Страница 2 из 2
Wanderlust
Шипы. На любом льду шипы "взрезают" его, и уже цепляется протектор. По большому счёту эксплуатация однотипных колёс с шипами и без практичски одинакова за исключением весьма "узкого" диапазона - когда протектор не может выгнать воду из пятна контакта (или когда протектор не может зацепиться за покрытие - подтаявший лёд снова покрылся корочкой наледи, образовав "бутерброд" лёд-вода-лёд). Или утрамбованный мокрый снег - вода из пятна контакта просто не удаляется (тогда слышно как буксуя сначала гудит протектор, потом более звонкий звук режущих лёд шипов, и потом улучшается сцепление).
wraithik
Wanderlust писал(а):

без практичски одинакова за исключением весьма "узкого" диапазона


Этот диапазон примерно от 0 до -15 Smile Очень узкий.
Выгоняют воду липучки, имея добуя ламелей. У шипованной резины такой заморочки нет.
Andreiko
wraithik писал(а):


Выгоняют воду липучки, имея добуя ламелей



Брехняяяяяяяяя.......
yurec
Rover_61reg писал(а):

В тестах прочитал или есть опыт?


Опыт естественно. На мокром асфальте моя ВС-60 сразу в юз срывается если чуть сильнее педальку нажать. На Приоре с АБС еще не пробовал, но думаю там постоянно стрекотать будет.
Eddy
Rover_61reg писал(а):

Цитата:

Сергей, вопрос возник вот с чего - основная хар-ка, влияющая на безопасность для шин - тормозной путь. Смотрим на результаты теста -
Хакка 7:
Лед - 39,2 м, - 2 место
Снег - 24,5 м., - 2 место
Мокрый асфальт - 35,4 м, 6 место
Сух. асфальт - 52,4 м., 10(последнее) место.
Гиславед:
Лед - 38,5 м, - 1 место
Снег - 24,7 м., - 3 место
Мокрый асфальт - 33,8 м, 2 место
Сух. асфальт - 51,7 м., 6 место.

Далее, наиболее ярко показывают общие сцепные свойства шин ледовый круг и переставка.
Хакка 7:
Круг - 23,2 с. - 2 место
Переставка - 45,5 км/ч - 2 место

Гиславед:
Круг - 22,9 с. - 1 место
Переставка - 44 км/ч - 4 место


т.е. если исходить из шипов, то я тоже бы выбрал гиславед.
Хотя он не напревом месте. Вот вам и тесты.



Чёт какие то странные цифры. Как это так на льду тормозной путь на 13 метров короче чем на асфальте ?
На снегу так вообще в 2 раза короче! nea
Может тогда зря дорожники зимой снег с дорог убирают, и лёд реагентами посыпают ? lol1
wraithik
Andreiko писал(а):

Брехняяяяяяяяя.......


Делают они это значительно эффективнее шипов.
Те что это делать не умеют (УГ7) - по льду тормозить не умеют. Зато по снегу и асфальту УГ7 ездит нормально.
Eddy писал(а):


Чёт какие то странные цифры. Как это так на льду тормозной путь на 13 метров короче чем на асфальте ?


Скорость разная.
Rover_61reg
Eddy
сравнивай лёд и лёд, снег и снег у разной резины.
KGI
Цитата:


Выгоняют воду липучки, имея добуя ламелей.



Как раз наоборот, ламели именно ухудшают водоотвод. Для хорошего водоотвода нужны глубокие и широкие продольные канавы с жесткими стенками как на летней резине.
wraithik
KGI писал(а):

Как раз наоборот, ламели именно ухудшают водоотвод. Для хорошего водоотвода нужны глубокие и широкие продольные канавы с жесткими стенками как на летней резине.


Не путай лужу, и тонку водяную пленку на льду. Эта вода заходит внутрь ламели и следом выбрасывается. У ИГ10,20,30 протектор вообще губкой сделан, чтобы пропускать через себя эту пленку.

А для лужи нужна широкая гладкая канавка, желательно на направленной резине. Тут вопросов нет.

Ты главное про Каму-519 отписаться не забудь. Я ее себе на след год думаю взять.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы