Писал свой отзыв для
www.autonews.ru. Там есть отзывы об авто.
Заново набирать не хочу, за каждое слово подпишусь:
Всем привет !
Почитал отзывы владельцев и не только. Ну что могу сказать в дополнение ?
Первую Приору седан в комплектации НОРМА (01-011) я купил в сентябре 2007 года за 300.000 руб (с допами- сигналка с автозапуском, защита картера, антикор, коврики). За практически 2 года машина пробежала 55.000 км. Можно сказать, что с машиной мне чрезвычайно повезло. Резвая, надежная как танк, экономичная. За все время эксплуатации менял только расходники. Все железо родное. Ни одной поломки зафиксировано не было.
Комплектация была простая, поэтому я купил себе ЛЮКС седан 02-018, а первую продал позже, т.к необходимо было временно в семье иметь 2 машины.
Итак, вторая Приора:
350.000 с допами (также сигналка с автозапуском, защита картера, антикор, установка моей музыки)
Пробег 2000 км- замена по гарантии кривого тормозного диска (при торможении вибрация)
Пробег 35000- замена задних амортизаторов (потекли, но работали нормально. Просто собирался на юга и решил махнуть их). – 3000 руб с заменой
Ну отошла накладка лобового стекла- это даже не считаю.
Все остальное в норме.
Климат работает на ура, фары светят отлично, подогрев сидений- отличная вещь зимой. ABS пару раз выручала. Вложений- копейки, отдача от машины- полная.
Средний расход в смешанном режиме (50 загород, 50- Москва !) 7,5-7,7. Бензин 92-й
По салону- сверчки есть, иногда досаждает шум зеркал от встречного ветра. Но это фигня все. Занялся проклейкой шумки. Двери сделал уже, закрываются мягче. Замки шумят меньше, но все-же конструкцию не изменишь. Внутренние замки, как в Калине, по любому будут тише.
Да, еще, для высоких водил - в первых приорах салазки кресел были то ли длиннее, то ли установлены были дальше, но проблем не было- откатывался назад до упора и сидел как бог и царь. Сейчас менее комфортно, но думаю, что их можно переставить….
В моем активе 2 поездки на юга- на первой- Крым, на второй- Анапа. Сам за рулем был 15 часов подряд, спину не ломит совсем – кресла вполне адекватные.
Ну и главное, что меня подкупает в наших авто – это стоимость запчастей и расходников !
Колодки- 500 самые навороченные (типа FERODO красные), фильтры топливные, салонные, масляные- вообще копейки. Жестянка, по сравнению с ино- просто смех. Детали ходовой- та же песня. Езжу по нашим дорогам- не парюсь. Машину не убиваю, но и НЕ перестраховываюсь излишне на кочках, полицаях и т.д.
Бампера- супер. Было дело- прикладывался ими. Материал- ВЕЩЬ ! Никаких трещин там тебе или еще чего.
Так что за такие деньги машина-сказка.
Да, есть у меня сейчас и второе авто, жена ездит на новеньком OPEL CORSA 3D, 100 лошадок, 1,4 автомат. Да, машинка лучше объективно по сборке, ходу и т.д.
Но цена… в такой же комплектухе, как Приора, она стоит порядка 650.000 р….Вот вам и вся разница….
А тем, кто просто воду на мельницу льет, даже не посидев за рулем Приоры…ну что вам сказать ? я понимаю, что ваш опыт обладания старой дедушкиной раздолбанной копейкой дает о себе знать. Видать, так обида на всю жизнь и осталась…..Но современные машины ВАЗа не надо сравнивать с машинами 80-х годов…и от той же 10-ки Приора ушла далеко, не говоря уже о ВАЗ 09, 14, 15 и т.д.
Так что может стоит пересмотреть свои устаревшие взгляды ?