Страница 12 из 33
Oll
Al_Dimich писал(а):

Jackal писал(а):

"настоящее" ТО у форда адекватой цены

Разумеется адекватной. Если брать все необходимые ТО и операции за пробег 100 000 км (как это делают авторевюшники), то получается на одном уровне с моделями С-класса таких марок как Рено, Шевроле, Опель, КИА и тп...

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=71414&SECTION_ID=2042

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=70245&SECTION_ID=1960

А не как тут привели ссылку, где на Фокус посчитано три ТО только с заменой масла-фильтров и получилось обслуживание втрое дешевле, чем у конкурентов.

Фокус (пардон за каламбур) Форда в том, что у него официальный список операций ТО короткий, редкий (20 тык) и, соответственно, дешевый. Поэтому все дополнительные проверки и замены можно делать хоть самому, хоть у неофициалов с соответствующим выигрышем в стоимости обслуги.
Если делать у официалов все, что придет в голову сверх минимума, с той же периодичностью, как у многих конкурентов (10-15 тык) - то, конечно, по деньгам получится примерно так же. Хозяин - барин, Форд дает возможность сэкономить.
Jackal
Oll писал(а):

Фокус (пардон за каламбур) Форда в том, что у него официальный список операций ТО короткий, редкий (20 тык) и, соответственно, дешевый. Поэтому все дополнительные проверки и замены можно делать хоть самому, хоть у неофициалов с соответствующим выигрышем в стоимости обслуги.
Если делать у официалов все, что придет в голову сверх минимума, с той же периодичностью, как у многих конкурентов (10-15 тык) - то, конечно, по деньгам получится примерно так же. Хозяин - барин, Форд дает возможность сэкономить.


если человек планирует продать авто через 2-3 года, когда заканчивается гарантия, если для сохранения этой гарантии форду достаточно той обязаловки, что он рекомендует раз в 20 тыс, то чем не вариант?
Mihalych78
чет седня сосед огорошил
грит был в салоне, так сказали что очередь на бюджетный седан 2,5 года supercool
Toshka
иптить))) через 2.5 года уже рестайлинг будет нибусь и стоить будет не 500, а 600 уже)))
Al_Dimich
Oll писал(а):

вынесли вердикт - менять тормузуху пока необходимости нет

Правильно. Можно вообще никогда её не менять. Пусть следующий хозяин мудохается.
Oll писал(а):

"сделай сам"

Это привилегия исключительно Форда?
Oll писал(а):

Чего проверять в системе кондиционирования - не понимаю. Либо система работает, либо не работает - тогда нужно ехать в ремонт, при чем тут ТО.

Либо работает, но херово. На антибактериальную обработку забьём?
Oll писал(а):

Начиная со второго ТО гарантии уже нет, поэтому на гарантию влияет только ТО-1.

Можно и масло не менять. Тыщ 50-70 мотор ещё точно протянет - а там избавился от машины и хоть трава не расти...
Oll писал(а):

все равно авторевюшных цифр не получишь

Разумеется, если исходить из политики "никогда ничего делать не буду", их не получишь.
Oll писал(а):

Если делать у официалов все, что придет в голову сверх минимума, с той же периодичностью, как у многих конкурентов (10-15 тык) - то, конечно, по деньгам получится примерно так же.

Примерно так же получается, если делать на Форде необходимые операции по регламенту. А именно - каждые 20 тыщ км или каждый год эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше.
HoKuM
Mihalych78 писал(а):

чет седня сосед огорошил
грит был в салоне, так сказали что очередь на бюджетный седан 2,5 года supercool



Ну я бы еще понял год, но 2.5... nea
не Шумахер
Если у Форда в реале такая система обслуживания, как здесь описана, то это мне нравится:или просто ограничиваешься обязательными операциями и плюёшь на машину-пусть следующий владелец разбирается, или необходимые манипуляции сверх установленного минимума делаешьв нормальном неофициальном сервисе, что гораздо дешевле и качественнее, чем у официалов gpn
Al_Dimich
не Шумахер писал(а):

Если у Форда в реале такая система

А у кого другая система?
не Шумахер
Al_Dimich писал(а):

не Шумахер писал(а):

Если у Форда в реале такая система

А у кого другая система?


Практически у всех:список операций на ТО включает кучу всевозможных операций, которые надо делать обязательно. Навроде проверки мотор-тестером на предмет ошибок, которых не было Smile
Oll
Al_Dimich писал(а):

Oll писал(а):

вынесли вердикт - менять тормузуху пока необходимости нет

Правильно. Можно вообще никогда её не менять. Пусть следующий хозяин мудохается.

Тормозуха прозрачная, воды в ней меньше допустимого уровня, официалы не считают нужным менять. В чем проблемы следующего хозяина?
Al_Dimich писал(а):

Oll писал(а):

"сделай сам"

Это привилегия исключительно Форда?

Да. Форд не заставляет менять у официалов тормозуху, ремни, ежегодно - свечи и все фильтры и т.д.
Al_Dimich писал(а):


Oll писал(а):

Чего проверять в системе кондиционирования - не понимаю. Либо система работает, либо не работает - тогда нужно ехать в ремонт, при чем тут ТО.

Либо работает, но херово. На антибактериальную обработку забьём?

Охлаждает и греет нормально. Запаха нет - антибактериальная обработка не требуется. На Рио я обрабатывал сам, когда появился запах: нужен флакон с антибактериальным средством за 100-200 руб. и 15 мин времени.
Al_Dimich писал(а):


Oll писал(а):

Начиная со второго ТО гарантии уже нет, поэтому на гарантию влияет только ТО-1.

Можно и масло не менять. Тыщ 50-70 мотор ещё точно протянет - а там избавился от машины и хоть трава не расти...

Не нужно за меня что-то придумывать. Я говорю только о том, что Форд не заставляет проходить ТО, кроме первого, для сохранения гарантии.
Al_Dimich писал(а):


Oll писал(а):

все равно авторевюшных цифр не получишь

Разумеется, если исходить из политики "никогда ничего делать не буду", их не получишь.

Не передергивай. На Форде можно очень многое, кроме небольшого обязательного минимума, делать у неофициалов или самому. Дешево или даже бесплатно.
Al_Dimich писал(а):


Oll писал(а):

Если делать у официалов все, что придет в голову сверх минимума, с той же периодичностью, как у многих конкурентов (10-15 тык) - то, конечно, по деньгам получится примерно так же.

Примерно так же получается, если делать на Форде необходимые операции по регламенту. А именно - каждые 20 тыщ км или каждый год эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше.

Не так. На Форде необходимые по регламенту операции дешевы. А все, что сверху - еще дешевле, если делать у неофициалов.
Oll
не Шумахер писал(а):

Если у Форда в реале такая система обслуживания, как здесь описана, то это мне нравится:или просто ограничиваешься обязательными операциями и плюёшь на машину-пусть следующий владелец разбирается, или необходимые манипуляции сверх установленного минимума делаешьв нормальном неофициальном сервисе, что гораздо дешевле и качественнее, чем у официалов gpn

Именно так. В этом плюс Форда для первого хозяина (дешевый минимум операций) и потенциальный минус для последующих: а достаточным ли было обслуживание?
Мотор-тестером они, кстати, тоже ничего не смотрят на ТО.
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

Практически у всех:список операций на ТО включает кучу всевозможных операций, которые надо делать обязательно.


+1 Например, у РЕНО каждое ТО (говорю за Логан) обязательная замена свечей, не зависимо от пробега. Чисто навязанная операция, имхо.
Al_Dimich
не Шумахер писал(а):

Al_Dimich писал(а):

не Шумахер писал(а):

Если у Форда в реале такая система

А у кого другая система?


Практически у всех:список операций на ТО включает кучу всевозможных операций, которые надо делать обязательно. Навроде проверки мотор-тестером на предмет ошибок, которых не было Smile

У Астры абсолютно легко применить ту же самую с позволения сказать "систему". Даже легче, чем в Фокусе. ТО-1 (15 тыщ или год эксплуатации) - замена масла, маслянного фильтра, ну и традиционные осмотры. Даже воздушный и салонный фильтры менять не требуется. А на ТО-2 можно уже не ехать - типа гарантия закончилась. Короче, Астра - это просто находка для глупых жадных людей Smile
Al_Dimich
Oll писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Oll писал(а):

"сделай сам"

Это привилегия исключительно Форда?

Да. Форд не заставляет менять у официалов тормозуху, ремни, ежегодно - свечи и все фильтры и т.д.

Ну надо же какое совпадение... Опель тоже не заставляет. Удивительно, да? Кстати, на Фокусе воздушник и салонник требуется менять каждый год, а на Астре - каждые 2 года.
Oll писал(а):

Я говорю только о том, что Форд не заставляет проходить ТО, кроме первого, для сохранения гарантии.

Абсолютно то же самое, что и у Опеля. Гарантия 2 года, поэтому ТО-2 можно не делать.
Oll писал(а):

На Форде можно очень многое, кроме небольшого обязательного минимума, делать у неофициалов или самому. Дешево или даже бесплатно.

Так можно делать на любой машине.
Oll писал(а):

На Форде необходимые по регламенту операции дешевы. А все, что сверху - еще дешевле, если делать у неофициалов.

Не вижу дешевизны. Если выполнять у официалов все необходимые операции, обслуживание с периодичностью 20 тыщ у Форда совпадает по стоимости с конкурентами. И это при том, что у конкурентов интервал 15 тыщ. Если сервисные операции по другим маркам делать у неофицалов, или делать самому, или не делать вообще, то стоимость содержания волшебно снизится, как и у Форда. Никакого открытия Америки здесь нет.
Oll
Димыч, ты хоть помнишь о том, что говорил страницей ранее?
Al_Dimich писал(а):

... Опель тоже не заставляет. Удивительно, да? Кстати, на Фокусе воздушник и салонник требуется менять каждый год, а на Астре - каждые 2 года.

А страницей ранее ты сетовал на то, что перечень работ на ТО Форда подозрительно короткий. Ну так у кого короткий, у Опеля или Форда?
Al_Dimich писал(а):

Oll писал(а):

На Форде необходимые по регламенту операции дешевы. А все, что сверху - еще дешевле, если делать у неофициалов.

Не вижу дешевизны. Если выполнять у официалов все необходимые операции, обслуживание с периодичностью 20 тыщ у Форда совпадает по стоимости с конкурентами. И это при том, что у конкурентов интервал 15 тыщ.

Димыч, ты все ссылаешься на какие-то авторевюшные цифры, взятые с потолка. А я уже прошел на Фьюжне ТО-1,2,3 у официалов (разница по перечню работ и стоимости с Фокусом незначительна). И не могу понять, во что можно ввалить авторевюшные 10-12-15 тыр за ТО даже у официалов, если не разводиться на ИМХО бесполезные и ненужные услуги. Будь добр, просвети, о каких "необходимых операциях" ты толкуешь, включая их стоимость.
Роман-НН
У Тойоты ТО каждые 10 тысяч км.
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

+1 Например, у РЕНО каждое ТО (говорю за Логан) обязательная замена свечей, не зависимо от пробега. Чисто навязанная операция, имхо.


... и цены ломовые. Ром, у нас свечи меняют только по необходимости, по крайней мере по Колеосу так. Я вообще не понял, за что с меня содрали 10 тыр. за ТО1.
мим
видел вчера полуседан, сначало показалось астроседан, подошел ближе - ан нет...
беспокойный
Как-то не внушает такая конструкция nea
Роман-НН
беспокойный писал(а):

Как-то не внушает такая конструкция


В смысле? Балка как у многих бюджеток....
мим
правда, соскочило колесико с бордюра (невысокого) наружу и БАБАЦ!!!
хотя на шкодах также - обращал внимание...
Al_Dimich
Oll писал(а):

А страницей ранее ты сетовал на то, что перечень работ на ТО Форда подозрительно короткий.

Подозрительно было то, что заявленная стоимость ТО-1 (где только масло-фильтры) не отличается от всех последующих. Это бред по определению. Где именно собака порылась, вроде уже выяснили. Ещё вопросы?
Oll писал(а):

И не могу понять, во что можно ввалить авторевюшные 10-12-15 тыр за ТО даже у официалов, если не разводиться на ИМХО бесполезные и ненужные услуги. Будь добр, просвети, о каких "необходимых операциях" ты толкуешь, включая их стоимость.

Ты не можешь понять потому что ничего там не делал окромя замены масла-фильтров. Перечень "бесполезных и ненужных" услуг перечислен Фордом в твоей же ссылке. Тормозуха, свечи, осмотр ЛКП, антибактериальная обработка кондея и тп.
Oll писал(а):

Димыч, ты все ссылаешься на какие-то авторевюшные цифры, взятые с потолка.

Разумеется, когда тебе привели сравнительные цифры с остальными и миф о дешевизне обслуживания Форда рассыпался как карточный домик, тепрь хочется сделать вид, что цифры взяты с потолка. А там всего-то навсего посчитали в равных условиях - когда все операции делаются у официалов. То что можно всё это на ЛЮБОЙ машине делать самому или вообще не делать вроде уже выяснили.

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (12 Октября 2010 10:01), всего редактировалось 1 раз
Роман-НН
мим писал(а):

правда, соскочило колесико с бордюра (невысокого) наружу и БАБАЦ!!!


так а разве не у всех, имеющих балку примерно так?
мим
Ромег
дешевле цэ4 в обслуге все равно не сыскать....даже огромное ТО с заменой всего и вся даже у официалов в районе 11-12....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 33
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы