не треснет для бюджетной машины выбирать вариант цветовой отделки салона? Цвет из предлагаемого набора и комплектацию можно будет выбрать - уже хорошо.
Guzh
O Michl
все вопросы к бизнес ФМ, за что купили за то и продаю.
O Michl
Guzh писал(а):

все вопросы к бизнес ФМ, за что купили за то и продаю.


Да я к тебе претензий и не предьявляю .
Просто интересно , как они будут Этим торговать дальше ?
беспокойный писал(а):

Цвет из предлагаемого набора и комплектацию можно будет выбрать - уже хорошо.


Кончится утилизация - выберешь какую хочешь . Smile
Guzh
O Michl
А я и не напрягался ll просто чтобы не было недосказанности
Batman_1976
беспокойный писал(а):

сейчас не совок, а демократия с рыночными отношениями.


А вы, простите, из какой страны? Мы здесь исключительно ситуацию в России обсуждаем. А если у вас в стране демократия с рыночными отношениями, то мы вам искренне завидуем... Хотя ИМХО абсолютной демократии нет ни в одно стране мира
leon1180 писал(а):

Вечно у нас все через ЖОПУ.. поэтому так т живем.. Если внормальных странах скидки и распродажи, это значит там дейтвительно товар продают с наценкой 1-5 % , иногда в минус.. У нас же барыги скидки пиарят по 25-50-100%, при этом изначально продавали с наценкой 200-300%.. педерасты... тоже самое и с машинами...в их понятиях лучше 310машины продать 2107 по цене 200 тыс, чем 200 машин по цене 100 тыс.. для конвеера лучше 200 машин.. конвеер в идеале должен быть загружен на 95-100%, при этом себестоимость каждого авто будет стремиться к минимально возможной..


Об этом сотни раз в средствах массовой информации трубили, так почему же все до сих пор ведуться на это??? Или все думают, что барыги могут нае...ать, а медвепуты не могут??? Опять извечная вера в доброго царя??? Али 98-й год забыли???
По всему видно, что цены на ВАЗ будут расти, но нам от этого не легче, доходы то наши не растут... Да и зарплата работников АвтоВАЗ далеко незавидная...
Похоже наверху в росте цен на гречку не заинтересованы, раз советуют не создавать ажиотаж (деньги видимо в чужой карман), а на машины пожалуйста... вот вам вторая волна программы утилизации, хотя по первой далеко не все получили, и еще третью сразу нужно запустить, чтоб очередь на год вперед выстроилась...
Конечно, хорошо, что завод загрузили заказами... Но о каких рыночных отношениях можно говорить в условиях искусственно созданного ажиотажного спроса и как следствие деффицита, причем при активном участии государства и за наш счет. Да-да, именно за наш... Почему-то в США и др. странах средства выделяемые из бюджета считаются деньгми налогоплательщиков, а у нас почему-то государственными... Парадокс...
О каком повышении качества автомобилей можно говорить в условиях дефицита? Прождал полгода, получил консервную банку и радуйся, что вообще получил, и якобы со скидкой в 50 тыс.руб....
Из-за кризиса объем производства у поставщиков ВАЗ-а не справляется с резко возросшими потребностими последнего, и в итоге все шараги Тольятти, ранее гнавшие левоту на наши авторынки, пашут на ВАЗ...
Новые машины вообще страшно брать... Зато заботимся о безопасности дорожного движения: снимаем тонировку и переименовываем милицию, ведь именно из-за этого такая высокая аварийность на дорогах. А на оторванных шаровых и заклинивших тормозах еще ездить и ездить можно, они ведь на безопасность не влияют...

Вывод: все эти программы я вижу только как результат лоббирования чьих то личных интересов и никак не интересов завода. Им достался завод нахаляву, а теперь просто продлили время, пока завод можно доить за счет бюджетных средств...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы