Страница 13 из 33
Jackal
мим писал(а):

правда, соскочило колесико с бордюра (невысокого) наружу и БАБАЦ!!!


угу. А я еще подумал про движение в глубокой колее. Просвет в целом немалый, а эти площадки все портят.
Роман-НН писал(а):

так а разве не у всех, имеющих балку примерно так?


у тебя же по твоим словам была 12-шка. Ты под днище не заглядывал?
В случае с полуседаном видимо решили по максимуму опустить пружины, чтобы увеличить место в багажнике. Вот и обратная сторона медали.
беспокойный
Роман-НН писал(а):

беспокойный писал(а):

Как-то не внушает такая конструкция


В смысле? Балка как у многих бюджеток....


Пружины неприлично низко расположены. Даже у Логана балка повыше будет, и по ширине эта часть меньше выступает, где она к ступице крепится.
pklyonov
Jackal писал(а):

В случае с полуседаном видимо решили по максимуму опустить пружины, чтобы увеличить место в багажнике

Еще такая конструкция должна быть проще и дешевле "двенашечной", экономим-с... Интересно, как на логане сделано.
Jackal
pklyonov писал(а):

Еще такая конструкция должна быть проще и дешевле "двенашечной", экономим-с...


чем дешевле-то?
pklyonov
Jackal писал(а):

чем дешевле-то?

я в конструировании не силен, знакомый конструктор рассказал. Наверное, деталей меньше или изготавливать их проще, не знаю точно.
Oll
Al_Dimich писал(а):

Oll писал(а):

И не могу понять, во что можно ввалить авторевюшные 10-12-15 тыр за ТО даже у официалов, если не разводиться на ИМХО бесполезные и ненужные услуги. Будь добр, просвети, о каких "необходимых операциях" ты толкуешь, включая их стоимость.

Ты не можешь понять потому что ничего там не делал окромя замены масла-фильтров. Перечень "бесполезных и ненужных" услуг перечислен Фордом в твоей же ссылке. Тормозуха, свечи, осмотр ЛКП, антибактериальная обработка кондея и тп...

Ну и что, ты на своих машинах на каждом ТО меняешь тормозуху, свечи, обрабатываешь кондей "и т.п." за 4-9 тыс. руб. в дополнение к официальной стоимости полного ТО?
Хорош уже юлить, просто скажи конкретно: сколько денег и за какие операции ты считаешь нужным во что бы то ни стало отдать официалам на ТО-1, ТО-2, ТО-3 дополнительно к регламентной стоимости ТО.
Al_Dimich писал(а):

Oll писал(а):

Димыч, ты все ссылаешься на какие-то авторевюшные цифры, взятые с потолка.

Разумеется, когда тебе привели сравнительные цифры с остальными и миф о дешевизне обслуживания Форда рассыпался как карточный домик, тепрь хочется сделать вид, что цифры взяты с потолка...

Ну давай, разрушитель мифов, расскажи, из чего складываются декларированные АР цифры по стоимости ТО ФФ.
Al_Dimich
Oll писал(а):

расскажи, из чего складываются декларированные АР цифры по стоимости ТО ФФ.

А самому прочитать данные по своим же фордовским ссылкам уже не судьба? Каждый год: осмотр ЛКП, антибактериальная обработка кондея, щётки дворников. На ТО-2 дополнительно к этому: замена тормозухи. На ТО-3: замена свечей. Скорее всего и замену тормозных колодок учитывают.
Oll
Al_Dimich писал(а):

Oll писал(а):

расскажи, из чего складываются декларированные АР цифры по стоимости ТО ФФ.

А самому прочитать данные по своим же фордовским ссылкам уже не судьба? Каждый год: осмотр ЛКП, антибактериальная обработка кондея, щётки дворников. На ТО-2 дополнительно к этому: замена тормозухи. На ТО-3: замена свечей. Скорее всего и замену тормозных колодок учитывают.

Димыч, ну ты жжешь, ежегодная замена щеток дворников у официалов, я в ауте.
Да не вопрос, есть любители и лампочки во время ТО у официала менять за несусветные деньги, и обработку кондея там же ежегодно проводить, чистку инжектора и т.д.
Но правильно ли оценивать реальную стоимость ТО при таком подходе? Я бы на такие цифры ориентироваться не стал.
Колодки я тоже за 60 тык не сносил, похоже, подойдут к 75, возможно, вместе с дисками. У кто-то за это время 2-3 комплекта меняет и амортизаторы тоже. Включать это операции в стоимость ТО не совсем корректно, правильнее давать стоимость отдельно.
В общем, у меня много вопросов к оценкам АР.
Al_Dimich
Oll писал(а):

Димыч, ну ты жжешь, ежегодная замена щеток дворников у официалов, я в ауте.

Ты задал вопрос: "из чего складываются цифры Авторевю". Я тебе ответил. Главная ценность этой методики - одинаковые условия для всех, что позволяет сравнивать затраты на содержание различных машин друг с другом. А не так, как у тебя: "здесь играем, здесь не играем, здесь селёдку заворачивали". Разумеется, на любую машину дворники можно пойти купить в магазине и поставить. Хошь родные, хошь кетайские самые говённые.
Oll писал(а):

Колодки я тоже за 60 тык не сносил

Ты и тормозуху за 2 года не износил. А кто-то и масло менять не будет.
Oll
Al_Dimich писал(а):

Oll писал(а):

Димыч, ну ты жжешь, ежегодная замена щеток дворников у официалов, я в ауте.

Ты задал вопрос: "из чего складываются цифры Авторевю". Я тебе ответил. Главная ценность этой методики - одинаковые условия для всех, что позволяет сравнивать затраты на содержание различных машин друг с другом. А не так, как у тебя: "здесь играем, здесь не играем, здесь селёдку заворачивали"...

Ты же, вроды бы, толковал о сравнении обслуживания по ценам официалов? Или теперь ты начал произвольно выбирать: масло - у официалов, щетки - в магазине, и т.д.? А по какому принципу? Почему бы и кондей не диагностировать самому: работает, не воняет - нефиг в него лезть. Почему бы тормозуху не поменять самому или у неофициала за 500 руб?
Как раз у меня подход разумный: отдай официалу только тот минимум, что он требует, а остальное - на твое усмотрение. Форд в этом плане предоставляет сравнительно много возможностей для маневра, минимум у него редкий и недорогой. Все, что сверх - по несусветным ценам, вменяемый человек поедет к неофициалам, а не станет плюсовать к затратам на ТО дополнительные работы по 5-кратной цене.
Jackal
Oll писал(а):

Все, что сверх - по несусветным ценам, вменяемый человек поедет к неофициалам, а не станет плюсовать к затратам на ТО дополнительные работы по 5-кратной цене


не надо обобщений. Я масло-фильтры (цена с работой и материалами) менял по акци за 2 тыс. у официалов. Найди мне дешевле (да еще с оригинальными материалами)!
Сейчас эта акция снова в действии.
Al_Dimich
Oll писал(а):

Ты же, вроды бы, толковал о сравнении обслуживания по ценам официалов?

В Авторевю всё посчитано по ценам официалов. Если обслуживание двух разных машин разных производителей у официалов стоит одинаково, трудно ожидать что у неофициалов они будут стоить по-разному. У неофициалов денег ты и за ту, и за другую заплатишь существенно меньше, но равенство стоимости их содержания сохранится. Могут быть какие-то мелкие ньюансы, но решающей роли они не играют. Так понятно?
Oll писал(а):

Форд в этом плане предоставляет сравнительно много возможностей для маневра

Ну вот у тебя, к примеру, до Форда Фьюжна была КИА Рио. Машина того же класса по сути. Она таких возможностей не предоставляла? Фирма КИА тебя разорила? Действительно интересно.
Oll
Al_Dimich писал(а):

Так понятно?

Я тебя давно понял. Ты меня понять не хочешь.
Al_Dimich писал(а):

Oll писал(а):

Форд в этом плане предоставляет сравнительно много возможностей для маневра

Ну вот у тебя, к примеру, до Форда Фьюжна была КИА Рио. Машина того же класса по сути. Она таких возможностей не предоставляла? Фирма КИА тебя разорила? Действительно интересно.

С точки зрения обслуги у Рио все было принципиально по-другому.
У Фьюжна выше надежность: более живучи расходники типа ремней, роликов, подвески, рулевых наконечников и т.п., реже периодичность ТО.
Зато запчасти и работа дороже.
На Фьюжн регламентная стоимость ТО у всех официалов одинакова (по крайней мере, так декларируется); на Рио - кто во что горазд, причем там, где дороже, обычно было хуже.
Зато регламент ТО на Фьюжн включает только минимум, а на Рио все: мотортестер, замену ремней и роликов, диагностику подвески на стенде и т.д.
По финансовым затратам на обслуживание, думаю, примерный паритет.
Но Рио все же по уровню пониже Фьюжна, что-то между Фьюжном и ВАЗом. Я, конечно, говорю о старой Рио.
не Шумахер
...при этом есть ещё один нюанс:где гарантия того, что официалы реально порверят машины тестером и на стенде? Есть множество случаев, когда они "забывали" это делать, исправно взяв деньги.
Oll
не Шумахер писал(а):

...при этом есть ещё один нюанс:где гарантия того, что официалы реально порверят машины тестером и на стенде? Есть множество случаев, когда они "забывали" это делать, исправно взяв деньги.

У официалов КИА я присутствовал в ремзоне без проблем: просто шел, куда мне нравилось. А на стенд подвески меня сами позвали, чтобы показать изношенную шаровую.
Официалы Форда более гламурны, там хрен пройдешь в ремзону, дверь закрыта, нужно оформлять инструктаж ТБ - короче, куча заморочек.
zsergey
ПРИДЕТ ЗИМА И ВСЕХ РАССУДИТ.... ROFL
Будет на***ть какой у кого пластик и что гремит и какой цвет салонаPardon
и стоя обмороженным тьфу тьфу с троссом или крокодилами в руках как то невпадлу и у дедка на копейке прикурить Drinks or Beer а потом уже согрев мозги ругать пластик в соседской машине hehe


и еще тупой вопрос-чего вы забыли в рем зонах..у вас же Иномарки... Pardon
это ж типа наш удел по ремзонам болтаться- ихмо ж Таз pst
Oll
zsergey писал(а):

и еще тупой вопрос-чего вы забыли в рем зонах..у вас же Иномарки... Pardon
это ж типа наш удел по ремзонам болтаться- ихмо ж Таз pst

Да брось ты нафиг, там такие же "мастера".
Al_Dimich
Oll писал(а):

У Фьюжна выше надежность

Мы другие вещи обсуждаем. Регламентные операции, а не поломки.
Oll писал(а):

Зато запчасти и работа дороже.

О как... Даже дороже. А между прочим по ссылочке, с которой начался спор, утверждается, что обслуживать Форд Фокус ВТРОЕ дешевле, чем, к примеру, Шевроле Лацетти. Потому что в ссылке той бред написан.
Oll писал(а):

а на Рио все: мотортестер, замену ремней и роликов, диагностику подвески на стенде и т.д.

Ты вроде говорил, что только ТО-1 у официалов, а дальше как самому хочется. Именно так ты обслуживал Фьюжн. Какие нахрен ремни-ролики на ТО-1 или даже на ТО-2?
Oll
Al_Dimich писал(а):

Oll писал(а):

У Фьюжна выше надежность

Мы другие вещи обсуждаем. Регламентные операции, а не поломки.

Почитай внимательнее, в той фразе речь идет и о периодичности ТО, и о живучести ремней. Замена ремней также входит в график ТО.
Al_Dimich писал(а):

Oll писал(а):

Зато запчасти и работа дороже.

О как... Даже дороже. А между прочим по ссылочке, с которой начался спор, утверждается, что обслуживать Форд Фокус ВТРОЕ дешевле, чем, к примеру, Шевроле Лацетти. Потому что в ссылке той бред написан.

Не знаю реальную стоимость обслуги Лачи. Знаю, что запчасти и работа на Рио дешевле, но ТО вдвое чаще, срок службы ремня ГРМ меньше - соответственно, по стоимости обслуги, как я и сказал, с Фьюжном примерный паритет.
Al_Dimich писал(а):

Oll писал(а):

а на Рио все: мотортестер, замену ремней и роликов, диагностику подвески на стенде и т.д.

Ты вроде говорил, что только ТО-1 у официалов, а дальше как самому хочется.

Да, это я говорил о Фьюжне, т.к. на гарантию не влияет.
Al_Dimich писал(а):

Именно так ты обслуживал Фьюжн.

А этого я не говорил.
Al_Dimich писал(а):

Какие нахрен ремни-ролики на ТО-1 или даже на ТО-2?

Ты же в самом начале завел речь о ТО-1,2,3. На Фьюжне ТО-3 - это 60 тык. А на Рио замена ремня ГРМ была при 50 тык. Хоть и дешевле, чем на Фьюжне, зато чаще - основная причина паритета по стоимости обслуги в целом.
mikal
Добавлю к вашему спору свои 5 копеек. Честно говоря тоже не понял как АР 10-12 тыр. насчитало. 6 лет ездил на Форде и обслуживал у официалов. На деньги, по-большому счёту было пох, что-то выкраивать не пытался. Само ТО проходил раз в 15-16 тык. т.к. считаю, что 20 перебор по пробегу. Но цены как раз всё время были 6-7 тыр. Дополнительные траты зависят от пробега и условий эксплуатации. Так как я постояннно мотался по пердям и переодически плескал говёный бензин, свечи у меня жили от ТО до ТО. Но стоили копейки - 1800р. комплект приблизительно. При желании самому махнуть легче, чем на 10-ке. Тормозуху мне тоже меняли раз в 3 года, никакого криминала не заметил. Тормозные диски выхаживают 2 замены колодок. Но колодки надо сказать живучие Good Я комплект резины быстрее стирал hehe а колодки ходили по 45 тык. Собсно - всё Pardon Скорее надо ожидать помирания бензонасоса в интервале 70-90 тыр. в зависимости от любви ездить до лампочки (10-12 тыр. с работой на память) и к сотне лезть в подвеску. Хотя если машина только по Москве ездит и дольше проходит. supercool А.. кондей ни разу не обрабатывал и ничего не воняло, просто всегда вырубаю его минуты за 3-4 до финиша. На Фриле сдуру развёлся после года, больше такой хренью страдать не намерен. nea
Al_Dimich
Oll писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Ты вроде говорил, что только ТО-1 у официалов, а дальше как самому хочется.

Да, это я говорил о Фьюжне, т.к. на гарантию не влияет.

Уже после ТО-1 гарантия (которая составляет 2 года) заканчивается. Соответственно дальше уже насрать, что именно там влияет на гарантию, а что не влияет. После прохождения ТО-1 ты можешь НА ЛЮБОЙ машине хоть делать огромную кучу сервисных операций у официалов, хоть не делать ничего вообще, даже масло не менять. На любой машине можно продолжать ездить к официалам, но менять там только масло (как ты любишь делать), а все остальные операции делать в другом месте или не делать вообще. На гарантию это уже никак не повлияет. Потому что она тупо закончилась. Уже на ТО-2 ехать к официалам, а тем более делать там кучу сервисных операций нет никакой неободимости. НА ЛЮБОЙ МАШИНЕ. Ну и где же преимущество Форда?
Oll писал(а):

соответственно, по стоимости обслуги, как я и сказал, с Фьюжном примерный паритет.

А я о чём толкую? У Форда периодичность между ТО 20 тыщ, у большинства остальных (окромя Тойоты) 15 тыщ. Даже у КИА сейчас 15 тыщ и перестало быть обязательным так называемое ТО-0. При этом у большинства конкурентов содержание обходится в ту же сумму, что и у Форда, а не втрое дороже, как утверждалось в первоначальной ссылке. О чём спорим тогда?
Oll писал(а):

срок службы ремня ГРМ меньше


Oll писал(а):

А на Рио замена ремня ГРМ была при 50 тык.


Ремни на ТО-1 ты не будешь менять ни на какой машине. А дальше можешь его хоть сам менять, хоть найти неофициалов, у которых эта операция будет стоить недорого. На гарантию это уже никак не повлияет.

К слову, на Астре по регламенту замена ремня ГРМ и поликлинового ремня производится на пробеге 150 (прописью: сто пятьдесят) тысяч километров или 10 лет эксплуатации. Тогда же нужно регулировать клапана. Воздушный фильтр, наружный топливный фильтр и свечи меняются через каждые 60 тысяч или 4 года эксплуатации. Салонный фильтр каждые 30 тысяч. Замена тормозной жидкости каждые 2 года. Разумеется, все эти операции производятся тогда, когда гарантия закончилась и всё это можно сделать у неофициалов, или самому, или не делать вообще.

Ткни пальцем где Фокуса это всё делать выгоднее.

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (13 Октября 2010 08:58), всего редактировалось 1 раз
Al_Dimich
mikal писал(а):

Честно говоря тоже не понял как АР 10-12 тыр. насчитало. 6 лет ездил на Форде и обслуживал у официалов.

АР их насчитало точно так же, как и у остальных производителей. А именно - все операции производятся у официалов. Это позволяет сформировать единую для всех моделей и производителей платформу для сравнения стоимости обслуживания - и не более того. Oll по этому пункту обсуждения уже давно всё понял и вопросов вроде не имеет.
Andre2115
Al_Dimich писал(а):

Даже у КИА сейчас 15 тыщ и перестало быть обязательным так называемое ТО-0


я вклинюсь немного.
зато киа сделала новую сетку 2010г, которая распространяется и на старые автомобили. по старой сетке мне предстояло менять антифриз через 5лет или 90 тык. теперь это делается на ТО-3. (3 года или 45 тык.) уроды... а я расчитывал только масло и фильтр поменять.
И ведь не поспоришь, т.к. "...Корпорация KIA ... оставляет за собой право на изменение условий и положений, упомянутых в данной Сервисной книжке с предварительным уведомлением об этом или без такого уведомления...." (С)
хендай кстати тоже независимо от модели авто регламентирует менять антифриз каждые 3 года (имхо бред)). не знаю только, так было и раньше, или новшество 2010 года?
http://www.hyundai.com/ru/en/ServiceOwners/ServicePolicy/ServicePolicy.htm
Al_Dimich
Andre2115 писал(а):

теперь это делается на ТО-3. (3 года или 45 тык.) уроды...

У так не езди к этим уродам. Или езди, но не делай операции, которые не считаешь нужными. Гарантия закончилась и они никак не могут тебя заставить делать того, что ты не хочешь. Например, у Опеля замена антифриза вообще никак не значится, как и замена масла в ручной КПП. На весь срок службы расчитано?
Oll
Al_Dimich писал(а):

... После прохождения ТО-1 ты можешь НА ЛЮБОЙ машине хоть делать огромную кучу сервисных операций у официалов, хоть не делать ничего вообще, даже масло не менять. На гарантию это уже никак не повлияет. Потому что она тупо закончилась. Уже на ТО-2 ехать к официалам, а тем более делать там кучу сервисных операций нет никакой неободимости. НА ЛЮБОЙ МАШИНЕ. Ну и где же преимущество Форда?

Если ты проходишь ТО-2 по пробегу у неофициалов раньше, чем через 2 года, то теряешь остаток гарантии второго года. У Форда больше межсервисный пробег. Соответственно, можешь не ехать на ТО-2 к официалам, если твой годовой пробег в пределах 20 тык. На Опеле - только если в год проезжаешь в пределах 15 тык.
Al_Dimich писал(а):

... у большинства конкурентов содержание обходится в ту же сумму, что и у Форда, а не втрое дороже, как утверждалось в первоначальной ссылке. О чём спорим тогда?

Твое утверждение основано на твоей ссылке, где АР насчитал 10-15-12 тыр за ТО-1,2,3 ФФ. На самом деле все дешевле. Микал тебе говорит то же самое.
Al_Dimich писал(а):


Ремни на ТО-1 ты не будешь менять ни на какой машине.

Я этого и не говорил.
Al_Dimich писал(а):


К слову, на Астре по регламенту замена ремня ГРМ и поликлинового ремня производится на пробеге 150 (прописью: сто пятьдесят) тысяч километров или 10 лет эксплуатации.

Вот удивил. Я думал, поболее будет. Посмотри, сколько у Фьюжна.
Al_Dimich писал(а):

...Ткни пальцем где Фокуса это всё делать выгоднее.

Чтобы понять, что выгоднее, нужно сравнивать стоимость. Дай ссылку на стоимость нескольких первых ТО Астры у официалов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 33
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы