Страница 26 из 45
ДюКЧ
nea Pardon бяда прям с ентим уни ТАЗом!
Dranik
lexikon
SS 220 писал(а):

И все-таки они разные. У 21213 340Н - многовато для 99-й.


вот я про это и намекал.

упоры я писал что надо от самой первой Нивы а это 2121 они самые слабые.

SS 220 писал(а):

все предлагают упоры от 08,

пускай хоть от мерина предлогают, думать надо своей головой и тут уже про это неоднократно обсуждалось, хочешь перекосов и выворачивания крышки ставь хоть от чего, хочешь что всё работало и всё было ровно то упоры 2121 и точка supercool .
Крепления петель крышки багажника на кузове хавно, петли хавно -какие вам ещё надо аргументы ?
да и ктомуже всё лично пробывал, с 08 жосток что писец+перекосы обеспечены.
lexikon
что делать? cry
SS 220
Если возможно, поменяй. Или же махнись с какой нибудь 2112. Я скорее всего у бати вытащу с 12-шки, на багажнике видимо подсели, тяжеловато открывается, а мне в самый раз будет.
lexikon
в магазе еще были капотные 10 семейства...они длинноваты будут?
посмотрел у 08 тоже усилие 340 ((
SS 220
Сейчас посмотрел на сайте СААЗ упоры 2112 -460Н! Может позже начали ставить. Отцовская 2112 2005г. и упоры стоят нивовские 2121. На том же сайте упоры УАЗ Хантер такой же длины 280Н
Dranik
lexikon писал(а):

в магазе еще были капотные 10 семейства...они длинноваты будут?


жосткие они.

SS 220 писал(а):

Отцовская 2112 2005г. и упоры стоят нивовские 2121.

маркировка присутсвует?
SS 220
Да, и на капоте, и на багажнике 2121-ХХХХХХ. Еще какая-то маркировка 5М, не знаю, что это означает.
Puma
Мини отчет)))
Пятый год все исправно работает. Не было никаких поломок, перекосов. Разве что упор (2108 Finwhale) чуть подустал.
microdiable
а от калины седана, которые на багажнике стоят, никто не пробывал?
Dranik
Divers@nt писал(а):

а от калины седана, которые на багажнике стоят, никто не пробывал?


скока раз писали что от калины багажника они писец жосткие и нашу крушку с петлями закрутят в баранку pst
usv
Divers@nt писал(а):

а от калины седана, которые на багажнике стоят, никто не пробывал?


Я пробовал, только крепление другое было - один конец упора ниже петли, другой конец на планке между 2-мя саморезами крепления обшивки. Получилась ерунда, один нихрена не держал и не поднимал. Пришлось поставить 2 нивских как на фото сверху.
tutaev
кстати от 9 ки старые аммортизаторы когда оставляют, при замене на новые, я их не выкидываю. Даю им вторую жизнь теперь, в багажнике 15ки ...
Evo15
Ну вот и на моей 15шке с крышкой багажника траблы начались,закрываю крышку,щелчек громкий,торсион соскочил,крышка стала тяжелая,даже очень wwow .Достали эти убогие торсионы,через пару дней снял их(заднее стекло целое,снимал акуратно,полку не снимал,она и спасла от разбития стекла lol1 )
Изучил эту тему,решил заказать два упора от нивы 2121,сегодня забрал посылку,вот они

260Н

Приехал в гараж,сделал только часть,холодно стало Pardon
На пыль и следы от STP не обращайте внимания Drinks or Beer
Просверлил отверстие,даже немного резьбы получилось нарезать+ гайкой для надежности зафиксировал)


Осталось сделать два "ушка" на петли крышки и прикрутить)Думаю,завтра успею все это сделать)

Последний раз редактировалось: Evo15 (26 Января 2011 14:58), всего редактировалось 1 раз
Valeraz
Будем ждать gpn
Evo15
ок)Самому уже не терпится закончить с этим багажником gpn
Сегодня сделал "ушки" на петли багажника.Сразу решил сверлить,потом подумал о будущем геморое с петлями(по опыту Драника) и решил приварить все ето дело).Завтра под вечер сниму крышку багажника и поеду послезавтра к знакомому чтобы все ето дело приварить полуавтоматом,потом подкрасить и будет на века сделано rlzz думаю,пошел по правильному пути
Evo15
Собственно,сказано-сделано)
Приварили "ушки" к петлям багажника,покрасил)Все отлично gpn только пришлось поставить один торсион на самое первое положение,без него крышка подымалась до средины,а дальше нужно было рукой приподнимать и она сама открывалась бы...теперь кнопочку нажал,крышка сама плавно открывается supercool работой доволен,пипец просто Good такое ставить с завода нужно!)



Dranik
Evo15 писал(а):

такое ставить с завода нужно!


если такое с завода сделать то Ваз сразу цену вскрутит на свое поделие hehe ROFL
мы уж тут как нить сами докумекать.
Evo15
Dranik
мне все это обошлось в 110 гривен,это 13.75 долларов)Ну ,а ВАЗ с конвеера влупил бы цену так на баксов 500 выше ROFL
Dranik
Evo15 писал(а):

Ну ,а ВАЗ с конвеера влупил бы цену так на баксов 500 выше


если небольше, hehe ты чООО это же такой сложный тех процесс что Вазу пришлось бы перенастраивать всю линию 63 pst hehe
Evo15
Dranik
и на выходе получилась бы самара 3,отличия только в измененной конструкции открытия багажника pst
Коська
Всем здравствуйте ! подскажите что делать багажник открывается на половину,пытался торсионы перекинуть разбил заднее стекло. Была 21099 на ней открывался полностью,может то-что спойлер тяжелый?
rg-45
ЖМИ

Последний раз редактировалось: rg-45 (26 Января 2011 00:07), всего редактировалось 1 раз
Evo15
упоры газовые от нивы 2121 решают все,проверено rlzz
pavel.bureev
rg-45 писал(а):

pavel.bureev писал(а):

модер а урлы вставлять не умеет)))


щас за обсуждение действий hehe
    ну бывает и ошибусь. Pardon



все мы ошибаемся Smile

а по теме: а можно в принципе отказаться от стандартного механизма поднятия в багажнике и поставить тока опоры ?
а то все их как доп ставят. а у меня одна железка по сварке отвалилась (
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 26 из 45
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы