Страница 14 из 33
Oll
Al_Dimich писал(а):

mikal писал(а):

Честно говоря тоже не понял как АР 10-12 тыр. насчитало. 6 лет ездил на Форде и обслуживал у официалов.

АР их насчитало точно так же, как и у остальных производителей. А именно - все операции производятся у официалов. Это позволяет сформировать единую для всех моделей и производителей платформу для сравнения стоимости обслуживания - и не более того. Oll по этому пункту обсуждения уже давно всё понял и вопросов вроде не имеет.

Вопросы есть, см. выше. Ты, кстати, ответов на них не имеешь: в частности, так и не смог толком сказать, из стоимости каких операций складывается 10-15-12 тыр ТО ФФ.
Роман-НН
pklyonov писал(а):

Еще такая конструкция должна быть проще и дешевле "двенашечной", экономим-с...


Вот так по-тихоньку и разберемся с тем, что Поло хетч и Поло седан автомобили очень разные... Smile
Al_Dimich
Oll писал(а):

На Опеле - только если в год проезжаешь в пределах 15 тык.

Я, например, в год проезжаю менее 15 тык. Обычно 8-10, но сейчас будет где-то 13-14.
Oll писал(а):

Твое утверждение основано на твоей ссылке, где АР насчитал 10-15-12 тыр за ТО-1,2,3 ФФ. На самом деле все дешевле. Микал тебе говорит то же самое.

Проблема заключается в том, что ты не читаешь внимательно, что тебе пишут. Про Авторевю уже давно всё разжёвано и по полкам разложено. И даже бывший владелец Форда Микал здесь тебе не поможет.
Oll писал(а):

Чтобы понять, что выгоднее, нужно сравнивать стоимость. Дай ссылку на стоимость нескольких первых ТО Астры у официалов.

Авторевю ужне посчитало всё у офицалов. А меня "несколько первых ТО у официалов" вообще не интересуют, поскольку после ТО-1 к ним можно не ездить. Или ездить, но менять только масло. Гарантия закончится.
Oll писал(а):

в частности, так и не смог толком сказать, из стоимости каких операций складывается 10-15-12 тыр ТО ФФ.

Мне совсем не сложно... Ctrl+c ctrl+v

Oll писал(а):

расскажи, из чего складываются декларированные АР цифры по стоимости ТО ФФ.


Al_Dimich писал(а):

А самому прочитать данные по своим же фордовским ссылкам уже не судьба? Каждый год: осмотр ЛКП, антибактериальная обработка кондея, щётки дворников. На ТО-2 дополнительно к этому: замена тормозухи. На ТО-3: замена свечей. Скорее всего и замену тормозных колодок учитывают.



http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=263224&start=300

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (13 Октября 2010 09:41), всего редактировалось 1 раз
Роман-НН
Фиг знает, я вообще кажется делал только ТО 1. Больше, именно ТО не делал. Через 2 года заменил тормозуху, а так как все: масло, фильтра, колодки... Пробеги тоже не гигантские 12-18 тык. в год...
Jackal
Al_Dimich писал(а):

К слову, на Астре по регламенту замена ремня ГРМ и поликлинового ремня производится на пробеге 150 (прописью: сто пятьдесят) тысяч километров или 10 лет эксплуатации.


К слову, на ФФ2 по регламенту замена ремня ГРМ производится на пробеге 160 (прописью: сто шестдесят) тысяч километров
Роман-НН
Jackal писал(а):

К слову, на ФФ2 по регламенту замена ремня ГРМ производится на пробеге 160 (прописью: сто шестдесят) тысяч километров


а замена цепи?
Jackal
Роман-НН писал(а):

а замена цепи?


это тебе лучше знать - у тебя двиг цепной.
Кстати, мифы о "вечной" цепи это мифы. У родственника на мазде-6 она порвалась (машине лет 5 было). Вот так, реальный случай а не инетовские байки. Ну может конечно конкретно ему не повезло, но, тем не менее...
Al_Dimich
Jackal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

К слову, на Астре по регламенту замена ремня ГРМ и поликлинового ремня производится на пробеге 150 (прописью: сто пятьдесят) тысяч километров или 10 лет эксплуатации.


К слову, на ФФ2 по регламенту замена ремня ГРМ производится на пробеге 160 (прописью: сто шестдесят) тысяч километров

Феноменально гигантское отличие. Хороший повод 10 лет проездить к официалам на ТО supercool
Oll
Al_Dimich писал(а):


Oll писал(а):

Твое утверждение основано на твоей ссылке, где АР насчитал 10-15-12 тыр за ТО-1,2,3 ФФ. На самом деле все дешевле. Микал тебе говорит то же самое.

Проблема заключается в том, что ты не читаешь внимательно, что тебе пишут. Про Авторевю уже давно всё разжёвано и по полкам разложено. И даже бывший владелец Форда Микал здесь тебе не поможет.

Ткни, где разжевано. Пока что я видел лишь твои ничем не обоснованные предположения о том, во что ввалить 4-9 тыр сверх регламентной стоимости ТО ФФ.
Al_Dimich писал(а):

Oll писал(а):

Чтобы понять, что выгоднее, нужно сравнивать стоимость. Дай ссылку на стоимость нескольких первых ТО Астры у официалов.

Авторевю ужне посчитало всё у неофицалов. А мне "несколько первых ТО" вообще не интересует, поскольку после ТО-1 к ним можно не есздить. Гарантия закончится.

Ты уж определись, у кого считали АР - у официалов или неофициалов.
Хорошо, дай ссылку на стоимость ТО-1 на Астру у официалов.
Jackal
Al_Dimich писал(а):

Феноменально гигантское отличие. Хороший повод 10 лет проездить к официалам на ТО


просто ты преподнес срок службы ремня на астре как нечто феноменальное. Я указал что на фф2 даже чуть больше. Я вовсе не утверждал что он намного больше (это ты уж сам допридумал).
Я лишь указал что ничего экстраординарного в ресурсе твоего ремня нет - как у всех. И чего ты хотел сказать?
Oll
Al_Dimich писал(а):

А самому прочитать данные по своим же фордовским ссылкам уже не судьба? Каждый год: осмотр ЛКП, антибактериальная обработка кондея, щётки дворников. На ТО-2 дополнительно к этому: замена тормозухи. На ТО-3: замена свечей. Скорее всего и замену тормозных колодок учитывают.

Нет уж, не нужно фантазировать. Дай ссылку, какие конкретно операции учли АР по своей методике и сколько денег заложили на полнение каждой операции. Без всяких "скорее всего", без необязательных операций и без замены щеток у официалов.
dezruptor
Роман-НН писал(а):

Jackal писал(а):

К слову, на ФФ2 по регламенту замена ремня ГРМ производится на пробеге 160 (прописью: сто шестдесят) тысяч километров


а замена цепи?


По износу-растяжке. Регламента не видел.
Роман-НН
Jackal писал(а):

Кстати, мифы о "вечной" цепи это мифы.


Авось подольше ремня проходит все-таки? Smile
Andre2115
Al_Dimich писал(а):

Andre2115 писал(а):

теперь это делается на ТО-3. (3 года или 45 тык.) уроды...

У так не езди к этим уродам. Или езди, но не делай операции, которые не считаешь нужными. Гарантия закончилась и они никак не могут тебя заставить делать того, что ты не хочешь. Например, у Опеля замена антифриза вообще никак не значится, как и замена масла в ручной КПП. На весь срок службы расчитано?


Конечно не заставят, но машина гарантийная, до 2013г. Я решил еще год остаться на гарантии, поэтому намылился на ТО.
Al_Dimich
Oll писал(а):

Al_Dimich писал(а):

А самому прочитать данные по своим же фордовским ссылкам уже не судьба? Каждый год: осмотр ЛКП, антибактериальная обработка кондея, щётки дворников. На ТО-2 дополнительно к этому: замена тормозухи. На ТО-3: замена свечей. Скорее всего и замену тормозных колодок учитывают.

Дай ссылку, какие конкретно операции учли АР по своей методике и сколько денег заложили на полнение каждой операции.

Они учли все необходимые с их точки зрения для эксплуатации автомобиля операции, включая осмотр ЛКП, замену дворников, тормозных колодок и тп по цене официалов. И они таким образом считают для всех машин. Вне зависимости от того Форд это, КИА или Мерседес. Цены по Форду на большинство этих операции даны в твоей ссылке. Что тут непонятного?
Jackal писал(а):

просто ты преподнес срок службы ремня на астре как нечто феноменальное. Я указал что на фф2 даже чуть больше. Я вовсе не утверждал что он намного больше (это ты уж сам допридумал).
Я лишь указал что ничего экстраординарного в ресурсе твоего ремня нет как у всех. И чего ты хотел сказать?

Чтобы понять что я сказал достаточно всего лишь не вырывать фразу из контекста. Я попросил господина Oll сравнить КИА Рио, которая у него была с Фордом Фьюжном. Рассказать про лишние операции и тому подобное, сравнить стоимость содержания. Он тут же радостно рассказал про замену на РИО ремня ГРМ на пробеге 50 тыщ. Ну я на примере Астры показал, что 50 тыщ для ремня ГРМ - это не правило, а скорее исключение. Сейчас и у фирмы КИА таких требований нет.
Al_Dimich
Andre2115 писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Andre2115 писал(а):

теперь это делается на ТО-3. (3 года или 45 тык.) уроды...

У так не езди к этим уродам. Или езди, но не делай операции, которые не считаешь нужными. Гарантия закончилась и они никак не могут тебя заставить делать того, что ты не хочешь. Например, у Опеля замена антифриза вообще никак не значится, как и замена масла в ручной КПП. На весь срок службы расчитано?


Конечно не заставят, но машина гарантийная, до 2013г. Я решил еще год остаться на гарантии, поэтому намылился на ТО.

То есть фирма КИА тебе предоставила выбор: получить 3-й год гарантии в обмен на прохождение очередного официального ТО, или отказаться от этого. И что тут плохого? Например, Опель или Форд такого выбора не дают вообще. 2 года гарантии прошло - и досвидос.
не Шумахер
форд сейчас, кстати, продлевает гарантию на год или на два за некоторую доплату
Oll
Al_Dimich писал(а):

Они учли все необходимые с их точки зрения для эксплуатации автомобиля операции, включая осмотр ЛКП, замену дворников, тормозных колодок и тп по цене официалов. И они таким образом считают для всех машин. Вне зависимости от того Форд это, КИА или Мерседес. Цены по Форду на большинство этих операции даны в твоей ссылке. Что тут непонятного?

Уже в третий или в пятый раз: какие конкретно операции? На ТО-1 нет необходимости делать что-то дополнительно к стандартному фордовскому регламенту. Если АР включает в свою методику расчета стоимости ТО замену дворников у официалов и осмотр ЛКП за 4 тыс.руб., то они - идиоты, и над их методикой можно только посмеяться, т.к пользоваться ей глупо.
Al_Dimich писал(а):

Он тут же радостно рассказал про замену на РИО ремня ГРМ на пробеге 50 тыщ. Ну я на примере Астры показал, что 50 тыщ для ремня ГРМ - это не правило, а скорее исключение.

Ты поинтересовался стоимостью ТО Рио - я рассказал все, как есть. Ты зачем-то зацепился за ремень и гордо сообщил о достижении Опеля - аж 150 тык до замены. Я рад, что теперь ты понял, что ничего сногсшибательного Опель не изобрел.
Oll
не Шумахер писал(а):

форд сейчас, кстати, продлевает гарантию на год или на два за некоторую доплату

Они за это просят 10 с чем-то тыс.руб. Я решил, что нужно.
Andre2115
Al_Dimich писал(а):

То есть фирма КИА тебе предоставила выбор: получить 3-й год гарантии в обмен на прохождение очередного официального ТО, или отказаться от этого. И что тут плохого?


Фирма киа изменила перечень и сроки регламентных работ. Где-то слышал, что сие можно расценивать как изменение условий договора покупки авто. Грубо говоря, завтра фирма киа решит, что топливный фильтр нужно менять не через ТО ,а на каждом ТО, или того чище - сократит межсервисный интервал до уровня китайцев - 7500тык. Мне что, обрадоваться этому? Smile
Грубо говоря, я не рассчитывал тратить на ближайшем ТО лишние тыщу - полторы денех за замену антифриза (кроилово Pardon ), потому что этой операции раньше не было в перечне.
не Шумахер
Нового уродца стали на ТАГАЗе выпускать.Это небезизвестный Амулет, насколько я понимаю? Причём денег просят за него по полной программе cry
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2010/10/13/1597523
Муса Джалиль
Andre2115 писал(а):

Грубо говоря, я не рассчитывал тратить на ближайшем ТО лишние тыщу - полторы денех за замену антифриза (кроилово Pardon ), потому что этой операции раньше не было в перечне.


Я тоже не рассчитывал, что картошка подорожает на 15 %...
mikal
не Шумахер писал(а):

форд сейчас, кстати, продлевает гарантию на год или на два за некоторую доплату


У них это было всегда. 8 лет назад, когда брал Мондюка за 2 дополнительных года просили, что-то около 430 баксов.
Al_Dimich
Andre2115 писал(а):

Фирма киа изменила перечень и сроки регламентных работ.

В мире много несправедливости. С другой стороны, они же убрали дурацкое ТО-0. И теперь владельцу машины КИА можно поступить точно так же, как и на Форде или Опеле. А именно: у официалов проходим ТО-1, а на ТО-2 уже не едем. Потому что без 3-го года гарантии вполне можно прожить.
Jackal
не Шумахер писал(а):

форд сейчас, кстати, продлевает гарантию на год или на два за некоторую доплату


Это всегда было, а не только сейчас. А сейчас они увеличили базовую гарантию с 2 лет до 3.

Oll писал(а):

Они за это просят 10 с чем-то тыс.руб. Я решил, что нужно.


есть куча разных вариантов гарантий и по срокам и по обьему, соответственн и с разной ценой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 33
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы