Страница 8 из 15
MEPHI_Aahz
Killer Speed писал(а):

Если посчитать комплект рычагов на любого другого одноклассника - имхо сумма примерно такая же должна получиться.


что, периодичность замены комплекта задних рычагов 70 000 километров?

Они тысяч по 200 ходят у большинства. vfac
Killer Speed
сайленты в рычагах вполне можно ушатать за 70 тыкм. Поглядел, если износились - под замену перепресовкой или новыми рычагами в сборе. Нет - катаешь дальше, может и до 200 тыкм.
Так же и с балкой на пежо - нет необходимости ее менять постоянно, проверяешь на люфты подшипники - есть люфт - замена подшипников. нет - катаешь дальше. Балка меняется только в очень запущенных случаях, когда подшипники давно развалились, а пальцы изъедены коррозией.
Gravesen
Killer Speed писал(а):

Балка меняется только в очень запущенных случаях, когда подшипники давно развалились, а пальцы изъедены коррозией.



Многие юзеры ( а на пыже-206 очень много девушек) и не догадываются об особенностях балки. А на СТО не всем рекомендуют к замене конические подшипники. поэтому замены балок не так уж редки.
scu
*Kostik* писал(а):

свечи одни небось косарь минимум,


Меньше. 680 р за 4 штуки. Вполне норм.

Далее было вот что сделано.
Промывка радиаторов
Заправка кондиционера
Заливка нового антифриза
Замена бачка для антифириза и трубок

С материалами и работой вышло 9000р.

Все работы, которые следовало сделать были сделаны. Уф. Теперь только просто ТО проходить.

+ куплена новая зимняя резина Pirelli Winter Carving 175/70R13 82Q- 7244р.
scu
А ещё когда втюкивашься сзади на маленькой скорости в гигансткий джип, то он тебя даже не замечает и уезжает с места дтп. Razz Pardon
*Kostik*
MEPHI_Aahz писал(а):

Killer Speed писал(а):

13кр новая балка и 7,5кр восстановленная. Поменять еще 7к. Если не раздолбайничать и следить - то тока замена подшипников раз в 50 тыкм, 5кр


20кр получается. Впринципе нет разницы, 20, 25 или 30.

Если бы она 3000р стоила, я бы понял. Пежо неоправданно дорогой выходит.



Я короче за 6к купил восстановленную, за 5 поставили + подшипники 2. 13к в итоге. Кстати люфта не было, Всёравно каждые 60к надо менять подшипники, т.к. мы когда их достали, они были ржавые и спрессованые, перепробег был 60 т.км)))
*Kostik*
scu писал(а):

[
Все работы, которые следовало сделать были сделаны. Уф. Теперь только просто ТО проходить



63 ну да конечно. Просто ТО проходить, если бы ты заменила все агрегаты на новый оригинал от двигателя до пистона двери в сервисе германии, ну или сдала опель корса по трейд ин, и взяла новый опель корса.

мне тоже сказали весной приедишь, диски тормозные поменяешь с колодками, а в итоге спустя неделю Абс загорелось и аккум сел. Бугага
maxred
*Kostik* писал(а):

ну да конечно. Просто ТО проходить


+1
не понимаю - купить бу, вложит 20к в ремонты, а потом покупать новую резину - резину тож бу взять можно, за 7к на дисках.
*Kostik*
Я ступил надо было всесезонку попросить в салоне,а то мне впадлу ездить 2 раза в год в шиномонтаж. Пришлось вот зимнюю Кама взять.
scu
*Kostik* писал(а):

а в итоге спустя неделю Абс загорелось и аккум сел. Бугага



У мну нет абс Wink и аккум уже новый Smile так что не парит. Данная машина достаточно простая и электроники в ней минимум. Ломаться практически нечему, а что ломалось уже отремонтировали.

maxred писал(а):

резину тож бу взять можно, за 7к на дисках.


Резина это безопасность, так же как и диски. Экономить на таких вещах, что жрать говно из макдака. Нравится, делай так. Не понимаешь - не понимай дальше.
KyZZMI4
scu писал(а):

Резина это безопасность, так же как и диски.


+1 Колодки же тормозные не бу ставят, так нафига резину бу ставить?
scu
KyZZMI4 писал(а):

scu писал(а):
Резина это безопасность, так же как и диски.

+1 Колодки же тормозные не бу ставят, так нафига резину бу ставить?


Вот. Свой человек! Drinks or Beer
*Kostik*
scu писал(а):

*Kostik* писал(а):

а в итоге спустя неделю Абс загорелось и аккум сел. Бугага



У мну нет абс Wink и аккум уже новый Smile так что не парит. Данная машина достаточно простая и электроники в ней минимум. Ломаться практически нечему, а что ломалось уже отремонтировали.

maxred писал(а):

резину тож бу взять можно, за 7к на дисках.


Резина это безопасность, так же как и диски. Экономить на таких вещах, что жрать говно из макдака. Нравится, делай так. Не понимаешь - не понимай дальше.



Почему,же тогда ломается классика жигулей и девятки, там вообще ничего нет тем более.
Cobusca
*Kostik* писал(а):


Я короче за 6к купил восстановленную, за 5 поставили + подшипники 2. 13к в итоге. Кстати люфта не было, Всёравно каждые 60к надо менять подшипники, т.к. мы когда их достали, они были ржавые и спрессованые, перепробег был 60 т.км)))


А каки таки подшипники в задней балке Пежо? Там разве не такая контрукция как на наших ВАЗиках? На ВАЗиках эта подвеска вобще вечная.Сижу на форумах по 308Пежо ини разу не слышал там про какие-то подшипники в балке. У 206 и 307/308 разная конструкция балок что-ли?
MEPHI_Aahz
ваз ломается потому что зч говно, контроль качества отсутствует напрочь.

Как будто у тебя пятнашки не было, я помню восторженные вопли при пересадке на 206.
maxred
scu писал(а):

Резина это безопасность, так же как и диски. Экономить на таких вещах, что жрать говно из макдака. Нравится, делай так. Не понимаешь - не понимай дальше.


Ты через 5 тысяч км выбрасываешь резину что ли? Уж кому говорить о безопасности, но только не про 15-летнюю по сути малолитражку известного гниением бренда, да и без АБС Smile А в макдаке всё мясо и продукты проходят контроль и сертифицируются. Если так рассуждать, то корса твоя - это недоеденная шаурма на столе у ларька в выхино.
KyZZMI4 писал(а):

+1 Колодки же тормозные не бу ставят, так нафига резину бу ставить?


потому что бу резина стоит в разы дешевле новой, ничем от неё не отличаясь. И если уж автор решил экономить по максимуму, то данное сбережение ден.знаков вполне было бы логичным.
KyZZMI4
maxred писал(а):

потому что бу резина стоит в разы дешевле новой, ничем от неё не отличаясь. И если уж автор решил экономить по максимуму, то данное сбережение ден.знаков вполне было бы логичным.


Это да, когда продавал резину, удивился, что так сильно теряет в цене...
MEPHI_Aahz
А где написано, что авторша максимально экономит на обслуге? Я не нашёл.

Всё правильно делает.
Killer Speed
Cobusca писал(а):

*Kostik* писал(а):


Я короче за 6к купил восстановленную, за 5 поставили + подшипники 2. 13к в итоге. Кстати люфта не было, Всёравно каждые 60к надо менять подшипники, т.к. мы когда их достали, они были ржавые и спрессованые, перепробег был 60 т.км)))


А каки таки подшипники в задней балке Пежо? Там разве не такая контрукция как на наших ВАЗиках? На ВАЗиках эта подвеска вобще вечная.Сижу на форумах по 308Пежо ини разу не слышал там про какие-то подшипники в балке. У 206 и 307/308 разная конструкция балок что-ли?



разная... на 206 торсионная подвеска. Только на 206sw, 206сс и 206 седане нету этой проблемы с балкой
Gravesen
maxred писал(а):


потому что бу резина стоит в разы дешевле новой, ничем от неё не отличаясь.



Пля это в мемориз!!! pst pst pst

На вид может и не отличается, но на балансировке отличия могут почему то вылезти hehe
maxred
Gravesen писал(а):

На вид может и не отличается, но на балансировке отличия могут почему то вылезти


Этапять - не бери с грыжами и всё, а то все продавцы резины договариваются с шиномонтажами, чтобы всё балансировалось 63
Johann Halter
maxred писал(а):

потому что бу резина стоит в разы дешевле новой,


если быть точным то примерно в 2 раза... это если не брать откровенно укатанные покрышки..
scu
*Kostik* писал(а):

Почему,же тогда ломается классика жигулей и девятки, там вообще ничего нет тем более.


Вот именно, там вообще НИЧЕГО НЕТ! hehe

maxred писал(а):

известного гниением бренда


Известные гниением бренды - это Daewoo и ваз. С этой парочкой никто не сравнится.

maxred писал(а):

автор решил экономить по максимуму,


Это ты сэкономил по максимуму купив Рио даже не в люксовой комплектации. Вот это экономия на каждой копейке. Небось насмотрелся на MEPHI_Aahz с его отрыванием хвостиков от перцев ROFL [/quote]
maxred
scu писал(а):


Это ты сэкономил по максимуму купив Рио даже не в люксовой комплектации.


Более того, я сэкономил этим на промывке радиаторов и регулярному отслюнявливанию сервисам. Представляешь, какой я скряга - на ТО раз в год!
Johann Halter
maxred писал(а):

- на ТО раз в год!


а на машине ездить - каждый день.. какая радость... cry

Поправил cugra
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы