Страница 2 из 2
outlander
Andrey2115 писал(а):

outlander писал(а):

Покупатели Hyundai в США получат по $225-$325 в качестве компенсации за обман.
Подразделение Hyundai Motor America приговорили в судебном порядке к выплате компенсации обманутым покупателям моделей Santa Fe, Sonata, Tiburon, которым при продаже автомобилей называлась завышенная мощность их моторов в среднем на 4,6 л.с. В единичных случаях превышение между заявленной и истинной мощностью моторов доходило до 20 л.с.
Подобной практикой представительство Hyundai в США занималось с 1992 года, за это время в США продано 1,3 млн. автомобилей с неправильно указанной мощностью двигателей.(http://autocitychannel.com/news/s15844.html).



Это - представительство фирмы в США. там могут работать недобропорядочные, наглые люди, ждаждущие легкой наживы, и работающие вместе с налоговиками...
Кроме того, в США другая система пересчета кВт в л.с. В Корее принято то же, что и в Европе - 1,36 л.с. = 1 кВт.


А может в США совсем другие "Хенде"?А в России еще более отличные от "оригинала"?У которых не только кВт,но и другие параметры отличаются от заявленных.Не сложно же представить,что в России могут работать недопропорядочные люди,жаждущие легкой наживы.
xpo
Погодите, американское представительство ни при чём: на моей памяти было разбирательство Министерства транспорта Ю.Кореи, когда все три производителя (Хёндэ и тогда ещё самостоятельные Киа и Дэу) оказались уличены в завышеннии лошадиности.
Наблюдатель
xpo писал(а):

Погодите, американское представительство ни при чём: на моей памяти было разбирательство Министерства транспорта Ю.Кореи, когда все три производителя (Хёндэ и тогда ещё самостоятельные Киа и Дэу) оказались уличены в завышеннии лошадиности.

Да,Вы правы "Южнокорейское Министерство строительства и транспорта потребовало от трех ведущих отечественных производителей автомобилей отказаться от практики завышения мощности выпускаемых ими автомобилей в рекламных целях." http://avi.autosuper.ru/2001/arch05/power.htm , но как читал американские владельцы тоже захотели подать иски и именно только по Санта Фе,хотя журнал ЗР(от него у всех информация) говорит о трех моделях.
DFB
xpo писал(а):

1. Неправда, по NCAP бьют с таким же 40% перекрытием, как и по EuroNCAP.
2. Те ФФ2, которые били IIHS и NHTSA, имели по 6 подушек безопасности. Так что наш в этом смысле действительно другая машина.
3. В Штатах ФФ2 сначала получил наивысший бал, который с него потом сняли после ужасных результатов бокового краша. Насколько я знаю, европейцы боковой не проводили.
4 По одинаковой ли причине у Киа и Хендэ подушки срабатывали на миллисекунду позже, я не в курсе.
5. Отзывы Хендэ оба раза проводились, причем второй описан аж прям в том отчете о тесте, который мы обсуждаем.[/color]



Запущенный случай..... Вы из одной палаты с outlanderом???
Обосновываю:
1. НА ФОТОГРАФИЯХ ИЗ ВАШЕЙ ССЫЛКИ ПРЕКРАСНО ВИДНО ЧТО МАШИНУ БЬЮТ СО 100% ПЕРЕКРЫТИЕМ ......МАШИНЫ РАЗБИТЫЕ С 40% ПЕРЕКРЫТИЕМ ВЫГЛЯДЯТ ИНАЧЕ.......(разглядывая картинки посчитайте количество подушек при боковом краш-тесте и сравните с тем что продается у нас)
2. НАПИСАЛ ЖЕ ЧИТАЙТЕ, НО ВИДНО С ЭТИМ ПРОБЛЕМЫ ПОЭТОМУ ЦИТИРУЮ АР ?18 за 2004 статья "Вежливость королей":
".....В Америке, в этом краю попкорна и поп-культуры, некому и негде оценить по-настоящему классное шасси. Поэтому новый Ford Focus там продавать не будут. А у нас ? будут. В следующем году во Всеволожске обязательно поставят на конвейер точно такой же Focus второго поколения........ А в Америке, кстати, до 2009 года будут выпускать перелицованный старый Focus. И поделом им, любителям гамбургеров. Пусть каждый народ имеет такой Focus, которого он заслуживает... "
ПОЭТОМУ БЫЛО БЫ ИДИОТИЗМОМ СРАВНИВАТЬ ЕВРОПЕЙСКИЙ И АМЕРИКАНСКИЙ ФФ2.
3. ".....Насколько я знаю, европейцы боковой не проводили." ВЫ ПРАВДА ИДИОТ ИЛИ ТОЛЬКО ПРИКИДЫВАЕТЕСЬ? В ЕВРОПЕ ПОМЕШАННОЙ НА БЕЗОПАСНОСТИ НЕ ПРОВОДИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ПРИ СЕРТИФИКАЦИИ БОКОВОЙ КРАШТЕСТ? БОЛЬНОЙ БРЕД ИДИОТА..... СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС ЦИТИРУЮ АР:"Пятидверный хэтчбек Ford Focus 1.6 проходил краш-тесты EuroNCAP на независимом полигоне под эгидой немецкого автоклуба ADAC. Результаты великолепные ? 16 ?фронтальных? баллов (100%), 18 ?боковых? баллов (100%) и 2 балла за сигнализацию о непристегнутых ремнях на передних креслах"
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n03/crash/1.htm
4. ДА ПУСТЬ ХЕНДЕ-КИА ХОТЬ ТРИЖДЫ ОТЗОВЕТ.... НО ЕСЛИ ОНИ ВЫПУСКАЮТ НОВУЮ МАШИНУ НА ХОРОШО ИЗУЧЕННОЙ ПЛАТФОРМЕ ТО ПОЧЕМУ ОНИ СРАЗУ НЕ МОГУТ РЕШИТЬ УЖЕ ИЗВЕСТНУЮ ПРОБЛЕМУ?

P.S.
Дальнейший диалог считаю нецелесообразным....
xpo
DFB писал(а):

Запущенный случай..... Вы из одной палаты с outlanderом???

Не Ваше дело.
DFB писал(а):

1. НА ФОТОГРАФИЯХ ИЗ ВАШЕЙ ССЫЛКИ ПРЕКРАСНО ВИДНО ЧТО МАШИНУ БЬЮТ СО 100% ПЕРЕКРЫТИЕМ ......МАШИНЫ РАЗБИТЫЕ С 40% ПЕРЕКРЫТИЕМ ВЫГЛЯДЯТ ИНАЧЕ....... (разглядывая картинки посчитайте количество подушек при боковом краш-тесте и сравните с тем что продается у нас)

И незачем так орать. Я не могу дистанционно проверить Ваше зрение, но IIHS бьет с перекрытием. А сверять количество подушек, перенося любые тесты на российскую почву, именно я Вас и призывал.
DFB писал(а):

2. НАПИСАЛ ЖЕ ЧИТАЙТЕ, НО ВИДНО С ЭТИМ ПРОБЛЕМЫ ПОЭТОМУ ЦИТИРУЮ АР ?18 за 2004 статья "Вежливость королей":
".....В Америке, в этом краю попкорна и поп-культуры, некому и негде оценить по-настоящему классное шасси. Поэтому новый Ford Focus там продавать не будут. А у нас ? будут. В следующем году во Всеволожске обязательно поставят на конвейер точно такой же Focus второго поколения........ А в Америке, кстати, до 2009 года будут выпускать перелицованный старый Focus. И поделом им, любителям гамбургеров. Пусть каждый народ имеет такой Focus, которого он заслуживает... "
ПОЭТОМУ БЫЛО БЫ ИДИОТИЗМОМ СРАВНИВАТЬ ЕВРОПЕЙСКИЙ И АМЕРИКАНСКИЙ ФФ2.

Мы обсуждаем, продается/не продается или испытывался/не испытывался?
DFB писал(а):

3. ".....Насколько я знаю, европейцы боковой не проводили." ВЫ ПРАВДА ИДИОТ ИЛИ ТОЛЬКО ПРИКИДЫВАЕТЕСЬ? В ЕВРОПЕ ПОМЕШАННОЙ НА БЕЗОПАСНОСТИ НЕ ПРОВОДИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ПРИ СЕРТИФИКАЦИИ БОКОВОЙ КРАШТЕСТ? БОЛЬНОЙ БРЕД ИДИОТА..... СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС ЦИТИРУЮ АР:"Пятидверный хэтчбек Ford Focus 1.6 проходил краш-тесты EuroNCAP на независимом полигоне под эгидой немецкого автоклуба ADAC. Результаты великолепные ? 16 ?фронтальных? баллов (100%), 18 ?боковых? баллов (100%) и 2 балла за сигнализацию о непристегнутых ремнях на передних креслах"

Ну ладно, проводили значит проводили.
DFB писал(а):

4. ДА ПУСТЬ ХЕНДЕ-КИА ХОТЬ ТРИЖДЫ ОТЗОВЕТ.... НО ЕСЛИ ОНИ ВЫПУСКАЮТ НОВУЮ МАШИНУ НА ХОРОШО ИЗУЧЕННОЙ ПЛАТФОРМЕ ТО ПОЧЕМУ ОНИ СРАЗУ НЕ МОГУТ РЕШИТЬ УЖЕ ИЗВЕСТНУЮ ПРОБЛЕМУ?

Я уже сообщил, что не знаю, по одинаковой ли причине манекен ударился о руль в 2001 и о боковое стекло в 2005
DFB писал(а):

Дальнейший диалог считаю нецелесообразным....

Обхамили и в кусты?
tenerife
DFB писал(а):


3. ".....Насколько я знаю, европейцы боковой не проводили." ВЫ ПРАВДА ИДИОТ ИЛИ ТОЛЬКО ПРИКИДЫВАЕТЕСЬ? В ЕВРОПЕ ПОМЕШАННОЙ НА БЕЗОПАСНОСТИ НЕ ПРОВОДИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ПРИ СЕРТИФИКАЦИИ БОКОВОЙ КРАШТЕСТ? БОЛЬНОЙ БРЕД ИДИОТА..... СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС ЦИТИРУЮ АР:"Пятидверный хэтчбек Ford Focus 1.6 проходил краш-тесты EuroNCAP на независимом полигоне под эгидой немецкого автоклуба ADAC. Результаты великолепные ? 16 ?фронтальных? баллов (100%), 18 ?боковых? баллов (100%) и 2 балла за сигнализацию о непристегнутых ремнях на передних креслах"
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n03/crash/1.htm



Только в европе это имитация удара о столб на скорости примерно 29 км/ч, а в америке это удар внедорожника на скорости 50 км/ч! Есть разница! Surprised
DFB
xpo:
Ну почему сразу в кусты? Просто вместого что-бы прислать ссылку на фотографию из которой было бы ясно видно что удар с неполным перекрытием (например вид сверху, спереди или справа) вы начинаете нести чушь про проверку зрения..... Вот поэтому и нецелесообразно......
tenerife:
А в Еропе слава богу в булочную на двухтонном пикапе с четырехлитровом мотором никто не ездит.... Надеюсь что повышение цен на нефть отучит америкосов от этой дурной привычки.....
А потом если ОГРОМНЫЙ американский джип долбонуть на скорости 50 км/ч к примеру обычным российским КАМАЗОМ результаты тоже будут неутешительные..... Поэтому безопаснее всего ездить в танке и подушки там нафиг не нужны.....
outlander
DFB писал(а):

"Пятидверный хэтчбек Ford Focus 1.6 проходил краш-тесты EuroNCAP на независимом полигоне под эгидой немецкого автоклуба ADAC. Результаты великолепные ? 16 ?фронтальных? баллов (100%), 18 ?боковых? баллов (100%) и 2 балла за сигнализацию о непристегнутых ремнях на передних креслах"
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n03/crash/1.htm



Есть вот такая мнформация,приведенная мною ранее-Большинство машин С-класса, продающихся в США, показали плохие результаты на недавнем крэш-тесте, проведенном по заказу американских страховщиков. Имитировался удар внедорожника или небольшого грузовика в водительскую дверь на скорости около 50 км/ч, сообщает Automotive News. По данным Страхового института дорожной безопасности, из всех протестированных машин только Toyota Corolla и Chevrolet Cobalt получили оценку "удовлетворительно". Оба этих автомобиля оснащены боковыми подушками безопасности. Все прочие автомобили получили оценку "плохо". Среди моделей, встречающихся на российском рынке, в "черный" список попали Ford Focus, Mazda 3, Mitsubishi Lancer (без боковых подушек) и Volkswagen New Beetle, Kia Spectra, Hyundai Elantra (с боковыми подушками в комплекте).
Прежде чем хамить-изучите материалы по данному вопросу.
DFB
Я НЕ ХАМЛЮ, Я ПРИЗЫВАЮ К ТОМУ ЧТО ПРЕЖДЕ ВЫСКАЗАТЬ СВОИ ДОГАДКИ ИЗУЧИТЬ СУТЬ ВОПРОСА..... ВОТ К ПРИМЕРУ ПРО БОКОВОЙ КРАШТЕСТ.....

Сейчас программа испытаний EuroNCAP состоит из трех краш-тестов. Два из них, как и ранее, обязательные ? это фронтальный удар со скорости 64 км/ч и имитация бокового удара другим автомобилем, движущимся со скоростью 50 км/ч. За каждый из этих двух краш-тестов может быть начислено по 16 баллов ? итого 32 балла. Но начиная с 2000 года любой автомобиль, оснащенный надувными подушками защиты головы, проходит еще и третий краш-тест ? имитацию бокового удара в столб на скорости 29 км/ч. За это испытание могут быть начислены еще 2 балла. Если сумма баллов по результатам трех краш-тестов превысит 33, то автомобиль получает 5 звезд в итоговом рейтинге.
Напоследок напомним, что впрямую сравнивать результаты автомобилей разных классов нельзя. Ведь фронтальный краш-тест EuroNCAP моделирует столкновение автомобиля с машиной аналогичной массы. А реальная степень безопасности при взаимном столкновении двух машин будет зависеть не только от их конструкции, но и от соотношения их масс: седоки более тяжелого автомобиля всегда в более выгодном положении.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n23/crash/1.htm

to tenerife: РАЗНИЦУ ПОЧУСТВОВАЛИ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы